Вопрос о психические состояния в медитации

Я медитировал Випассана около 8 лет, примерно до полутора часов в день, был опыт, и без всякой причины, связанные с опытом, я перестал медитировать в течение последних 10 лет. В течение последнего года (после 10 лет) я снова начал медитировать. Моя практика прошла путь от около получаса до около 2+ часов в день последние несколько месяцев. Вскоре после достижении примерно 2 часа в день у меня было несколько опытом, не очень вписываются в то, что я читал о с Jhanas и т. д. Поэтому я надеялся, что кто-то опытный может предложить несколько слов о том, что это может быть. Я понимаю, что я не должен понять или попробовать воссоздать это, и хотя я знала, что эта тенденция в течение недели или два после этого, я долго над ней – если меня больше никогда не будет другой опыт, я просто смирился с этим. Я довольна, просто сидит и никуда не идет, так как это отличное место, чтобы быть в себе. Но мне все-таки хотелось бы какой-то контекст, чтобы понять, что это было. Я думаю, что не имея реальных знаний jhanas или других измененных состояний до окончания Второй опыт случился (я читал несколько книг с тех пор) дает “необразованный” мозг какой широте, что и мой опыт не читала эти книги либо.

Я читал Аджан Ча сказал, не беспокоиться о том, что в книгах сказано, как это никогда не происходит таким образом, от того, что он сказал, что не знаю много о jhanas или измененного состояния, пока оно с ним случилось и что он описал. Хотя опыт Аджан Ча звучала гораздо более мощный и глубокий опыт, чем у меня, были некоторые сходства. Он ни разу не назвала (назвал) его опыт в любом традиционном буддийском контексте в своем повествовании, и у меня нет за меня, самое близкое, что мне известно о 5-е-Джана, – но я читал, что вы не можете “прыгать” - Джана больше, чем один или два уровня.

Я делал медитацию самадхи, в отличие от более нормальных длительное медленное успокоение моего разума, я попал в глубокую концентрацию быстро. Я обнаружил, что в отличие от обычных, у меня было впритык, пришлось сделать сознательное усилие, чтобы расслабить руки, руки, и ноги. Я начала раскачиваться и повернул мою концентрацию с дыханием в мое сознание и мир, который был там. Я сделал умственное усилие, чтобы помнить, что все маленькие очень тихо мысли и образы (паров мыслей) были всего лишь ментальные конструкты и не были настоящими до тех пор, пока мысли были парами парами. Я интуитивно знала, что абсолютный покой был почти раскрыли, и сделал очень небольшое умственное усилие, чтобы впихнуть в нее.. государство было очень близко абсолютного покоя и мира. Это было самое спокойное место в сознании может быть в рамках моего опыта. Я почувствовал, что кусок материала, включающий стены, и они стали вибрировать очень тяжело и как она вибрирует она треснула и интуитивно я нажал на это, и она содрогнулась. . Я знаю материал, прессование, разрушая и я испытал, было также умственная конструкция, а не реальный.. я думаю, что это был мой ум, пытаясь создать что-то осмыслить то, что не работает в мыслящий мир, портал в нечто за пределами мышления. Вещи абсолютно плоской подкладке, абсолютное спокойствие, невероятно огромное пространство, просто сознания в пространстве без предела. У меня был таймер, и он сделал перезвон, так что я знаю, что я был в этом состоянии около 20 минут, что я слышал из того, что казалось издалека. У меня нет ощущения моего тела, ни боли, физические ощущения, не дыша, и почти ни звука. Тогда мой мозг просто взял себя обратно, я не предпринял никаких усилий, чтобы остаться или уйти.

Этот опыт был практически идентичен тому, что случилось со мной около 10 лет назад. Разница была в десять лет опыт, я помню, выходил ли он с мощным прозрением “это все правда” о Дхарме, как я испытывал некоторые сомнения в том, что “все это "буддийская медитация" вещи” могут быть некоторые умные салона игра ума и что я потратил впустую лет практикует.. у меня не было сомнений в истинности. В этот раз у меня не было, что прозрение, но намного постоянного глубинной стресс (ПТСР) многих событий События последних 10 лет не было (2 долгосрочная безработица опыта, полная потеря богатства, рядом с беспризорностью, наркоманией одного из моих детей, и развод). Постоянные стрессы, что был частью моей идентичности исчез и теперь нет уже несколько месяцев. Зная, где вы находитесь на пути и чтобы положить вещи в какой-либо тип контекста, это хорошо, чтобы знать. Если у вас есть мудрость, чтобы поделиться об этом, я ценю это.

+344
Sam X 28 дек. 2016 г., 19:54:03
18 ответов

Буддизм продлится 5000 лет. Как он исчезнет? Что сказал Будда-буддизм-Магга-пхала. Что значит никто не добьется Магга-пхала на тот момент 5000 год после Махапаринирвана Будды. Что значит Магга-пхала сначала исчезают в то время 5000 год после Махапаринирвана Будды, потому что никто не практиковать, чтобы достичь больше из лобха, доса и Моха. После Магга-пхала исчезают, никто не знает, как этого добиться, потому что только те, кто достигает Ниббаны сможете учат быть такими. Тогда литература Дхаммы Будды исчезнут без должного руководства. Но Магга-пхала-прежнему присутствует в течение этих 5000 лет, и каждый может достичь его за это 5000 лет до arahantship. Пожалуйста, не сомневаюсь в этом.

+966
jimx 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание Тхеравады заключается в том, что он принимает только Палийский канон, как канонические, так и любое другое учение, которое противоречит Палийский канон отклоняется. В рассказах Джатака деле являются частью Палийский канон, можно сказать, что буддизм Тхеравады принимает рассказах Джатака.

+900
Ahmed Hamdy 4 сент. 2013 г., 1:47:23

Как ваши медитации вы будете чувствовать себя ощущения как внутри, так и снаружи, которая была описана более подробно в одном из предыдущих ответов. Эти ощущения зависят от выдумки, которые проявляются как приятные, неприятные или нейтральные. Как вы медитировать, вы можете получить блаженное ощущение. Не привязываться к ним или слишком подробно останавливаться на опыте.

Также дыхание телесных изготовления. Когда вы медитируете, вы телесно изготовление успокоится. Ваше дыхание станет настолько тонким, что вы не могли почувствовать это.

В основном, когда вы смотрите внутри вашего тела или это может быть просто воображение, если вы разовьете сверхспособности, вы сможете сделать это. В случае, если вы чувствуете внутри и снаружи-это другое дело. Когда это произойдет, вы должны продолжать искать, пока вы не увидите возникающие и проходящие по всему телу, т. е. вы видите весь ваш материал тело в поток изменений.

Наконец, не зацикливайтесь на медитативные переживания, потому что можно увлечься и привязаться или, возможно, отвращение к ним. Вы должны держать и непривязанным и ясный ум, чтобы видеть вещи, как они есть. Т. е., вы должны держать свой ум невозмутимость во все времена.

+900
Ariful Haque 18 мая 2015 г., 17:38:45

Как описать разные этапы и, проходя через разные состояния в моей земной жизни?

Это, безусловно, дело с самим собой. На самом деле, после 12 месяцев старательно наблюдаю за собой, я замечаю, что мой мысленный сдвиг все время, даже от момента к моменту. Губернатор за эти перекладывания государства могли бы быть наши с собственной. Незнакомые вытекающие условия, такие как тот, который вы описали может позволить огромный сдвиг в сознании и, возможно, одной из причин такого перехода, потому что они не соответствуют нашим кондиционного состояния, что, будучи: нет предыдущий план для наложения. Самоназвание (или обусловленности) была потрясена. Я хочу сказать, что эти изменения происходят все время, но по большей части они остаются незамеченными; они довольно тонкие. Они действительно могут рассматриваться как смерть и возрождение, независимо от их величины.

Тибетская Книга Мертвых-это интересно читать и может быть применена в более мелких составляющих самой жизни. СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ. Карл Юнг имеет интересную интерпретацию этой книги.

В строго буддийском смысле, можно научиться массово из этого опыта.

это можно назвать как различные перерождения(любого вида) для обычного человека в буддийской терминологии.

Я не уверен, что вы спрашиваете здесь.

+823
Mik Sifat 26 дек. 2015 г., 22:55:30

Перевод "коррупция" & "продажные" встречается во многих местах в Палийском suttas, таких как:

А на это, монахи, есть тройная коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат; четырехкратное коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих воле, имея болезненный исход и результат; и нитка, втрое, коррупция и недостаточность умственной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат.

Это, монахи, из-за тройной коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного хотению ... или это из-за вчетверо коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих хотению ... или это из-за тройного коррупция и неспособность умственной каммы, возникшей из неполезного хотению, что с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в плоскости убогости, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду.

В 10.218

В то время как мир никогда не может быть совершенной, нравственно развращенный мир описан во многих местах в пали suttas, в том числе и просто как шесть направлений и соответствующих обязательств отношения излагал в течение. Отход от kammic законности шести направлениям-это коррупция (а не что-то "прогрессивное").

И как, молодой домохозяин, ученик благородных не охватывают шесть кварталов?

Следует рассматривать как шесть кварталов. Родители должны смотреть на нее как на востоке, учителей Югом, жену и детей Западом, друзей и партнеров, как на севере, служащих и работников Надиром, отшельников и брахманов, как Зенит

ДУ 31 Sigalovada Сутта код непрофессионала дисциплиной

Или условия благосостояния нации:

Так долго, брахман, как эти терпеть среди Vajjis, и Vajjis являются известен он, их рост следует ожидать, а не их снижение.

ДУ 16

Причины и условия для создания и поддержания человеческий мир здорового сексуального и семейного поведения. Хотя мир периодически участвует в войнах и других неблагих действий, отход от здорового сексуального и семейного поведения является главной причиной коррупции мира человека и регресс в животное, ад и/или голодных духов мир.

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

В 2.9

+822
kcrt 23 июл. 2011 г., 4:06:28

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природы реальности". Это правильно?

Приходит в существование или 'роды' (джати) является причиной страдания (дуккха). Зависимое возникновение - Paticca samuppāda по Пия Тан

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

Все обусловленные вещи (формы, вербализация, мыслей), постоянно меняются (об аничче), приводят к страданиям (Дукка), и лишенные постоянной организации/владельца (anattma). Прочитать о Tilakkhana или три характеристики в Дхамме.

пусть вы будете счастливы.

+770
worldofcardgames 16 дек. 2011 г., 3:01:55

Этот ответ может совпасть с ChrisW, но я просто хочу привести некоторые примеры из suttas.

Первым мероприятием является "день неизменной", который, кажется, присаживаясь и отдыхая или отдыхая.

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

Второе действие-это просто медитация, в частности, поглощение медитации в одном из государств-Джана. Это также называется "концентрация невозмутимый".

Из Удана 3.3:

Теперь, в то время благословенный сидел невозмутимый концентрация [в четвертой jhāna, размерность безграничность пространства, или измерения бесконечности сознания]. Мысль пришла к монахам, "сейчас, в который психическое жилище благословенный ныне проживающий?" Потом они поняли, "Он пребывает в невозмутимом жилище". Так они все сидели в концентрация невозмутимым.

Тогда Преп. Ананда — когда была глубокая ночь, в конце первые часы, встал со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись руками помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко продвинулась вперед. Первые часы уже закончились. Посещение монахов сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их". Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Потом второй раз, когда была глубокая ночь, в конце средние часы, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его халат на одно плечо, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "в ночь, господа, далеко не продвинулась. Ближний дозор окончен. Посещение монахи сидят здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их." Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Тогда в третий раз, когда была глубокая ночь, в конце последние смотреть, как рассвет приближается, и лица вечер был улыбчивый, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки кладут ладонь на ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко не продвинулась. Последняя вахта закончилась. Рассвет приближается и лицо ночи сияя. Посещение монахами были сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их".

И тогда благословенный, возникающие от его концентрации невозмутимый, сказал преп. Ананда, "Ананда, если бы вы знали, даже не столько пришли бы вы (сказать). Я вместе со всеми 500 таких монахи, сидят в концентрации невозмутимый".

+719
Rishi Pachankar 6 сент. 2014 г., 12:15:44

5-я заповедь сделок с больше, чем просто алкоголь. Принимая что-либо, ведущих к беспечности не приемлемо. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+636
lokipin 15 мар. 2019 г., 23:23:06

Отвечая на свой собственный вопрос здесь, это главные места, которые я знаю для села сливы (ТИК Нат Хан) традиции:

В этой же традиции есть эти:

С Уважением,
Торд
P. S. Прошу изменить, если вы знаете больше видео ресурсов для ПВ/традиции исполнения "tnh"

+633
Kit Chovanak 18 дек. 2017 г., 9:15:24

Психология К. Г. Юнга, который написал предисловие к Бардо Тодол (Тибетская буддийская Книга Мертвых) можно объяснить дежа вю опыт как рестимуляция опытом коллективного бессознательного в бардо - промежутке между смертью и следующим перерождением, которые он назвал "архетипами" или универсальные прототипы идей. Однако прежде чем делать такой вывод, знают, что Sabbasava Сутта (Маджджхима Никая 2) предостерегает от вопросов, которые рассматриваются как "неумных размышлений" и привести к привязанности к позиции, относящиеся к собственной личности. Они включают: я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?

+605
Kerim 3 сент. 2013 г., 23:45:29

Гнев(Patigha/Byāpāda) является выкорчевали на стадии Anagami. Так это технически невозможно для любого человека, который достиг Anagami или выше, чтобы рассердиться, не говоря уже о Будде.

+584
SMED 11 мая 2010 г., 6:19:45

Да токсичные родители создадут щекотливую ситуацию, из которой становится раздражающим и позже очень истощает психической энергии. Это очень легко для подросшим ребенком, чтобы увидеть существование впустую. Самая большая ошибка вы можете сделать, для вас и ваших родителей, будет зол, обижен, зол, значит, пересекается с твоей мамой.

Вы спрашиваете о прошлой карме, но пока вы сами можете видеть, работа кармой, размышляя об это губительно для тебя, как и опираясь на замечания своей матери.

Вы можете заботиться подвергается критике со стороны Будды и других arhants, но переживать по этому поводу замечания нормальный человек, который старается быть значит, делает вас несчастным, как вы четко заявлено. Забота об этих словах не стоит, оно идет против твоего же блага. Таким решением является перестать заботиться о своем выступлении. Метод этот действительно стать просветленным, но это может быть много работы, если вы заботитесь о том, что не должно быть наплевать.

Чтобы разбавить ее воздействие на вас, вы можете сделать простые вещи, а именно ставить время и пространство между вами и ней. Вы можете уйти в другой дом, если у вас есть деньги и найти кого-нибудь в аренду жилье. Вы можете потом еще идти к твоей маме. Вы можете даже поступить в монастырь, Если вы больше не можете терпеть ее и не может найти жилье.

Во-вторых, вы можете регулярно соединиться с ней, но иногда люди не меняются, даже когда они видят, что их действия приводят к неудачам, даже когда они видят, что их действия не дают им то, чего они хотят, особенно когда утверждает и советует их послушать от человека, что они не воспринимают всерьез, как правило, одного из своих детей. Возможно, вы можете получить человек, как bikkhu, оценили твою маму за ее слова, поговорить с твоей мамой и тобой.

Третий путь является лучшим способом, но требует намного больше работы от вас. Методика дает вам выносливость в условиях отрицательных людей. Вы расстроены на ее слова и, возможно, ее поступки, потому что вам удается заботиться о ее словах и о теме ее требований. например, вы утверждаете, что она предъявляет претензии по поводу вашего роста. Даже если вы очень маленькие или очень высокие, получается, что высота не имеет большого значения, не соответствующих следовать дхамме. Высота имеет значение только для людей, которые не хотят следовать дхамме, которые заботятся о живущих в обществе и хочу, что это неправильно хотеть, чтобы перестать быть несчастным, как и слава или быть привлекательным для других людей в обществе. Слова-это только слова и пока вы "не занимают" слова, слова, как оскорбление или насмешку, вы будете в порядке. Увидеть Сутта некоторых puthujjana оскорблять Будду. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn07/sn07.002.than.html

Для того, чтобы снизить ее слова о вас и для вас перестать расстраиваться по ее словам, можно вспомнить, что вы не поддавайтесь на ее замечания и вы будете придерживаться, чтобы быть хорошим человеком, можно разбавить вашу привязанность к тому, что может рассматриваться как "лучшие годы вашей жизни" (для того, чтобы ослабить ваш взгляд, что долгие годы своего существования были потрачены впустую), думая, что жизнь длинная и вы не сможете перетерпеть несколько лет слышно посредственности. Увидеть Сутта о разрезаемый пополам имею в виду людей.

"Точно так же, монахи, есть эти пять аспектов речи что другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, истинным или ложным, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с ума доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обратиться к вам своевременно или несвоевременное пути. Они могут обращаться к вам, что есть правда или что ложные. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они может обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти. В любом событие, как вы должны тренировать себя: 'наши умы не будут затронуты и мы скажем нет злых слов. Мы останемся симпатичен этот человек благосостояния, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мира с осознанием пропитаны доброй воли равна Кавтаскин сумка — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя.

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, Лимб по конечности, с двуручной пилой, он среди вас, кто даст его сердцу злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя.

Для того, чтобы снизить ее слова о вас, вы можете вспомнить, что иногда человек может только перестать делать плохие вещи, перестать говорить плохие слова умирающего. Так что вы просто должны подождать. Ее загрязнения не будет длиться долго. Всегда имейте в виду, что эта ситуация не является постоянной и что, принимая ее слова всерьез, что забота о замечания, особенно от puthujjana, которые не имеют ничего общего с быть хорошим человеком по отношению к дхамме-это губительно для вас и приведет вас к ужасным человеком тоже. Всегда имейте в виду, что ваша мама не просвещенный. Не держите обиду на нее.

+434
PSvisal 18 апр. 2013 г., 13:28:09

Я занимаюсь медитацией различных форм (Гоенка сканирования тела, анапанасати, просто сидел, Кайя, Читта, и Ведана nupassana и т. д.) но я пытаюсь выяснить что-то об анапанасати в частности.

Мой вопрос частично о буддийской истории, частично практический.

Если я правильно понимаю историю процесса просветления Будды, он начал практиковать анапанасати и достигли различных мистических освоения государств, в том числе восемь jhanas. Тем не менее, он не смог достичь прозрения в дуккха, Анника, и анната в любом значимым образом, и оставался в Сансаре. В конце концов, после отдыха само-унизительно аскетических практик, он решил стать просветленным, и, соответственно, снова практика анапанасати--.

Что изменилось в итоге? Не Сиддхарта практикуя анапанасати все вместе? Почему это вдруг приведет в нирвану после нескольких лет просто тупиковая концентрации.

Практически говоря, не анапанасати в чистом виде-то есть, просто сосредоточиться на дыхании, исключая все другие мысли, ощущения и т. д.--на самом деле привести к глубоким и прочным понимание анната, Анника, и дукха?

+339
Susan Haren 26 февр. 2011 г., 19:23:01

Будда достиг нирваны, да. Я думаю, что все буддисты согласятся.

Предположим, что вы наверняка означает "Гаутама" по отношению не к человеку, но последовательность и другими phenomema, я полагаю, вы можете сказать, что, хотя это может означать что-то вроде Будда-природе, что его просветленной природы существовали и раньше это было достигнуто. Просто Примечание, чтобы добавить:

Я уже понял, что все явления безличностны

Я считаю, что Будда не говорил, в некоторых suttas, "я", так что это имеет смысл утверждать, действительно ли это правда! Если ваш вопрос лучше всего ответит через говоря, что "я" означает, что когда Будды говорят, что это, я лично считаю, это относится к Будда-природе, а не бодхисаттва, что выполнил свои обеты и была использована.

Спасибо!

+321
brotherol 16 июл. 2016 г., 14:04:22

Хотя трудно найти такой монастырь, который отвечает всем требованиям, которые вы выложили, вполне вероятно, что в тайской Лесной традиции монастырей, основанный Аджана ча и его учеников (см. Лесной Сангхи, для мира монастырей) могли быть достоверными. Главный монастырь этого рода является Ват тьфу Nanachat в Таиланде. Монахи Sujato и Brahmali, которые ученые из Палийский канон и расположен в Австралии, связаны с этой традицией. Известным YouTube спикер Аджан Брам, который является учеником Аджана Ча, является настоятелем монастыря Bodhinyana в Перте, Австралия.

В Калифорнии, вы можете рассмотреть Метта Лесной монастырь. Настоятель этого монастыря был или Thanissaro монах, другой известный переводчик и исследователь Палийский канон. Thanissaro монах тоже тайской Лесной традиции. Главный монастырь этого рода, основанного учитель Thanissaro монаха аджану тхонгу Фуанг Jotiko, Ват Dhammasathit в Таиланде.

Согласно Википедии страница на Метта Лесной монастырь (который цитирует книгу):

Аджану тхонгу Ṭhānissaro подчеркивает важность строгого соблюдения Виная или буддийский монашеский кодекс, который учит полагаться только на пожертвования от мирян, а также живущих в пустыне, ключевой особенностью тайской Лесной традиции, из которой он является частью.

Также вероятно, что некоторые монастыри и некоторые учителя склоняются к Випассаны более Саматха (работе) или наоборот. Например, аджану тхонгу сиримангало и его ученик Yuttadhammo монах может наклоняться больше к випассане, в то время как Аджан ча и его учеником Аджан Брам может наклоняться больше к саматха.

Если вы еще не читали ее уже, книга "сломанный Будда" С. Даммика поможет вам избежать романтизации жизни в монастырях Тхеравады, особенно в Азии. Однако, в то же время, вы не должны пусть это вас смущать, поскольку там обязательно будут смесь хорошего и плохого опыта, когда дело доходит до монастырей и жизни в монастырях.

+272
Mari1375 11 мар. 2017 г., 17:49:27

Эта мысль пришла ко мне после прочтения следующий вопрос и верхнего ответа: Как опровергнуть идею о том, что буддизм может быть "слишком"?

Вопрошающий считает, что логическим завершением буддизма-отказаться от всех мирских благ, в том числе семьи, в результате ликвидации человеческой расы.

Скажем, если это правильная вещь, чтобы сделать, и все в мир делает это, то мир, лет через 100 или 200 лет, не у человека (поскольку, если нет брака и нет детей, тогда не будет новой жизни на земле, в то время как существующие люди прейдет). Я не могу сказать, что это будет "хорошо" если на Земле есть нет больше людей, но львы, волки, лисы, зайцы, и другие животные остаются на земле.

Автор ответа заявила, что это занимает буддизм до крайности, и скорее буддизм, чтобы избежать крайностей и принять срединный путь.

Учил Будда "самопожертвование"? Нет, он учил средним способом: заботе о себе мы заботиться о других, присматривая за другим мы следим за собой.

Тем не менее, это именно то, что Аристотель сказал в свое определение добродетели. Он определяет добродетель как середина между крайностями.

https://en.wikipedia.org/wiki/Golden_mean_(философия)#Аристотель

Его постоянная фраза, "... является средним между ...". Его психология души и ее добродетели основано на золотую середину. между крайностями

Есть ли существенная разница между определением Аристотеля добродетель и то, что буддизм учит? Похоже, есть лишь разница в деталях, как конкретно буддизм учит искать срединный путь, но общий принцип тот же. Или есть крайности в учении буддизма?

+224
Ujjwal Kc 15 сент. 2019 г., 4:19:55

Даосизм и буддизм идут рука об руку. Даосизм-это в основном жизнь в гармонии с существованием, которое является проявлением срединного пути. Как сказал кто-то, буддизм пришел как-то из внешнего подтверждения даосизм.

+77
tokargulshara56 16 янв. 2014 г., 3:26:35

Да. Но эти показания нужны глаза, чтобы видеть! Не глазами, но сердцем.

Каждый должен раскрыть свою тайну! Можно отметить, что такое холод, но он сам должен испытать это, чтобы знать это. Просто называя холодно не будет! Доказательством перерождения и без-перерождения оба существуют в глазах мудрость!

+14
user136305 28 мая 2016 г., 11:45:28

Показать вопросы с тегом