Разве Гаутама Будда верит в Бога?

Я слышал, что Будда отвергает культурные боги, когда он достиг просветления, и выступили с заявлениями, что, кажется, отвергают богов, это правда? Если нет, то какой Бог сделал Будду веришь?

+431
Elikc 6 янв. 2013 г., 5:47:54
24 ответов

Английское слово "благословение" обычно означает "подарок от Бога" - так что да, может, это не так (хотя с из-за благодарности к благодетелям).

Я предполагаю, что это не предназначается, чтобы быть немного "тайну", например, есть большое учение, которое объясняет, что такое "жизнь", которая предсказывает, и что делает обобщений (например, sabbe ищите аничче)

Я не уверен, что "жизнь есть страдание" - это право либо -- сделал Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

Я думаю, что я видел (например, здесь , но в других местах тоже), что жизнь (и особенно этой жизни) - это возможность ... чтобы учить дхамме, оставаться внимательными/внимательный, для просвещенной практики и даже "жить святой жизнью".

Или если это правда, что мы не верим в смерть, тогда, возможно, представления о "жизни" (и страдания) немного зазнались , а также.

+890
josemejiasji 03 февр. '09 в 4:24

Форме не может быть полностью развита, но зависимое возникновение (не) продолжает работать.

Е. Г. в бесформенных мирах не продолжает работать, хотя нет на всех Форма.

Нет никакой разницы какой-либо этапе жизни вы находитесь. Делать продолжает работать, пока вы находитесь в Niroda Samapathi или прейти в Arahath.

+802
Bvsagar Alapati 2 июл. 2019 г., 3:47:09

Глядя на это с другого ракурса, что бы это значило, чтобы возродиться без вашей природы? В каком смысле бы возродиться еще ты? Перерождение без сохранения природы невозможно отличить от Возрождения вообще.

+739
Akinori Hakamada 13 дек. 2010 г., 9:44:59

Земля,Вода,Огонь и воздух . Эти элементы также являются другими для энергии. они также могут изменить состояния на применении энергии. Огромная планета, состоящая из всех вышеперечисленных элементов во всех формах сводит на нет проблемы, когда становится черной дырой.Как мы можем объяснить? наша наука до сих пор собирает регистрационную форму, чтобы получить его признал в питомнике. Будда несколько дней до его нирваны ,во время прогулки с учениками, вдруг остановился и, нагнувшись, взял пригоршню почвы из-под земли и сказал, 'Если вы считаете, что я постиг некоторые вещи, то это стоит этого горсть почвы против квантовой неизвестного, который вся почва этой земли". так что наслаждайтесь.

+735
jill ehrman 26 нояб. 2011 г., 0:27:30

Есть много повторений классификации разных миров в Палийском каноне, которые делают меня немного смутила.

Я не пытаюсь рационализировать их, как метафорический или как "позже в дополнение к Писанию". Я тоже не искал подтверждения. Вселенная, вероятно, бесконечна и мы воспринимать лишь крошечную часть волны, приходящие в наш кривляться чувств. Там может быть множество других самолетов и существами, которые присутствуют, но не поддающихся обнаружению с любым человеком инструменты и наблюдаться только с помощью просветленного разума.

Но зачем вообще начинать эту тему? Он мудро ответил с благородным молчанием другие экзистенциальные вопросы, которые могли бы принести дополнительные споров и разногласий (как в буддийской космологии сегодня в "буддизм и научное мировоззрение", несмотря на дискуссии ученых позволяют себе составляющие таких понятий, как "мозг Больцмана" или "мультивселенная" без каких-либо проблем).

И тогда эта строгая грань между этими мирами, хотя они даже не "реальные миры", но поток зависимо произошли события. Как мы говорим "человеческий мир" и "животный мир", но в глазах современного человека они даже не отдельные.

Так что я упустил? Почему Будда не мог уменьшить его до "плохая карма приводит к адским мирам, хорошая карма ведет к небесным мирам", но пошел на это вся именования и описания существ, божеств, живущих там?

+664
akaru 2 сент. 2014 г., 0:17:44

Хорошо иметь руководство по основам. Учителя будут очень полезны. Люди бывают разные. Любая отправная точка в любой момент в жизни можно.

+647
Jeffrey Carlos 7 апр. 2017 г., 21:24:11

Очевидно, это не означает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории объясняется тем, что принципы учения Дхаммы описаны во многих местах, таких как:

Пусть покажут свою убежденность. Воспринимая беды, о Брахма, я не говорю людям утонченной, возвышенной Дхармы.

26 млн


Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает ее и кто внимательно слушал.

Самый лучший вид рода речи-научить снова и снова Дхамме тех, кто заинтересован и кто слушает хорошо.

В 9.5

Поэтому, прежде чем мерещится поочередно с английских переводов, то, наверное, идеально подходит для изучения пали, который в данном случае является слово 'yāgā' (и 'yāgānaṃ').

+598
polar bear on the white snow 14 июл. 2014 г., 7:12:36

До примерно 1-го века н. э., буддийского искусства, как правило, не изображают сам Будда, предпочитая изображать реликвии/символы Будды, как его следы, или дерево Бодхи. Этот период (так называемый "иконоборческие" период) дали подобных работ:

footprint of the Buddha empty throne of the Buddha

Однако, после примерно 1-го века н. э., У нас есть изображения Будды в человеческом облике со всех уголков Buddhosphere (так сказать).

Что изменилось вокруг 1-го века н. э., что привело к создателям буддийского искусства начинает изображать Будду в человеческом облике? Эти изменения сопровождаются соответствующим изменением в учение или вера, например, заявляя, что это сейчас было допустимо, чтобы изобразить Будду как человека?

(Этот вопрос в раздел-агностик, насколько я знаю, поскольку мне не известно о какой-либо секте-специфические различия в том, как искусство был произведен с. 1-го века н. э.)

+565
stevenpaul 13 мая 2016 г., 8:52:14

"Как правильно функционировать в обществе после просветления" может быть таким же, как и раньше.

Вот цитата из дзен-буддизма (это описано здесь), который говорит,

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".


Для полноты картины пожалуй стоит добавить, что некоторые люди, просвещенные или нет, может быть, не "функционировать в обществе" этих людей, некоторые из них (а некоторые нет) более или менее хорошо поддерживается обществом .. хотя они и не функционируют.

И/или, возможно, некоторые люди по-другому ... менее эгоистичными, возможно.


Контент (удалено) ваш пост, о Вашем в классе, означает, что вы молодой взрослый. Помните, что это возраст, в котором некоторые люди испытывают видах или симптомы психических заболеваний, может быть, впервые. Я не говорю, что это ваш опыт, но может что-то знать-я говорю это, потому что это часть моего опыта (я не знаю про свой опыт).

Но мне кажется, что "просветление" не должно означать то же самое, что "инвалидность" -- инвалидность (неспособных или не желающих функция), а не состояние ума я хочу развиваться.

Выходя из класса немного спорный ... я имею в виду, ты сомневаешься в этом. Вы не дали много причин для этого, так это звучит как неумение себя контролировать, возможно, пассивно-агрессивное, может, привлекающие внимание ... иррационально.

Perhps вы, почему-то, очень нравилось, но я не уверен, что это был лучший (самый просвещенный), как вести себя.


В случае, если это имеет значение и в случае, если вы не знаете, традиционный буддийский "путь" можно охарактеризовать как трех упражнений, из которых нравственность (добродетель) может быть первым. Я думаю, что включает в себя традиционные добродетели ... говорить правду, уважая людей, которые вы должны уважать, безобидного на худой конец и щедрый в лучшем случае (хотя в пределах разумного).

Также буддийского общества (обществ) могут традиционно быть классифицированы, как "общество Игореве" и "монашеские общества", которые являются взаимозависимыми. Имея "хороший друг" (или "восхищения" друг - kalyāṇa-Митта) тоже важно, пожалуй важнее всего.

+549
William Jozef 21 окт. 2010 г., 13:40:10

От в 9.15:

"Нарыв, монахов, другое слово для этого органа, состоящего из четырех свойств, рожденный от матери и отца, питался рисом и каши, при условии непостоянства, трения и массирования, ломать-вверх и распадающуюся. Он имеет девять отверстий, девять ООН-резали головы. Что будет сочиться из него будет сочится нечистоплотность, вонь сочилась из брезгливо сочится. Что бы выписаться из него будет нечистоты разрядки, вонь разрядка, разрядка отвращение. По этой причине, вы должны разочароваться в этом теле".

+545
Athanasios Kataras 25 июн. 2010 г., 21:57:58

Буддист не пытается накопить деньги/власть и использовать его, чтобы помочь людям и изменить мир, лицемерит?

Лицемерие определяется как:

1. предлог иметь добродетельный характер, моральные или религиозные убеждения или принципы и т. д., что никто на самом деле не обладают.

(источник)

Таким образом, вышеуказанное поведение будет рассматриваться только лицемерно, если буддист идет речь на самом деле сделал вид, что обладают намерений и поведения, связанных с "накапливать деньги/власть и использовать его, чтобы помочь людям и изменить мир". Некоторые буддисты на самом деле не утверждают, что обладают такими намерениями; некоторые лицемерят, некоторые из них, по моему опыту, не так, как они делают на самом деле "накопить деньги/власть и использовать его, чтобы помочь людям и изменить мир". Я представляю, что Далай-лама будет известный пример последнего.

Это не лицемерно, например, на "отсутствие какой-либо привязанности", как вы утверждаете, как правило, для буддистов, и все же не накапливаются... и т. д.

Он тоже не лицемерно "работа по уменьшению страданий в мире" и пока еще не накопить... и т. д. Многие буддисты считают, что накопление денег и (мирской) власти подрывает способность действительно изменить.

Наконец, многие буддисты не заинтересованы в изменении мира; они видят мир как по сути своей неисправимой, а стремиться просто быть свободным от ее соблазнительной тянуть. Так что, это аргумент соломенного человека, чтобы предположить, что все буддисты-лицемеры, утверждавшего, что для того, чтобы поддержать веру в изменении мира, а не действуя на сказала Вера. Многие буддисты нет такой веры, и много кто еще воздействовать на него.

+442
juarola 3 нояб. 2018 г., 12:43:03

Мы можем найти понятие "достоинство личности" или "человеческое достоинство" в буддизме? Мое понимание заключается в том, что в западном мире понятие человеческого достоинства используется, чтобы оправдать, что каждый из нас заслуживает не только уважения, но и ценят как часть человечества, каким бы ни было наше происхождение и наше место в обществе.

Я читала, что у каждого из нас есть природа Будды. Можно ли это рассматривать как основу человеческого достоинства или аналогичное понятие в буддизме? Что бы быть ближе(ы) эквивалент(ы) в буддизме?

+442
Samuel Thompson 25 авг. 2016 г., 4:53:54

Ли Brasington есть хорошая страница на этом. ;-)

+436
Mary Jo Williams 21 июл. 2012 г., 13:06:00

Иногда очень умный, или сильно развитый ум может найти его трудно поддерживать в материальном мире. Антидот культивирует сострадание. Это для ума невозможно стремиться все выше и выше чисто интеллектуальное понимание мира, человека и жизни. Это аукнеться. Может быть, есть предохранительный клапан, встроенный в совокупности вся эта масса существование, что космос может скачок в бытие, взрыва, обвала и повторно существовать снова. Когда вы найдете душит свой интеллект и разум, это всегда признак вы должны вернуться вниз и приземлиться на земле, заботится о простой обыденной жизни и окружающих, в том числе и других существ. Это путь обретения мудрости.

Я считаю, что Будда был очень умный человек, было бы невыносимо для него, чтобы жить в мире, если он не культивировать сострадание.

+401
Amaury Cruz 10 дек. 2015 г., 5:57:02

Моя репутация не достаточно, чтобы комментировать. У меня нет ссылки, поэтому этот ответ не может быть хорошо для вас.

Я могу подтвердить вам, что ваши чувства, память, мышление в следующей жизни все-таки есть.

Но сегодня существует органа, являются недействительными.

Даже вы достигли нирваны ваша память, мышление и до сих пор нет.

Но это чувство Араханта. Вы можете говорить или ходить, чтобы везде, даже в этой земле, божественное тело Нирваны, но не более, жадность, озлобленность, чувственность.

Когда вы находитесь в этом перерождений круг. У вас есть возможность попасть в ад.

Это единственная проблема, которую мы должны достичь Нирваны.

+343
Julio da Silva 6 апр. 2014 г., 22:42:45

Как я только что сказал о назвать себя буддистом? жесткая идентификация с чем-либо, в том числе религиозной традиции, ведет к конфликту и страданиям.

Вместо того, чтобы называть себя буддистами, и идти на войну во имя защиты буддизма, мы должны правильно следовать Сат-Дхарма и отбросить все цепляется, в том числе и цепляется за свою идентичность как буддисты.

Буддизм-это мем. Ислам-это еще один мем. Когда мемы борются, страдают люди.

Если мы перестанем быть буддисты и просто быть хорошими людьми, то не останется никаких причин для того, чтобы мусульмане ненавидят нас. Когда нет формы-нет личности-нет врага-нет войны, нет страданий.

В конфликте, хороший практик Сат-Дхарма не принимать чью-либо сторону. Вместо этого, он или она работает на примирение сторон.

+304
Raivo 10 июн. 2018 г., 2:22:07

В зависимости от качества вашего учителя, может быть, это часто бывает. На самом деле, на прямой путь, нет. И он будет просто мешать успех лечения Будд. Его очень прямо вперед, и легко для того чтобы прочитать эссе, может быть, вы хотите, чтобы дать ему читать: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада. Учение Будды не имеют целью удержать вас, чтобы быть продуктивным членом на вращающееся колесо, но, чтобы предоставить вам возможность освободиться. Это основные, но существенные отличия от этих двух процедур.

Но все возможные способы для конкретного человека, зависит от его собственного потенциала, накопленного в прошлом и усилий-Эд сейчас. Нет такого как безопасную сторону на самом деле на восьмеричный путь.

+280
kik 23 янв. 2019 г., 23:37:36

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям? . . Да
В MahaNidana Сутта говорит
Ананда, если кто-то спросил: - Это старение и смерть из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘они!’ Если человек спрашивает: ‘Через то, что условие есть старение и смерть?’ следует сказать: ‘с рождением как условием есть старение и смерть.’
“Ананда, если кто-то спросил: - Это рождение из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какие состояния есть рождение?’ следует сказать: ‘с бытие как условие есть рождение.’


Поэтому старение и смерть(страдания) <-- рождение <--существование <--жмется (приложение) <--тяга (желание) <--чувство <-- контакт <-- психика-материальность <-- сознание <--психика-материальность

“Ананда, если кто-то спросил: - Это сознание из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какое состояние есть ли сознание?’ следует сказать: с психика-материальность , как состояние сознания.’

Следовательно, сознание << == >> психика-материальность (форма)

“Таким образом, Ананда, с менталитетом-материальность как условие есть сознания; сознание как условие есть психика-материальность; с менталитетом-материальность как условие есть контакт; с контакта как состояние существует чувство; с чувством как состояние, есть тяга; тяга с состояние есть цепляется; с цеплянием как условие существования жизни; с бытие как условие есть рождение; и с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят к быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Это взаимозависимые государства.
Теперь,
В 1 квартале). Что такое желание без средних вложений?
К2). В каких ситуациях это происходит?
В3). Если взаимозависимость существует такая ситуация?
В4). Уит ситуации взаимозависимости не существует?




В любом случае, если взаимозависимость, то страдания могут возникнуть.

например младенческой ребенка (без привязанности-"Кама") будет страдать в будущем..

+255
Noopur Jain 26 янв. 2019 г., 22:53:10

Он является основополагающим для буддизма, верить в определенные факторы.

“Собственников жилья, есть некоторые жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не принесен в жертву; без плодов, или результат хороших и плохих поступков; нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; не добродетельные отшельники и брахманы в мире, которые уже сами поняли, по прямому знания и заявить об этом мире и на том свете>

https://suttacentral.net/en/mn60

+242
jewettg 7 янв. 2018 г., 19:22:19

Закон причины и следствия неизменен и мы должны столкнуться с последствиями кармы сделал посредством тела, речи и ума.

Гарантированно проявит свои результаты только пяти отвратительных преступлений. Согласно тому, что я сказал, другим нужна подходящая среда/условия для проявления в процентах/будущее. Но это не совсем под вашим контролем.

Например:- если у вас в прошлом ввязываться в драки и избивают людей, вы бы создавать карму, чтобы в итоге получить избит в драке. Ведь вполне естественно и полностью соответствует взаимозависимого возникновения, которые вы будете с течением времени продолжают расти абразива природой и в конце концов встретиться. Однако если вы прекратите втягиваться в бои, эта вероятность будет значительно снижена. Но вполне возможно, что кто-то из прошлого, кто затаил злобу против вас, заговор отомстить вам и удастся на мгновение, что вы слабы.

+222
Shao Line Dragons 29 сент. 2017 г., 1:59:44

Будда никогда не избегал его. Все, что произошло здесь-это было учение (ЗП 44.10), где Будда отказывался отвечать на некоторые ошибочно ставят вопросы растерянного человека.

Будда учил:

  • Базовой тенденцией к формированию "я-представлений" лежит в пределах каждого новорожденного (64 млн)

  • "Я" - невежественный предположение, что это психическое изготовления или омраченные мысли (ЗП 22.81)

  • Возникновение этой "собственной" мысли или зрения возникновения страдания (ЗП 12.15; СН 5.10)

  • Эта "собственная" идея "болезни" - уд 3.10

  • Это "я" мысль-это рак, дартс & колдовство - 140 млн

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезнь "самости".

Уд 3.10


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире.

140 млн

+145
elanh 22 нояб. 2019 г., 5:31:19

У меня нет глубоких знаний о возможном применении buddisham для лечения вашего заболевания

Как страдалец том же состоянии, точно так же, как я стал себя осознавать как ты, я задал вопрос о характере реальности и это была основной мысли на протяжении всей моей жизни.

Я имел предвзятое чувство в юности, что я бы в конечном итоге не сможет функционировать и станет 'безумный' и я боялся, что этот случай безумия.

Он вылился в нервный срыв и я в психушку, когда мне было 24 года, как я описывал реальность, и я переживала, что не было чужого мнения семьи и профессии врача и мне поставили диагноз шизофрения.

Как ни странно, что диагноз сняли страх у меня был и помог мне, потому что тогда я уже знаю, было чувство, что я был на пути к психозу повороту событий я не хочу. Но был там и теперь я мог бы попытаться справиться с ней и чувства, которые я спрятал от тех, кто вокруг меня был в открытую.

Я предполагаю, что вы были диагностированы, но если вы не и как меня уже ощущение, что Вы скрыли от семьи и друзей, потому что вы чувствуете, они будут судить о вас негативно, я понимаю.

Если вы гражданин Великобритании, то я предлагаю вам подойти к своему терапевту сначала у них клятву держать вещи вам сказать им по секрету, и они будут в состоянии вести вас, чтобы любой человек в обычном лечении системы для вас, чтобы обсудить, как вы чувствуете и anxietys и страхи, связанные с вопросами о природе реальности и ее понимание

Однако вы, возможно, прошли этот процесс и были диагностированы и в настоящее время проходят лечение от монастырской медицины и ваш ищут альтернативные методы лечения, потому что вы чувствуете они не помогают.

Я прохожу лечение от монастырской медицине с помощью лекарств, которые они назначают и он помогает мне, теперь я не знаю, если это лечение действительно делает свою работу, но как ни странно я положил немного веры в это и Мэйби как сочетание обоих это помогло мне продолжить жизнь и быть в состоянии функционировать.

У меня еще вопрос по природе вещей каждый день и тратить много времени на допрос другим восприятием он с методов, которые они используют, чтобы определить его, т. е. религии и ее различных деноминации, западной науки и Восточной холизм, и этот сайт дает мне возможность сделать это, я сказал, что некоторые сумасшедшие вещи на нем в плохие психических состояний, но это своего рода терапия для меня.

Истины эти методы пытаются сделать, может закончиться, так как однозначно и без вопросов. И если вы ищете истину о природе реальности, да буддизм может быть для вас, если вы вообще ничего не получите от монастырского лечения.

У меня всегда была ponsion по физике и математике, но они имеют ограничения, потому что есть дело с материалом, и лично для меня реальность больше, чем физическое, но интерес остается

Я надеюсь, вы сможете найти некоторое душевное спокойствие. Как страдалец я надеюсь, вы получили некоторую пользу от того, что я сказал, потому что, когда мне удалось обсудить все это стало терапией, вы не одиноки, как вы, наверное, понимаете, а некоторые из перечисленных выше ответов, у кого больше знаний буддизма, чем меня пытаются оказать поддержку.

+114
faust888 27 окт. 2010 г., 4:39:07

Кроме как синего цвета, иконография Будды два совершенно разных - разных мудры и реализует например. Их "функция" тоже разные. Один олицетворяет мудрость (Akṣobhya) и другое сострадание (Bhaiṣajyaguru). если они якобы одинаковы, то почему они так отличаются?

+87
AWonderfulMachine Yes 14 мар. 2011 г., 16:30:26

Каждый из этих западных переводчиков-это, безусловно, неверно, здесь. Kaṭukurunde Ñāṇananda & Пия Тан могут быть добавлены к этому списку неправильных переводчиков в 10.58.

Дхаммы слово здесь означает (надмирной) 'умелое качеств" или "факторы пути'; как это подтверждается многими другими suttas. Обратитесь к обсуждаемой теме в Центральной Сутта: все вещи коренятся в желании, в частности, сообщения от deele гости могут попробовать изысканные и Петр, которые заполняют обширные перекрестные ссылки на другие suttas.

Большинство переводчиков кажутся изогнутыми по их доктринальное убеждение, что ниббана-это конец перерождений, поэтому они хотят, чтобы вменить ниббана-это конец всех вещей. Kaṭukurunde Ñāṇananda, кажется, застрял в своей обычной 'солипсизм'.

Эти неправильные переводы показывают, сколько вера в индуистской реинкарнации и Веданты (солипсизм) извращенец истинной Дхаммы.

Будда сказал:

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши.

26 млн

Будда не говорил: "откройте двери к Бессмертному всех вещей".

+84
Fauxlosophy 26 нояб. 2015 г., 2:36:43

Показать вопросы с тегом