Не Дзюкай означает студент приверженность наставника?

Я сижу с кучей людей (и довольно долго), и я хочу, чтобы углубить свою практику. Я хочу взять на себя обязательство, главную для себя, чтобы остаться на трассе и хотите взять Дзюкай (убежище).

Ситуация:

Наша группа довольно разнородна и просто "сидит группа". Нашим общим знаменателем является Сото-Дзен стиль, но мы лей, лей-рукоположен народ, и монахи. Какой стиль себя буддистами, другие христианские.

У нас нет общих педагог, руководитель храма, центра или любого органа на сайте. Это оставляет мне несколько вариантов, всего несколько часов езды отсюда, чтобы совершить мастер.

  • Во-первых, учитель всех наших лей-священнослужители-члены. Естественно, это будет выдающийся выбор, но, что представляется наиболее сложным.

  • То есть это храм, который ближе, но не настолько тесно связана с нашей группы. Это будет более удобным.

  • Последний будет главный храм Всех за искрение организации, оба бывшие опции включены. Но это больше диск, опять же, и это самый вариант "unpersonal", поскольку она является вышестоящей организации.

Личного Рассмотрения:

Я хочу сделать больше обязательств для моей собственной. С моей точки зрения, моя шаньга моя местная группа. Я хотел бы сделать хорошо знал учителя, прежде чем я бы выбрал его на рукоположение монах. Но с Дзюкай, в качестве первого шага, я не считаю, что это важно.

Вопросы:

  • Кто может реально дает Дзюкай? Кто вправе?
  • Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?
  • Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?
  • Как попросить Дзюкай?
  • Как подготовиться к этому событию?
  • Любые другие точки, я могу пропустить и должны думать о?

Редактировать 2015/10/30, после Андреис ответ:

Его ответ движется в направление "принятие прибежища в трех дворян истины". Я понимаю, что я уже нашел прибежище на регулярной основе повторять Шигу сэйган пн (четыре обеты Бодхисаттвы).

Поэтому я изменил название и тег обратно в Дзюкай. Я хочу обратить внимание на вопрос о Сото-стиль Дзюкай как лей-посвящение в совершении в 10 заповедей, чтобы укрепить свою практику.

ЗЫ: я хочу поблагодарить Криса за корректуры. Английский язык не мой первый язык и я постоянно делаю ошибки при написании, не видя их сам.

+466
mrdevlar 16 янв. 2018 г., 10:48:49
15 ответов

Я уже видел разные ответы на этот вопрос, но я не знаю, какой базируется на suttas. Буду признателен за источник ответ на эту конкретную тему.

Если вы считаете, что ответ "Нет", не могли бы вы написать о том, как далеко обычный человек может сделать? Просто высшее перерождение?

+815
Theuni 03 февр. '09 в 4:24

Когда он сказал в зависимого возникновения условия ищите в сознание каким способом и как условие ищите сознание

Если вы используете шампунь и кондиционер для волос, это условия ваших волос, поэтому ваши волосы становятся мягкими и блестящими. Он не создает ваших волосах. Это только условия его.

enter image description here

Таким же образом, условия ищите сознание так, чтобы сознание: (я) занят & (II) в загрязненном/испорченной/загадила; тех невежества sankharas.

Например, Палийский suttas относятся к сознанию 'посадки' и получаю 'связан с' объектов, а именно:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой (ощущение, восприятие, ищите, сознание), поддерживается форма, основано на Форма. И обсыпаться наслаждения, оно будет расти, увеличение, и зрелые.

ЗП 22.53

Кроме того, представьте сознание как прозрачное окно и sankharas как пыль и грязь на окне.

Например, вы пытаетесь медитировать и наблюдать свое дыхание, но вы не можете, потому что отвлекает мысли возникают и все ваш ум осознает эти отвлекающие мысли.

Эти отвлекающие мысли 'ищите и состояния сознания, вызывая сознание стало озабоченным или связаны с этими sankharas; а также испорченные/загажено теми sankharas.

и также как сознание кондиционер Нама-Рупа (Нама и Рупа я слышал много разных описаний, что это так, я буду рад, если кто-то может дать правильный смысл Нама Рупа)

Буддийские (переопределить) значение Нама-Рупа-это психика-материальность или ум-тело. Это не имя-форма (что Brahminism). Условия сознания Нама-Рупа, когда сознание остается озабоченным неуч sankharas поэтому Нама-Рупа также будет затронут эти тупые sankharas и дает неадекватное внимание к тем sankharas формы и намерения, которые склоняют силой/направлением этих sankharas.

Пали suttas (МН 9; СН 12.2 и т. д.) определить Нама-Рупа, как чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание и физическая форма состоит из четырех элементов земли, ветра, огня и воды.

Поэтому, когда сознание осознает ищите; что происходит, потом намаетесь чувствует, воспринимает, имеет контакт с и делает намерения и дает внимание ненадо те sankhras.

Кроме того, тело (Рупа) не влияет на эти sankharas. Тело становится возбужденным и умиляли те sankharas; например, когда человек не может контролировать свои движения тела, когда желание возникает зависимость. В этой картине, Дама пытается контролировать внутренние побуждения контролируя ее Нама-Рупа; отказаться от невежд выбор и принять мудрое решение; но невежды выбор мучает ее Нама-Рупа, внутренне:

enter image description here

Его не ракетостроение. Просто заглянуть внутрь.

а потом Нама Рупа условия salayatana снова как??

Когда Нама-Рупа склоняется или порабощен силой/направлением этих sankharas, то salayata тоже склоняйся и активируются силой этих невежд sankharas.

На картинке ниже показано, выпученными глазами, которые salayata обусловлено неуч sankharas. Нама-Рупа (разума и тела) мужчины также вызвали невежд sankharas.

enter image description here

Например, невежественный ищите, может возникнуть желание съесть шоколад. Это приводит к тому, salayatana, чтобы возбудиться посмотреть на шоколад, например, ходить в шкаф или холодильник, чтобы искать, держать и съесть шоколад.

Возвращаясь к условиям, ищите сознании, что сознание они в виду это чистое сознание или сознание общества и как avidja или невежество и ищите приходить до сознания в зависимого возникновения, поскольку я должен быть сознательный, прежде чем я смогу есть невежество и не sankharas??

В сознании зависимого возникновения определяется как шесть видов сознания (МН 9; СН 12.2 и т. д.). Однако, это лишь общий объяснительный принцип, потому что Будда является в листинге 12 условий, которые могут не возникнуть в таком порядке. Однако, очевидно то, что я объяснил ранее, выше, а именно, когда невежественные ищите возникает сознание ума (Мано-vinnana) станет озабоченным эти тупые психического sankharas.

Его только потом, когда сознание глаза, сознание уха и т. д., могут возникнуть, потому что там должен быть "внешний" объект для возникновения этих сознаний.

Но ищите в взаимозависимого возникновения в качестве "внутренней", следовательно, объектом возникновения внутреннего (ума или тела) сознание будет происходить после возникновения ищите.


В то время как более сложные, ищите также включает в себя дыхание, которое называется Кайя-ищите'. Когда ум концентрацией, он может осознавать дыхание в медитации. Иногда в сосредоточенной медитации, невежественный импульс может возникать и ощущаться в дыхании. Если это происходит, сознание, зная, что дыхание влияет невежественный импульс тела-сознания (которое знает дыхание) и разума-сознания (которое испытывает любое психическое качество этого импульса).



В заключение, это не ракетостроение, если у вас определили медитация усилия для изучения внутренне учил Будда. Но если вы хотите что-то узнать из книги, он никогда не станет по-настоящему поняла.

+805
nxter 27 мая 2011 г., 11:28:59

В последнее время я сталкиваюсь с ситуацией, когда один из моих близких людей, и я пошел осмотреть пациента. Пока мы собирались покинуть место, мой близкий человек сказал, Пусть Бог благословит вас. Я и мой близкий человек как буддист. Я спросил, почему ты не сказал, Возможно, тройной благословил камень. И близкий человек в ответ говорил, поскольку они христиане, я сказал, благослови вас Бог. Но я также заметил, что больные люди говорили, Пусть Бог благословит вас.

Не говорю, Пусть Бог благословит вас под неправильный взгляд или неправильной речи или т. п. Или это нормально сказать? Мне просто интересно знать, так как мой близкий человек тоже буддист"

+729
tl6768 2 нояб. 2013 г., 5:50:33

Заявление sabbe Дхамма анатта означает, что все явления-это не самоназвание, или все это не самоназвание. Явление или вещь (Дхамма) относится к чему - пяти совокупностей, тело, ум, нирване, учения, Будды, мысли и т. д.

Это также означает, что не существует личности во всех явлениях, или что нет самостоятельной во всем.

Это означает, что когда вы копать глубже в Ничего, вы не сможете найти ничего подобного самостоятельно.

Но это не означает, что нет никакой самости. Безусловно, существует самостоятельно, но это эмерджентный феномен, который состоит из других явлений.

Например, когда я выложу много гальки на пляже, так, что она похожа на человека гигантское лицо с неба, это то, что вы хотели увидеть с вертолета или очень высокое здание. Но если присмотреться, вы не увидите лица - вы увидите только галька.

Аналогичным образом, во всех явлениях нет, и все явления-это не самоназвание, но это не правильно сказать, что вообще нет собственной.

+613
Snow15th 13 окт. 2018 г., 20:00:02

Обычные истины:

Это макрос, в котором мы имеем дело с усугубляется существа, как ты, я, Ананда. Язык режим обучения Сутта и Виная Питаку занимает этот маршрут2 и стара как оформление Трипитаку как у нас есть сегодня.

На дайвинг любое понятие в более детализированном виде (у тебя умерла корова, и вы вырезать фунт плоти, то плоть не корову и разорвать плоть в ее химии, это не больше плоти), то первоначальный смысл исчезает.

Возникают обычные прописные истины из металлических конструкций. Мы строим так, и поэтому Ананда, но на микро уровне есть только цепи размышлений моменты, возникающие на основе раздражители (Ārammana) в нашем понимании дверей. Любой вид возникло, хотя размышлял, следовательно, подвержен дальнейшему делению, и всегда и абстракции, которые не будут соответствовать действительности в какой-то степени. Неправильные взгляды полностью расходятся с реальностью. Даже право посмотреть еще и забор построены на нижние уровни строительные блоки, как учили в Абхидхаммы.1

Истину

Это микро-посмотреть, где мы разделили ум, психические факторы, материал, Нирвана в ее наиболее гранулированном виде, где дальнейшее делимости невозможно. Язык и обучение в режиме Абхидхаммы Питаку занимает этот маршрут2.

Примирение между двумя происходит посредством медитации Випассана, где начинаете видеть вещи, как они есть. (Йатха Бхута ñāna Dassana) вы проникновенно увидеть составляющих и природа составляющих, или строительные блоки, которые создают мозаику в нашем сознании в виде мыслей, взглядов, познаний и т. д. - или как мысли и концепции создания3. Также все человеческие усилия опираются на эти мысли, которые мы создаем.


1

Эти две категоричные.с pannatti и paramattha, или концептуальной и реальные, являются взаимоисключающими и совместно исчерпывающими всего познаваемого (Нейя-Дхамма) так что не paramattha является pannatti. Аналогично что не pannatti это paramattha.

Отсюда и Абхидхаммы делает настойчивым заявлением: “ Кроме двух категорий paramattha (реальный) и pannatti (концептуального), третьей категории не существует. Тот, кто умело эти две категории не дрогнет в лицо о других учений”.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, стр. 49

2

Сутта Питаку содержит учения в основном основываясь на общепринятых понятиях {vohāra-desanā), потому что в нем Блаженного Тот, кто искусен в применении конвенций, преподавал учения с преобладание обычным условиям. В отличие от Абхидхаммы Питаку содержит учения в основном на основе paramattha-desanā потому что в нем Блаженный тот, кто владел абсолютной термины, преподавал учение с засилием абсолютном выражении.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, с. 66

3

зависит от разнообразия элементов возникает разнообразие восприятий, зависит от разнообразия восприятий, возникает многообразие мыслей; зависит от разнообразия мыслей, возникает многообразие желаний; зависит от разнообразия желаний, возникает многообразие страстей; зависит от разнообразия страстей, возникает многообразие поисков.

Источник: Saññā Nānatta Сутта

Это также могут быть дополнительно проанализированы с помощью Абхидхаммы как: Санна > Ведана > ищите (chetasika)

+539
user342470 7 нояб. 2010 г., 19:09:24

Этот вопрос предполагает, что система отсчета отличается от буддизма работает. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

В данном случае, образ матери используется как воплощение безусловной любви. Визуализация матери и формирования чувства любви к ней, порождают определенные эмоции. Тогда вы научитесь проецировать это чувство на других живых существ. На практике вы начинаете с теми людьми, которые, естественно, близка к вам, как ваши друзья и родственники, и постепенно расширять его, пока все люди включены. Фильм использует сцену червей, чтобы наглядно проиллюстрировать аудитории, отвесная глубина, что буддийское сострадание/любовь.

Черви не являются вашими матерями :) все-твоя мать. Все это святое. Все есть любовь!

+474
rajesh mk 15 мар. 2011 г., 14:35:15

Мне кажется, есть только приблизительное понимание первых двух благородных истин.

дукха и доса

Видимо, дуккха "и"отвращения (доса)не то же самое. Итак, почему и как не в чем они отличаются/различны?

вторая благородная истина

Также, не называя отвращение, как одна изтрех ядовследует, что отвращение наравне с (т. е. равна и противоположна) желание? Если это правда, что отвращение-это из того же разряда, желание, то почему бы не отвращение, упомянутых во второй благородной истине?

taṇhā и лобха

Аналогичным образом (в случае аналогичного ответа) какая разница между taṇhā (который является предметом вторая благородная истина) и лобха (который является одним из трех ядов)?

привязанность и желание

На английском я думаю, что на "привязанность" и "желание" может иметь два разных значения: особенно, вложений полупостоянных, может продолжаться более длительное время.

Если ты голоден, ешь, а потом не голодны, может быть, это было временное желание, но не привязанность. И наоборот, история как грязная дорога (это история, которая заканчивается, "я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?"') кажется, предостережение от привязанности (т. е. сохранение той же мысли застряли в вашей голове в течение длительного времени даже после того, как физическая реальность изменилась), а не желание. Другие истории тоже, кажется, предупреждают, что это не столько "желание", что вызывает страдание, а скорее какая-то непреклонность.

Буддизм различать привязанность и желание? Если лобха переводится как привязанность и желание, то что taṇhā?

+467
Felipe Goulart 17 дек. 2018 г., 6:16:11

Вы спросите, почему ум блуждает. Но она есть для познания мыслей – просто как глаза тут видя формы, ухо для слуха звуки, нос для обоняния запахов, язык для вкуса, и тело для прикосновения материальные ценности. Вот почему, чем больше мы смотрим, как наш ум и посмотреть, что она делает с нами и для нас, тем больше мы будем склонны заботиться о нем и относиться к нему с уважением. Одна из самых больших ошибок, которые мы можем сделать-это принимать разум как должное. Ум обладает способностью творить добро и также зло для нас, и только тогда, когда мы способны оставаться уравновешенным и не важно какие условия, можно сказать, что мы получили мало контроля. А пока мы вышли из-под контроля и наши мысли-это наш мастер.

Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом. Осталось только ум ведет себя подобно обезьяне в лесу. Медитация является отличным способом, чтобы успокоить ум обезьяны. Но до этого мы должны научиться выходить за пределы - решается на чувственной страсти, решаются на недоброжелательность, решаются на вредности—потому что все эти вещи замутить разум и мешают ее остепениться.

+447
Jonas Forsberg 9 апр. 2011 г., 16:59:54

Гаутама Будда нашел традиционному пути прежних Будд и говорит о "Четырех Благородных Истинах". В настоящее время люди не могут говорить о/обсуждать истинность или ложность идеи/понятия/философской/религиозной организации. Разве нынешнее поколение теряет способность судить/определить/сделать вывод, истинность или ложность идеи/понятия/философские/религиозные организации? Или у нас повсеместно принять идею, что ни одно живое существо сможете найти/придумать/доказать, что новые истины о сущностях? Мы действительно должны снять слова-правда и ложь из наших словарей, поскольку нам не разрешено использовать в другом месте?

+411
Jacqueline Bush 10 мая 2013 г., 1:22:12

По крайней мере, в общине Тхеравады в Шри-Ланке многие даже не знают, кто он. Во всяком случае, он не имеет никакого прямого отношения к буддизму.

Также если вы берете его учению, есть какой-то элемент "любовь" и материальные аспекты, такие как его использовать Роллс-Ройса, дорогих часах и частных самолетов, который привязан к рага. Это один из 5 препятствий , которые мешают вам на пути к освобождению. Также, если вы идете через некоторые его речи, как Ошо на хуй, это не соответствует духовным нормам буддийской традиции.

+300
bogdashev 29 июл. 2011 г., 1:45:40

О нет, не есть конфеты после медитации :)))

Что я подразумевал под "наслаждаться" - это не поверхностный тип удовольствия. Это глубокое удовлетворение идет медленно, отрезая отвлекаться, сосредоточившись, и делаю что-то правильно.

Это глубокое удовлетворение не совпадает с поверхностным удовольствием. Я подозреваю, что это даже разные гормоны на химическом уровне. Один допамина и других серотонин, я думаю. Вы можете увидеть это, если вы попробовать физические упражнения. Это чувствует себя трудным и болезненным на поверхности, но если вы не спешите и довести его до конца с медленной решимостью, он дает вам более глубокое чувство удовлетворения. По крайней мере, был мой опыт.

Как я уже говорил в мой ответ о энергии, вы можете получить удовлетворение от сохраняя свой дом в порядок. Точно так же, вы можете получить его не прет, как вы ходьбы и поддержания хорошей грацией и осанкой, - и(!) и(!) - вы можете сделать это с психической гигиены. Когда вы поддерживаете ум, стабильный, спокойный, на все смотрят с анализа и принятия.

Ваша мотивация к практике внутри вас. Ваши истинные желания и ценности находятся внутри вас. Вам просто нужно перестать "врать" самому себе. Тогда ваша практика будет исходить от внутреннего источника истины, а не из книг.

+209
AB RASHID Khan 13 сент. 2012 г., 5:51:28

В некоторых традициях комментариями присущи ежедневные проповеди и книги, написанные монахами. Но я заметил, что большинство комментариев не доступен в цифровом виде на английском языке по сравнению с Suttas и большинство людей не использовать комментарии как ссылка.

Они не столь важны или что смотреть на комментарии?

+208
newbie85 9 мар. 2018 г., 15:15:07

**

> Одно: вы должны идти, и создать путь к вашей ходьбе; вам
> не найдете уже готовый путь. Это не так дешево, чтобы добраться до
> постижение истины. Вам предстоит создать путь,
> ходить; путь не готовыми, лежит там и ждет
> для вас. Это просто как небо: птицы летят, но они не оставляют
> никаких следов. Вы не можете следовать за ними; не осталось следов 
> позади.

**

+123
09r 10 янв. 2016 г., 3:38:08

"Какие “качества Будды”?"

Качества 'Sammasambuddho Araham Bhagava' бесконечна и не может быть известным человеком.

Пожалуйста, см. Sampasadaniya Сутта Дигха Никая.

Выражение "качеств Будды" принадлежат английскому буддизма. Оксфордские словари определяют 'Будда' в качестве исторической фигуры, которые жили примерно 25 веков назад-его дата рождения или дата смерти неизвестна.

Однако, Типитака опубликовано Палийский текст общество относится к Araham Bhagava Sammasambuddho, в Сутта и Виная Pitakas. Большинство слов в двух Pitakas являются utterences из Bhagava; это слово означает духовный учитель.

Людьми, которые понятия не имеют даже физической формы Bhagava, что бы они знали о его уме?

+67
vasil93ok 9 июл. 2011 г., 3:30:08

Думаю, в вашем вопросе есть ответ.

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими пользователями, для них

Чем ближе человек подбирается к нирване, тем меньше чувств он/она будет создать для Мара. Наверное, поэтому он не любит существ достижения Ниббаны. Но он, кажется, поощряет существ делать общие добрые дела и стремиться к небесному существованию.

В Paranimmita области Wasawarti, где Мара на срок жизни 9216000000 человеческих лет. Так что следующей жизни не придет в течение длительного времени. Но когда это произойдет, он, скорее всего, будет одним из адов. Не человеческий мир, где можно быть монахом. Он, вероятно, будет вокруг в беду Будда Майтрея, а также.

+64
SmyliT 30 сент. 2011 г., 17:00:16

Показать вопросы с тегом