Когда идеология становится религией, или просто философия или образ жизни?

Когда идеология становится религией, или просто философия или образ жизни? Каждый ли имеет какое-то четкое определение? или это зависит от человека на восприятие человека?

+94
Alicia Derr 18 мая 2017 г., 23:10:41
27 ответов

Двоякий вопрос ради того, чтобы стать еще одним.

Общие теоретические, общие практические и личные ответы рефлексии (и щедро давайте другие части) подходят. Или даже ВКЛ. все взгляды на него, чтобы дать широкий спектр, чтобы понять.

(Освобождение здесь означает высшая цель живого существа может архиве: конец страданий и стрессов)

+988
vadimIndigo 03 февр. '09 в 4:24

Питер Харви в Введение в буддизм говорит нараспев

[скандируют] есть ритм, который побуждает разум к потоку от слова к слова [но], как правило, не хватает мелодии, которая может побудить некоторых слов искажаются

Также

пение-это не пение и монотонный плач [...] он держит интерес с его незначительными колебаниями по тангажу и ритм

Так что из этого я могу предположить, что тон песнопения помощи для памяти и интереса, а не на английском, имеют смыслового содержания, вытекающие из языка оригинала. Конечно, будучи тайский тональный язык (я не специалист здесь) тоны могут также иметь более смысловое содержание.

Я думаю, менее милосердно, можно сказать, мы делаем его немного. Конечно, из собственного опыта пения в сообществе Triratna у нас таким тоном, они у нас широко варьируются от и добавить гармонии на праздник. В Падмасамбхавы кричалка мы на самом деле получили слова неправильно тоже изначально (50 лет назад), но мы только что застряли в наших оригинальных плохой интерпретации. Мы вроде как его.

+960
Charlie Brumbaugh 16 мар. 2017 г., 12:22:07

Иногда, когда вы делаете Asubha медитации вы можете получить прочь мысли о Субе. Сложилась ситуация, когда некоторые монахи совершили самоубийство, потому что у них прочь, чтобы их тела как "грязные". Здесь тенденция ума, чтобы быть прикреплены к телу, резко повернулся и стал прочь.

Цель Asuba является разработка баланса разума. Когда вы сталкиваетесь с объектом и получить ощущение приятности и вы воспринимаете это как субы должны созерцать его как Asuba. Когда вы сталкиваетесь и объект и воспринимают его как Asuba, вы должны созерцать его как Суба. Это как гасить раскачивание маятника, где вы приводите свой ум в нейтральное положение. [Индрий Bhāvanā Сутта]

В конечном итоге задача Asubha-это не замена одного конца с другим, но принести свой ум, чтобы рано невозмутимость.

Vitakka Saṇṭhāna Сутта также может быть полезным в устранении отвлекающих мыслей.

+950
AMALMANI JACOB 27 мая 2012 г., 8:51:47

Буддийские рассказы придерживаться конвенций. В эти дни мы используем слова президента и премьер-министра. Миллион лет от теперь они могут называть правителей-лордов. Мы у фараона, если вы будете изучать египетскую историю.

Будда использует конвенций и избегает слова, которые отвлекают людей от Дхаммы, как люди, возможно, захотите более подробно изучить.

+943
Khainarbyek Dauryenbyek 11 нояб. 2011 г., 15:38:57

Просто потому, что вы-буддист не значит, что вы не можете сказать "спасибо" :Р

Все шутливость в сторону, буддизм ясно говорит о практике. Например, он подчеркивает, сострадания и непривязанности, так оценивают свой курс действий в отношении этих двух.

  • Если кто-то хвалит вас, и вы не вежливо признать комплимент, этот человек может обидеться. Это не сердобольные вы.

  • Если кто-то хвалит вас, и вы дайте ему добраться до вашей головы, вы могли бы быть укрепление привязанности к "я", вещь, о которой Вы были комплименты и похвалу окружающих.

Итак, как можно подойти комплименты в пути, который принимает во внимание все вышеизложенные пункты? Ну, вы можете поблагодарить человека, помня, что вы не благодарили их сострадание и чуткость к их чувствам и не потому, что они дали вам некоторые проверки, которые вам нужны.

В конечном счете, это о искусных средств. Не искать все возможные ситуации в буддийских текстах; а, убедитесь, что вы понимаете принципы и использовать эти знания, чтобы направлять ваши действия.

+866
fobo66 4 июн. 2012 г., 0:23:03

Я пытаюсь заякорить мое сознание, сидя за столом.

Когда обращая внимание на тело , я начинаю щекотать/покалывание в теле . Так, чтобы сделать его терпимым я пытаюсь переместить внимание на различные части тела, и только после. Так что не в состоянии удерживать осознание в организме в течение длительного времени. Есть ли советы/руководство по этому поводу ?

+862
Rench8917 28 февр. 2018 г., 11:04:08

На самом деле есть конкретные научные доказательства того, что время пустой самобытия. Это научное доказательство исходит из теории относительности, вместе с чем-то о теории относительности, что сам Эйнштейн не понял. Это тот факт, что у Эйнштейна второй постулат теории относительности — скорость света постоянна относительно всех инерциальных систем отсчета — это не фундаментальный закон природы, а следствие того, что у нас есть определенное время в соответствии с тем, как мы воспринимаем вселенную.

Это научный факт, что уровень наших функций организма регулируется скорость электромагнитной передачи, так как все клетки и все органы в нашем теле функции с помощью электромагнетизма. Это означает, что если мы используем наш сознательный опыт в качестве стандарта для определения нашего времени, мы на самом деле имеют определенное время по курсу электромагнитные передачи, которой является скорость света. Вот почему скорость света всегда постоянна — мы фактически определил его так!

Что это означает, что мы также определяли время по данным нашего сознательного опыта (который зависит от скорости света). Это объясняет, почему в теории относительности, время искажает в зависимости от состояния наблюдателя движения. Таким образом, только лицо, взаимозависимое, поскольку она зависит от вменения разума, что дает ему ярлык “время”. Времени не существует независимо от наблюдателя, и, следовательно, лишен самобытия со своей собственной стороны. Без наблюдателя, она даже не имеет смысла говорить о времени.

Более подробное объяснение можно найти в моей статье “Теория Относительности доказывает, что время и пространство пустое самобытия”. http://kenneth-chan.com/physics/relativity-proves-time-space-empty-inherent-existence/. Наверное, нужно смотреть на это больше объяснение, чтобы полностью понять, что я пытаюсь донести. Это просто не возможно объяснить вещи хорошо в короткий ответ.

Более математическое объяснение того, как время и пространство являются производными от нашего сознательного опыта можно найти в статье “Время и пространство”. http://kenneth-chan.com/physics/time-and-space/ (этот документ был реферативных и утвержден к изданию профессор Кип С. Торн, который является мировым авторитетом по общей теории относительности.)

Пожалуйста, понимаю, что это конкретные научные доказательства того, что буддийские учения Мадхьямаки о времени и пространстве являются правильными. Нет никаких спекулятивных элементов в этом доказательство; так что даже ученые должны учитывать это. Профессор Кип С. Торн не одобрил бы в статье "Время и пространство" для публикации, если драматические результаты были основаны на спекуляциях любого рода.

+817
user26328 30 дек. 2010 г., 18:13:25

Что в пересказе-это грубейшее искажение буддизма. Можно писать тома о том, как дико от этой истории. Хотя многие "факты" в принципе правильно, я думаю, что он теряет суть поиска Будды и в конечном итоге просветлению.

Будда не просто сбежал, и принять страдания. На самом деле он покинул свой дом, чтобы учиться у великих духовных учителей своего времени в надежде найти освобождение от страданий. В конечном итоге, после шести лет практики, Будда-К-быть достигнуто понимание природы страдания, его причины и его прекращения. Что Будда заложил в своем учении не идеи или концепции, а скорее практики и руководящих принципов, регулирующих такую практику, которая приводит к окончанию страдания.

Мэнсон, кажется, путаете идею страдания с болью. Боль является необходимой частью человеческого существования. Страдания (мир использовал Будда-это дуккха - лучше перевести как боль) не является неизбежным. Следуя пути, проложенному Будды, мы можем изменить наши отношения с миром. А мы всегда по-прежнему испытывать боль и отрицательные государств, наши отношения с ними значительно изменяется и становится все меньше и меньше характеризуется надрывом. Не похоже, Мэнсон вполне осознает, что действительно составляет основные буддийские идеи.

Что касается всей истории, блеск дано в ответ Рубена довольно хорошо. Если вы заинтересованы в чтении больше, я бы предложил также МН 26.

+798
porton 3 мая 2016 г., 11:35:59

Будда говорит, что все произошло из небытия, пустоты, шуньята.

Во-первых, пустота не является пустотой. В зависимости от школы постулатов, пустота означает отсутствие истинного существования, или отсутствия присущего существования, или отсутствия самодостаточной существенного существования, или отсутствия внешних учреждение.

Во-вторых, пустота не может быть причиной, потому что причина должна предшествовать его действие, в то время как пустота и ее основу (т. е. объект, который является пустым) возникают, соблюдать, прекращаются одновременно.

В-третьих, пустота не может быть причиной, потому что пустота-это постоянный и постоянного явления не выполняют свою функцию.

Единственный контекст, я знаю, где мы находим выражение: "явления возникают из пустоты" - это Тантра. В таком контексте пустота относится не к пустоте себя, но умом понимая пустоту. Этот разум возникает в той или иной аспект.

Как может что-то произойти из ничего.

Это не так. Любой продукт производится другой [существующей] явлений.

Пространство, время и материя/энергия-это просто иллюзия.

Обычно, мы говорим, что явления "подобно иллюзии", не то, что они являются иллюзиями. Если вам доведется прочитать традиционный текст, который говорит, что "явления иллюзорны", это означает, что они "подобно иллюзии". Что мы подразумеваем под этим то, что они не существуют так, как они появляются.

"Энергия" - это слово, которое я никогда не сталкивался любой традиционный текст. Тем не менее, мы говорим о "материи" и "формы". Все объекты, которые восприняли смысл сознания "материи". Это включает в себя запах, звук, вкус и т. д.

+727
eballo 16 авг. 2019 г., 18:48:18

Ничего конкретно буддизм, связанных, вероятно, будет неуместным, но я полагаю, вы могли бы попробовать и научить их вдоль линий Благородный Восьмеричный Путь (только не называйте его так):

  1. Во-первых, они нужны для установления права на землю: что проблема поправимо, не вылечить. Что они могут сделать его хуже, или они могут сделать его лучше. Если они неоднократно пытаются сделать его лучше в течение достаточно долгого времени, и все наладится.
  2. Как только они находятся в нужном рамки, они должны взять на себя обязательство только действуя с этой целью, не реагируя эмоционально. Каждый раз, когда есть проблема, они должны делать то, что сделает вещи лучше, не хуже. Это должно быть их мантра: действовать целенаправленно, пытаются быстро рассчитать основные результаты ваших действий, прежде чем действовать.
  3. В частности, в плане того, что они говорят, они не должны говорить от волнения, потому что, когда они говорят с эмоциями, они не в состоянии ясно мыслить и может только сделать его хуже. Все они говорят, что должна быть конструктивной, то есть он должен не просто критиковать, а предлагать позитивные следующие шаги, которые позволят улучшить вещи.
  4. Же все остальное они делают: идешь куда-то, покупать что-то, и т. д. Особенно если их действие мотивируется эмоцией, что мы расстроены/разочарованы - они должны заставить себя сидеть на руках, или отвлечь себя чем-то, или выразить негативные эмоции в пение или рисование, или танцы, или орать в шкафу - просто не делайте то, что сделает вещи хуже.
  5. Если у них есть какие ежедневные процедуры, или жизненные циклы или людей влияет, что держать на кормление негативные модели - тогда они должны изменить обстоятельства, переехать куда-нибудь, избавиться от тех друзей, перестать смотреть эти фильмы или слушать музыку - в общем все, что в их жизни является частью питательных веществ на патологические паттерны должны быть удалены.
  6. Так, в резюме, они должны получить в привычку смотреть их разум для деструктивных намерений и заменить их с конструктивными намерениями. Они не могут действовать положительно, если их разум отрицательные - поэтому они должны получить в привычку думать только полезные мысли, и останавливать бесполезно/негативные мысли.
  7. Во-первых, они будут об этом помнить и увлечься эмоциями - но они должны повторять себе каждый день, долгое время, пока он не становится лучше: "делать только то, что поможет, не делать то, что сделает только хуже" - и тогда со временем она станет второй натурой.
  8. В конце концов, (когда они привыкают к не действует негативно), он становится упражнением в Всегда быть в хорошем настроении. Вся твоя жизнь превращается в игру аккумулировать хорошее настроение. Тем более хорошее настроение у вас, тем больше возможностей вы увидите, для получения еще лучшего настроения, здоровья и творческих средств. И когда вы находитесь в хорошем настроении, она становится заразной, и люди вокруг тебя поймают тоже в хорошем настроении - и тогда вы можете помочь им в обучении такому же принципу.

Что-то вдоль этих линий должны помочь и родственники, и наркотики сами наркоманы. Идея в том, чтобы показать им рациональную сторону, чтобы пойти в правильном направлении, придают веру в этот рациональный способ, дать какие-то конкретные детали, и показывают представление о конечном результате. Это может показаться упрощенным и слишком очевидно, чтобы быть полезным, но эту мысль только делать то, что помогает на всех уровнях (выступления, актерское мастерство, образ жизни, мышление, настроение) почему-то очень трудно усвоить. Когда они усвоили ее, они могут выяснить подробности, как они идут, и это просто вопрос времени, пока он не поправится.

+572
user45877 9 февр. 2014 г., 19:19:31

Это не проблема. Это человеческий разум. Медитация-это не означало, чтобы остановить мысли. Это означало, чтобы помочь вам заметить "что". Вы заметили, насколько занят и беспокоен ваш ум. Это хорошо. Как вы получаете больше раз в вашей практике вы заметите, что все чаще неподвижность тоже. Просто принять, где вы находитесь и отпустить любые ожидания, чтобы все было по-другому или так, как они привыкли быть.

+570
Midge 29 мая 2013 г., 17:29:35

Как-то, я, кажется, формируя мандалы в моей душе без каких-либо особых знаний о том, как я делаю так. Я просто гуляет, или медитирует, и что там будет происходить мандалы большой сложности (как правило, той же формы), которые возникают в моей голове. Когда они это сделают, мой мозг исследовать и думать о них, почти одержимо, и пытаться понять их. Любые идеи по этому поводу?

+560
Zebrenok 18 дек. 2011 г., 10:13:33

Вы можете попробовать следующее, Как я тоже присутствовал там некоторые события :

http://www.fpmtabc.org/ - больше для тибетского буддизма
https://www.facebook.com/buddhistlifemission
http://www.buddhistfellowship.org/cms/ - более Тхераваде
http://www.kmspks.org/


Надеюсь, что это помогает. =)

+558
Paddy Linehan 20 янв. 2017 г., 1:07:28
  1. Вы можете критиковать, если это выгодно вам и/или другим, но вы не должны сердиться.
  2. Вы можете совет человеку не делать этого, если вы думаете, что он будет слушать. В любом случае, будьте внимательны забота о своем эго. Вы не можете запретить людям говорить все, что угодно за твоей спиной. Будьте внимательны гнев, возникающих в вас. Ни Метта или Satipattana медитации, чтобы справляться с гневом.
  3. Намерение имеет приоритет всегда. Это не закон. Воровать плохо, потому что это вызвано жадностью и заблуждением. Что касается нарезанный хлеб, принимая что-то нормально, если владелец не возражает, что вы его принимать. Это не нарушает заповедь. Вы можете предотвратить кого-то от причинения вреда другим, блокируя его путь или держа его плотно. Но больно намеренно, как правило, предполагает отвращение. Это до вас, чтобы проверить, если ненависть/отвращение закрадывается.
+535
Tshredz 26 мая 2010 г., 17:30:49

Если я буддист родитель и ребенок всегда грязный, я должен всегда убирать беспорядок, который они делают? Существуют ли какие-либо поучений Сутта для родителей лажа детей?

+426
deutsch90 25 июн. 2017 г., 6:43:53

Будучи Дхаммы скептик, вы можете не верить в то, что было сказано о том, что лежит после смерти, но вы не можете отрицать, что — мужчины, женщины, дети, лежали или рукоположен, прошлое, будущее, независимо от их уровня—подвержены старению, при условии болезни, смерти, разлуки. Это не даст вам ощущение samvega: чувство тревоги за человеком, потому что все подчиняются эти же проблемы, но никто не показал нам, как бороться с старения, болезни и смерти, и у нас не так много тренировок в этом. Навыки, мы разработали в жизни не очень полезно для борьбы со старением, болезнями и смертью, когда они приходят.

Смерть пугает нас больше всего из-за неизвестного фактора. Этот страх усугубляется из-за нашей привязанности к телу, наша привязанность к чувственным удовольствиям, наши воспоминания и понимание, что мы причинили вред другим, и страх, что после смерти мы будем наказаны за это. И еще один страх не увидеть истинной Дхаммы, и возникают сомнения в истинной Дхаммы.

Если вы можете научиться преодолевать эти четыре страха смерти, то вы и сами сможете найти ответ, который ты ищешь. Так что вам придется разобраться в ваших привязанностей к телу, сортировать через ваши привязанности к чувственным удовольствиям, и научитесь концентрироваться на положительные вещи, которые вы сделали. Это даже лучше, если вы приобретете dhammaeye, видение подлинной Дхаммы. Вот когда вы можете преодолеть свой страх смерти. Это в то время, что вы узнаете ответ на этот вопрос, так как только тогда вы будете принимать данный ответ.

+409
Animesh 14 нояб. 2018 г., 23:38:38

(Б. Н. это с точки зрения Тхеравады)

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?

Карма-это сложная система, есть три комплекта, что вы должны понять, упомянутая раковину:

По порядку, в котором они работают:

  1. весомая карма
  2. карма, проведенные на смерть
  3. привычная карма
  4. другие карма

По их функции:

  1. продуктивный новых результатов
  2. поддерживает другие результаты
  3. деструктивные другие результаты
  4. деструктивно из других результатов

К тому времени это берет их, чтобы добиться результатов

  1. в этой жизни
  2. в следующей жизни
  3. в какой-то будущей жизни
  4. уже закончил

Поэтому говорить, что поведение х приведет в ад-это всего лишь упрощение - это следует воспринимать как руководство, а не догма. Сам Будда сказал:

“В этом, Ананда, когда отшельник или брахман говорит: ‘поистине, нет плохих поступков, есть результат неправомерных действий,’ Я дарую ему это. Когда он говорит: ‘я увидел человека, у которого убили живых существ...и провели неправильный взгляд, и я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений...даже в аду, - я также даю ему это. Но когда он говорит: ‘после распада тела, после смерти, все, кто убивает живых существ...и содержит неверное мнение, перерождается в состоянии лишений...даже в аду, я не могу выполнить его просьбу. И когда он говорит: ‘Те, кто знал, что знаю; те, кто думает иначе, ошибаются, я тоже не дарует ему это. И когда он упорно придерживается того, что он сам познал, увидел, и обнаружил, настаивая: ‘только это истинно, все остальное-неправильно, я тоже не дарует ему это. Почему? Потому, Ананда, знание Татхагата великих экспозиции действий в противном случае.

--130 млн (Бодхи, транс)

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Теория ортодоксальной Тхеравады говорит, что в общем-то, гнев ведет к аду, жадность ведет к царству духа, а заблуждение ведет в царство животных

Тревожность может относиться либо беспокойства или страха. Если это относится к парься, это бред-государство и будут склонять к сфере животных. Если он ссылается на страх, это гнев государства и будут склонять в сторону тэх ад. Обратите внимание, что простой беспокойства и страха не должны приводить к любой сфере, если это достаточно серьезно, чтобы привести один, чтобы нарушать заповеди вред другим или себе, из страха или беспокойства. Принимать сильные успокоительные, возможно, подошла (в царстве животных); убийство или воровство может привести в ад, и может, якобы, быть выполнена из страха тревоги.

Жестокость-это гнев, так что да, всегда склонялся к черту.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Казалось бы, так, наверное, потому, что мы использовать слово тревога, чтобы обратиться к более легкой форме гнева (страха) или заблуждения (беспокоиться). Эти государства могут, однако, станет еще более ожесточенной и разрушительной на грани самоубийства, наркомания и т. д., который может легко быть более разрушительным, чем легких формах жестокость, как безразличие к чувствам других и т. д.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?

Неблагие настроенных лиц действительно не получаете шанс "выбрать", где они рождаются. Где-то, Будда учил, что он принимает мораль для одного, чтобы иметь достаточно устойчивую психику, чтобы на самом деле выбрать, где человек родился, если не ошибаюсь (не могу вспомнить источник для левой руки). Но да, общая идея заключается в том, что одна распространена состояние души склоняется к аду; она не имеет ничего непосредственно общего с суждением других.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas?

Ответил выше.

+402
DangMan 14 июл. 2010 г., 8:01:56

Буддийским учителем, который имеет этика бодхисаттвы не будет держать больше денег, чем нужно. Он хотел использовать оставшееся на щедрые средства, чтобы помогать другим-и не только из милосердия, но, возможно, путем создания инвестиционного фонда или финансирования проекта и т. д. по-настоящему хороший учитель есть разум вне нас и не застряла бы в малой степени человеческой привязанности к комфорту!

Это, как говорится, по-настоящему хороший учитель может быть не такой успешной , как таковой (хорошее преподавание является нежелательным из-за кармического напряжения, это вызвало бы в жизни) и наоборот.

+360
Jonathan Hicks 17 апр. 2010 г., 15:38:24

Уверен, что они могут, только если они следуют идеальный путь, и для моего понимания шаге от нынешнего общества будет значительно полезно для этой цели. И буддизм не только для взрослых, это для всех человека.

+359
michaelee 8 авг. 2015 г., 19:29:19

Есть глобальная некоммерческая инициатива, направленная на перевод весь Кангьюр и Тенгьюр (Абхидхаммы является частью Тенгьюр) на современные языки - 84000. Вы можете просматривать их сайт, чтобы посмотреть, как они работают, каково их видение и какие тексты уже переведены на английский язык.

В целом, существует не так много переведено на данный момент, но они надеются, что в течение 10 лет значительное количество текстов станет публично доступен на английском языке.

+320
Bryan Crosby 3 сент. 2012 г., 16:12:50

Еще вопрос: есть ли интернет-сообщество, которое создает коаны? Огромное спасибо!

Джон

+299
reza rastgordani 25 мая 2016 г., 18:12:18

Основан на реке Сутта ниже, я могу определенно понять, считая себя телом. Итак, когда тело становится старым, больным и смерть, допустить, что "я" становится стар, болен и приближается к смерти. Если его тело умирает, он перестает существовать. Это заставляет его страдать.

Однако, мне нужно, гораздо лучше примеры для других четырех агрегатов.

Например, если человек берет на себя восприятие, это может быть, как она несет красоту ее тела, чтобы быть ее собственной. "Я красивая женщина". Так что, если она теряет свою красоту из-за старения или болезни или несчастного случая, то она будет страдать. Это считая себя восприятие (о теле) или это считая себя, чтобы быть в форме? Или как? Или это плод воображения?

Другое дело, скажем, есть священник религии, которая в значительной степени основана на вере в Бога. Итак, этот священник несет его сам, чтобы быть "верующим Бог и слуга Божий". Он часто молится: "Господи, пусть я никогда не отходили от веры в тебя". А что если в один прекрасный день, он обнаруживает, что Бог на самом деле не существует? Итак, это заставит его страдать, потому что он берет на себя его психическое изготовления "верующего Богу и раб Божий"? Это правильно?

Или как насчет другой случай известный хирург, который берет его, чтобы быть "хирургом"? Если в один прекрасный день, он получает болезнь Паркинсона (пока он еще молод и на пике своей практике), что вызывает его руки, чтобы не быть постоянной, тогда он не сможет больше практиковать операцию. Это заставляет его страдать. Это может означать, что у себя ума "хирург". Это правильно?

Что насчет чувств? Если человек любит слушать музыку, то он берет его сам, чтобы быть этим "меломаном", но если в один прекрасный день он теряет слух из-за болезни или несчастного случая, это заставляет его страдать. Это правильно?

Сознание не может быть слишком трудно понять. Если предположить его, чтобы быть существом, которое постоянно осознает и воспринимает мир вокруг него, то мысль о смерти и перерождение заставит его страдать, потому что он думает, что это заставит его перестать быть осведомлены о своих окрестностях. Это правильно?

Но опять же, полагая себя умственные измышления могут быть переформулированы следующим образом: если предположить, что "я мыслю, следовательно, я", так что если что-нибудь могло бы заставить его перестать думать, как он делает сейчас, как смерть или кома или повреждения головного мозга, то страдает, переживая, что. Это правильно?

Или, возможно, все эти примеры действительно попадают в несколько категорий одновременно? Может быть, я не могу легко изолировать в случае если предположить себе, чтобы быть только один агрегат, а не другой?

От реки Сутта (СН 22.93):

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, представьте, что там было реки, стекающие с гор, идти далеко, ее нынешний Свифт, неся все это, и держась за обе банки — Каса травы, травы Куса, камыша, birana травы, и деревья росли. Тогда человек унесены течением хотел схватить Каса травы, но им бы оторвать, а так от того что он будет прийти к катастрофе. Он хотел схватить трава Куса... в камыши... в birana травы... деревья, но они рвали, и поэтому от того, что он придет к катастрофе.

"Таким же образом, есть случай, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Что форме слезы подальше от него, и от этого он придет к катастрофе. (и то же самое касается других четырех агрегатов - чувство, восприятие, умственные измышления и сознания)

Сутта говорит о том, что пять совокупностей непостоянны и преходящи, и должны рассматриваться с правильного различения: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'. Видя, таким образом, ученик благородных разочаровывается в пять совокупностей.

+257
IamNobody 9 дек. 2010 г., 7:19:49

"Я буду совершать эти чудовищные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого".

В буддизме это намерение за действие, которое имеет значение. Это намерение, что "Камма-мощный" и что вызывает последствия в будущем состоится.

Нанесение вреда или убийство другого живого существа может произойти только с нечистым умом, т. е. разумом, который действует с намерениями гнев, ненависть, недоброжелательность.

Если ваше намерение благое, т. е. живете в отречении, доброй воли, безвредность и искреннее и честное желание помочь другим существам, то только полезные будущем результанты пройдет.

Пожалуйста, прочитайте о "правильное намерение (Самма Sankappa)", стр. 26 в "Благородный Восьмеричный Путь", по преп. Монах Бодхи и две стихи о "намерении", стр. 58, в иллюстрированный Дхаммапада.

"...У меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которая направлена на религии..."

Вы в любое медицинское или терапевтическое лечение? Если нет, то вы, возможно, захотите посетить психотерапевта по поводу невроза.

+244
dcmbrown 8 февр. 2012 г., 6:46:42

Будда не говорил, что вообще нет собственной. Что является распространенным заблуждением анатта.

Повторяющаяся тема в Учения Будды средний путь между eternalism и аннигиляционизму.

С уважением к собственной личности, аннигиляционизму идея о том, что не существует личности вообще (см. SN44.10). На самом деле, Будда отвергнут эту идею в Attakari Сутта:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

С другой стороны, eternalism идея о том, что личность представляет собой постоянный абсолютной вечной самостоятельное юридическое лицо (см. SN44.10) в основе живых существ.

Вы можете найти эту идею описал в индуистский текст "Бхагавад Гите" в главе 2:

То, чем пронизано материальное тело, знаю, что это неистребимо. Нет один может вызывать разрушение нетленной души. Только материальное тело тленно; воплощенная душа внутри неразрушима, неизмерима, и вечная. Душа никогда не рождается, и не когда-нибудь умереть; или когда-то существовал, разве он когда-нибудь перестанет быть. Душа без рождения, вечной, бессмертной и нестареющей. Это не разрушили, когда тело разрушено. Как человек проливает изношенных одежды и надевает новые, кроме того, на момент смерти, душа сбрасывает изношенные тела и входит в новые. Оружие не может измельчать душа, не может огонь сжечь его. Вода не мочит, ни ветер высушите его. Душа неразрушима и негорюч; она не может ни быть глушу, ни сушеных. Это вечное, во всех местах, неизменные, неизменными, и изначальное. Души говорят как невидимый, непостижимый и неизменный.

Будда недвусмысленно отвергал eternalism в SN44.10, сказав:

"Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?"

"Sabbe Дхамма анатта" (ОГЯ 279) означает "все явления не-я". Это означает, что все, включая Ниббану не имеет постоянного абсолютной вечной самостоятельное юридическое лицо в нем.

Так, по середине пути между eternalism и аннигиляционизму, нет ни собственной, ни постоянной абсолютной вечной самостоятельное юридическое лицо в любом месте.

В этом случае, где и что такое личность?

Здесь приходит концепция зависимого возникновения, что является очень сложной темой.

Резюме зависимого возникновения по отношению к собственной личности, что личность представляет собой ментальную (СНП 4.14), которое возникает зависимость от Интер-работы пять агрегатов формы, чувства, восприятия, психических формаций, сознания.

Очень хорошая аналогия для этого дается в Винья Сутта:

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Лютня (Винья) - струнный щипковый музыкальный инструмент, похожий на виолончель, что вы можете играть на выщипывание. Из него выходит музыка. Различные части лютни, как пять совокупностей. Музыка-это как бы само. Можно подумать, что музыка находится где-то на лютне или пронизывает лютни.

С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей.

Возможно, вы можете смотреть на это таким образом: музыкальный инструмент-это живое существо. Музыка, доносящаяся из музыкального инструмента самостоятельно. Музыкальный инструмент состоит из различных частей, которые являются аналогами пяти совокупностей. Когда эти части работают вместе, они делают музыку. Как они работают вместе-это взаимозависимое возникновение.

И это очень хороший и простой способ думать об анатта.

+224
Hashimaru Kon 17 дек. 2015 г., 19:04:59

Эти вопросы требуют глубокой задумчивости по поводу более широких последствий. На первый взгляд броня вроде как хорошая вещь, но пока это защиты от оружия он также может сделать солдат/оружие сильнее и, следовательно, еще более эффективная убийца.

Конечно, кто-то может использовать молоток, чтобы убить, и я серьезно сомневаюсь, что создатель молоток отвечает.

+119
Hollier 411 9 дек. 2012 г., 4:32:50

Просто сосредоточиться на медитации и следуя заветам, все остальное вторично.

+89
Wildfire 8 июн. 2019 г., 0:09:18

Вряд ли Готама/Будда сидел за 49 дней в один присест, как легендарный рассказы претензии. Например, Маха-Saccaka Сутта объясняет, как Готама чуть не умер из-за не приема пищи и его просветление произошло только после приема пищи.

..., что наслаждение, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами...не легко достичь с тела, так что в крайне истощенном состоянии...я должен занять некоторое твердую пищу: рис & каша.' Так Что Я взял немного твердой пищи: некоторые рис и каша. ...Поэтому, когда я взял твердой пищи и восстановил силы, затем — достаточно уединенный от чувственность, уединившись от неумелых умственных качеств, я вошел и остался в первой работе:

Сомнительно, после того, как едва не погибнув, что только один прием пищи будет поддерживать Готама еще на 49 дней.

В Удана государств, в течение 7 дней после просветления: "у подножия дерева Бодхи, только что понял, полного просветления, он сел, скрестив ноги, в течение семи дней, испытывая блаженство освобождения". На 7 день один сидит полностью просветленного Будды, возможно и не так маловероятно, как и 49 день сидит на непросвещенный Бодхисаттвы (искателя просветления).

При рассмотрении для остальной части его жизни Будды вообще ела один раз в день, рассказы или сказки о 49 день один сидит кажутся преувеличенными, похожие на 40 дней и 40 ночей Иисуса в пустыне.

+47
trey doe 8 июл. 2018 г., 5:05:13

Показать вопросы с тегом