Слишком много работать (за деньги) в виде индульгенции?

У меня есть тенденция занимать много возможностей работы ради зарабатывания денег сверх необходимого. Может слишком много работы для денежной выгоды считается форма индульгирования, что приводит к развитию жадности?

Сутта или другие текстовые ссылки приветствуются.

+139
Jakeem 24 авг. 2018 г., 21:55:45
27 ответов

В Махаяне, явное противоречие жажды просветления для себя решает понятие бодхичитта, ум, который стремится к просветлению, особенно на благо других. Тот, кто имеет эту мотивацию и постоянно действует, чтобы проявить это называется Бодхисаттва. Часто, но неправильно интерпретировали просто как сострадание, бодхичитта-это мотивированные на великое сострадание, невозможность выносить страдания других, но это выходит за пределы сострадания двумя способами.

Во-первых, определяет просветление как самый лучший и самый мощный инструмент или возможность облегчить страдания других. Просветленного существа могут видеть, что каждый нуждается, чтобы облегчить их страдания и предоставляем максимальную помощь в этом деле. В конечном счете, это означает помощь другим в сторону собственного просветления, но поскольку не все люди в состоянии предпринять путешествие в настоящее время, бодхичитта также может проявляться как мотивация, чтобы облегчить страдания в более приземленными способами. На самом деле, каждый день страдания является препятствием для ищущих просветления, - если тебе не хватает на еду, одежду, кров и так далее, или в состоянии физической или эмоциональной боли, трудно даже представить себе обязательство путь к просветлению. Поэтому сбрасывать каждый день страдание открывает такую возможность и является частью деятельности Бодхисаттвы.

Во-вторых, сочетая в себе безграничное сострадание и понимание просветления, решившись полностью посвятить свою жизнь достижению просветления именно для этой цели. Это то, что делает один Бодхисаттва. Бодхисаттва часто говорят об отложении собственного просветления, пока все другие существа являются просветленными, но это скорее метафора -- достижение просветления с этой мотивацией-это лучшее, что можно сделать для других.

Таким образом, бодхичитта-это действительно тяга из самых могущественных рода. Потому что он ориентирован на конечную благо других, но он имеет ни один из недостатков обычной тяге. Мы можем понять решения Шакьямуни достиг просветления после просмотра различных формах страданий, как именно это, бодхичитта.

Существует множество опубликованных учения о бодхичитте:

  • Книги учения из Тибета: руководство от великих лам есть глава под названием Порождая Бодхичитту
  • Классический трактат по Бодхисаттвы Шантидевы замечательное стихотворение, Bodhisattvacaryāvatāra, руководство по Бодхисаттвы образ жизни.
+948
Witty 03 февр. '09 в 4:24

Я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

У меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

Это мое впечатление правильное?

+942
Robyn McMicking 15 янв. 2012 г., 21:54:44

Вопрос помечен как "Палийский язык". Произношение в Википедии написано, наверное, на санскрите. Фильм на хинди. А английский - это другой язык. Произношение в разных языках разная. Например, в русском мы произносим буд-Дах.

Когда мы изучаем фонетику, мы должны понимать, фонетики, какой язык или диалект мы изучаем.


ПС:

Я имел в виду фонетику в английском языке. Мне нужна фонетика в английском языке слова произносятся на хинди.

@MathStudent, фонетика на английском языке английских слов. Слово, произнесенное в Хинди хинди слово. Вы хотите фонетика английского языка, слово "Будда" или хинди слово "Будда"?

В любом случае, см. https://en.wiktionary.org/wiki/Buddha

Произношение:

  • (Великобритания) enPR: boodə, МПА(ключ): /bʊdə/
  • (США) enPR: boodə, МПА(ключ): /buːdə/
  • МПА(ключ): /bʊdːʰə/ (только в технических контекстах) – аппроксимация Хиндустани [ˈbʊdːʱə], которая имеет сдваивать " D "и с придыханием в голосе На втором "д", ни чего идиоматических английский

Эта ссылка дает три разных английских pronounciations: один английский, один из американцев, и "технический" тот, который предназначается, чтобы звук немного похож на Хиндустани.

+932
Wilhel 19 дек. 2014 г., 1:01:53

Аутсайдер простых людей в буддизме нет anattā-понимание в любой разум-момент. Они никогда не знают, поэтому они никогда не следуют ему.

Буддийские обычные люди, практикующие, имеем концептуальный anattā-понимание в виду некоторые моменты, но это все еще концепт. Так, они делают что-то следовать, чтобы как-нибудь, но когда-то они забывают, не сознавая, он и делать неприличные вещи тоже.

В sotāpanna иметь идеальный anattā-понимание в каждом уме-моменты, поэтому они делают все, следовать ему.

Если вы понимаете как и что, каждая Сутта-ответ на ваш вопрос.

И ссылка Сутта-конец Сутта. Ма. Mū. Alagaddūpamasuttaṃ:

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, которые отказались от трех оков, все поток-победителей, твердо, никогда больше предназначены для стран горя, направился в само-пробуждения. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки.

...

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, кто [достаточно] мера осуждения в меня, а [достаточно] мера любви ко мне, из-под небес. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки".

Что вы сделали, что вы принимаете. Если вы до сих пор понять анатта как понятие, то ваши оковы по-прежнему происходит. Так, эффект не такой же, как sotāpanna, кто делает каждый моменты своей жизни anattā-понимание.

+888
FoxCEBA 8 мая 2010 г., 3:01:55

Гнев или ненависть-одно из двух основных ослепление влияет ("аварана-клеша" - второй-похоть ака сильное навязчивое желание). Когда ум, пострадавших от гнева он может не правильно понять вещи, ее смущает, что неправильное действие и что такое правильное действие в этой ситуации. Так вот что мы имеем в виду, говоря, что вы не наказан собственным гневом или вашей собственной слабости ради удовольствия - что мы идем временно с ума и делать глупости, а потом страдают от последствий.

+864
Alyssa Bird 2 июл. 2013 г., 0:33:33

В начале моей практики (Mahasi заметить), у меня было много мыслей приходят к сведению, как учили, но в последнее время есть только объект медитации. Это нормально или просто другой непостоянно, что изменится с изменением опыта? Я медитировал 5-6 месяцев, и последние две у меня было это (исчезновение внешней мысли) значит говорить. Спасибо.

+842
cvsisinthehouse 29 сент. 2012 г., 17:53:09

Я понимаю, что после смерти, сознание может переместиться в другую плоскость существования, чтобы быть вновь воплощается, но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти? Это неправильно сказать, что я доволен тем, где я сейчас?

+648
R Milushev 9 июн. 2014 г., 15:26:31

Я часто вижу в некоторых suttas, что есть некоторые привычные тенденции, которые, после возникновения приятное ощущение или болезненные ощущения, приводят к страданиям из-за страсти к удовольствию и отвращения к боли.

Но помимо этих двух видов чувств, есть нейтральные такое чувство, что ни-приятный-ни-болезненный. В suttas, такие как 44 млн 148 млн, говорится, что нейтральное чувство сопровождается невежество ведет к страданию, потому что никто не видит привлекательность, опасность и спасение от страданий.

Я понимаю рассуждение позади двух бывших режимов чувств и их связь с страсть и отвращение, но я не могу понять, за нейтральные чувства и невежество.

Может кто-нибудь объяснить влиянием невежества над нейтральными чувствами и своей связи со страданиями?

Может быть, некоторые примеры из suttas или из повседневной жизни могут быть полезны.

Спасибо за ваше время и терпение!

+598
moc 10 февр. 2017 г., 2:46:59

Вы спросили про точку зрения Тхеравады, так что я собираюсь ответить на эту часть.

Махаяна оказала влияние на страны Восточной Азии и поэтому говорить о таких вещах, как проклятия,удачу и т. д. Проблема здесь заключается в том, что Тхеравада буддизм не верит в такие вещи.

Целью Тхеравады больше зависит от действий и их последствий и не дает такого значения, до великих, как "бодхисаттва", потому что это сосредоточить свое уважение на тройные камни.Великих как "Бодхисаттвы" только упоминается, а не много говорили о них в повседневной жизни буддистов.


Так что восхищаются больше всего....

В реальных Тхеравады понимания настоятельно рекомендуется для общественности и для монахов.но некоторые люди произносят, не зная смысла в надежде использовать "suttas" для защиты.Но как я слышал много раз, хотя это может создать менее мощную благую карму, когда читая, не зная смысла, он действует до сих пор.


Я хочу рассказать вам историю "Мандука putta Дева"

Однажды человек услышал Господь Будда, советуя некоторые люди и он пошел присоединиться к ним.Этот человек был Шепард и у него была палка с ним.Поэтому он пошел туда и нашел свободное место и начал слушать.Он не садился,он стоял.

Он вышел о том, что он учился и заплатил никакого внимания на все остальное.что он не заметил, что там был прямо лягушка рядом с его палкой.Как он стоял, он использовал свою трость, чтобы поддержать его вес и лягушка был пойман между палкой и землей.

Лягушонок листинг на голос Будды, и он был не обращая никакого внимания на чем-либо.Так что, когда лягушка была поймана, он не имел никаких шансов спастись, и он умер на месте.

Он умер, а опять открыл глаза, что он видел "царство Дева", и это была не лягушка больше он был "Дева".Он быстро запомнил, что произошло и пришли к Господу Будде и рассказал, что произошло.

Это хороший пример о том, что не зная смысл и еще хорошие результаты от Дхармы.


Заключение

Так понятно, не зная, не делает его бессильным поставить было бы лучше, если вы понимаете смысл потому что это поможет вам понять и запомнить Дхамму лучше и он получит вам некоторые хорошие и мощные карма.

+582
Mahesh Aellutla 8 окт. 2018 г., 4:18:10

Теория Pratītyasamutpāda может быть применено для разных концептуальных уровнях жизни. Отношение цепочки тоже соответственно отличаются. Жизнь может быть определена как

  1. физический процесс.
  2. ментальный процесс.
  3. гибрид как выше.
  4. концептуальное явление.
  5. сочетание всех этих.
  6. три жизни-в прошлом, настоящем и будущем.
  7. мгновение мысли. И т. д.

Первоначальное значение не является достаточным, необходимым или условия Би. Pratītyasamutpāda это ‘отношение’, что Господь Будда использовать для объяснения земных явлений.

+569
Abdulrehman Sheikh 10 мар. 2011 г., 3:38:50

Работая в области автоматизации бизнес-программного обеспечения, у меня похожая затруднительное положение, поскольку я, по существу, помогая компаниям с сомнительными целями, а также делать вещи настолько эффективной, что люди потеряют рабочие места.

Как и другие ответы, хотя бы предположить, это ваше намерение, которое подсчитывает и думать о вторичных и третичных последствий своих действий становится легко непредсказуем. Будда сам сказал, что карма-это глубокий и бессмысленную игру, чтобы понять всех уровнях. Лучше просто следить за Восьмеричный Путь, убедитесь, что вы следуете основным принципам правильного образа жизни и продолжать идти к цели три упражнения.

Таким образом, я бы предложил сосредоточиться на непосредственный положительный эффект, который вы создаете и что вы можете сразу увидеть. Мясо ведь не был заказан специально для вас. Должны все в мире сосредоточиться на насущных срабатываний, вещи, несомненно, для полностью хорошей в конце концов на всех уровнях общества.

+557
John Wilds 10 сент. 2013 г., 7:14:36

Я использую Maithree медитации для многих моменты стресса, вместо того, чтобы Анапанасати. Это рекомендуемая практика? Я узнаю, что это работает для меня и помогает мне отойти от стресса и найти настоящий момент мир в моей голове. Все идеи приветствуются!

+503
Veer Pratap Singh 25 мая 2011 г., 12:08:17

Конечно, после того, как выходишь просветленный, человек свободен от беспокойства: теперь человек находится в высшем измерении и всегда радует, как он знает, как идеально все это.

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья, его ответственность?

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и познакомился со своей женой: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление во дворце".

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

+457
user82195 7 апр. 2015 г., 13:43:00

Я сомневаюсь, что Будда сказал пропустить ужин, потому что это хорошо для вашего здоровья

Да, если бы я не читал это, я был бы слишком скептически. Это звучит немного противоречит основной/обычный сообщение: как будто Будда давал советы о том, как быть богатым или стать богатым!

Тем не менее, есть и другие, казалось бы, здоровья, suttas, например Ittha Сутта,

Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Выше (который также описывает красоту, счастье, статус и перерождения на небесах, как добро пожаловать, приятно, приятно) обратился к домохозяину.

Dharmafarer введение в МН 70 рассказывает о безвременной ест на страницах 1 и 2: он упоминает "здоровье", а также другие причины, и говорит, что правила (или запреты) были постепенно распространены, чтобы позволить монахам приспосабливаться постепенно.

Также я думаю, что он говорит (на стр. 2 и 3), что монахи были затронуты в этой Сутта были монахами, но не очень хорошие монахи: кто в конечном итоге были изгнаны из Сангхи. Может, кто знает, "здоровье" упоминается в этом Сутта, потому что это для соответствующей аудитории, то есть несколько причин (пропустив ужин) Будда выбрал одно (здравоохранение), которые он думал, были лучшие возможности обратиться к данной конкретной аудитории.

+455
Frank Mittelbach 10 мар. 2013 г., 13:02:42

Нет единого ума, иллюзия личности-это сделали вменения.

Вместо этого, ум можно рассматривать как бесконечно остовного графа взаимосвязанных параллельных процессов.

Увидев одного удостоверения в том, что именно результатом безграмотной овеществления, что Будда и буддизм пытается спасти "живых существ" от.

Кстати, а смысл один-личность развивается описан в учении двенадцати nidanas. В современных условиях это самовоспроизводящееся семиотический процесс, который развивается от смутных все более конкретные разграничения сущностей (объектов и предмета). Чтобы свести к единому принципу, преследуя желанных объектов является акт, что при импликации(вывода) приводит к появлению семиотических "что" (объект) и "данное" (тему). Этот собственн-эмерджентный тенденция то усиливается культуры, которая уносит ее из поколения в поколение.

+442
Ayiman 26 июн. 2012 г., 1:59:40

В Махаяне, познавательной загрязнений предотвращения реальность, как она есть' (изначально пустой и взаимозависимого возникновения) должны быть полностью известны. В других, более ранних школ буддизма, видеть сквозь иллюзию независимой личности рассматривается как достаточно. Махаяна принимает это шаг вперед и указывает на внутреннюю пустоту любого независимого явления.

В Yagacara (только в сознании) буддийский школе Вера в независимое " я " рассматривается как страдает скверны и вера в самостоятельно режиме реального явления как когнитивная скверны. Они работают в тандеме, чтобы скрыть непосредственное постижение реальности.

Для дальнейшего чтения я рекомендую Эдуарда конце - буддийской мудрости: Алмазная сутра и сутра сердца

Для Эдуарда Конце ...

... Буддийская традиция различает три типа помех: кармические, растление и познавательной. Кармические hinderances включают в себя те остатки прошлых неблагих действий, которые продолжают семя сознания в неисследованных путей. Скверны основе hinderences состоять из тех, кто подпитывается жадность, ненависть, заблуждения и так далее. В-третьих, когнитивная hinderances включают те, которые являются результатом веры в вещи, существующие отдельно от consciouness наблюдений. Сердце Вселенной: изучение Сутры сердца

В западной философии Этот буддийский вид максимально приближен к мнения некоторых философов-идеалистов, которые, как правило, выступал против материалистического взгляда на реальность. Идеализм - Википедия

Интересно, что этой идеалистической точке зрения выражается также в современной науке. Видным сторонником этого является Дональд Хоффман, нейробиолог, кто предлагает реальность на самом деле сеть 'сознательных агентов, чтобы использовать его терминологию. Хороший Тэд резюме сам вот - мы видим реальность, как она есть?

+410
Caroline Radiu Mousseau 23 дек. 2013 г., 21:32:50

Кей так у меня довольно сильное обсессивно-компульсивное расстройство, которое проявляется как раз этот постоянный стресс. По рекомендации врачей я медитировал по несколько часов в день в течение месяца. Я сделал практически никакого прогресса. Я тоже пробовал делать это несколько раз за последние несколько лет. То же самое. Я пробовал разными предметами (Ведана, дыхание и т. д.) И ничего особо не меняется.

Однако интересно у меня были эти короткие моменты блаженства, которые периодически случаются. Не в каждой сессии, но это произошло несколько раз. Что вызывает что.

Так что я уже ожидал ответов, которые в основном, как "вы должны быть терпеливыми", но это было 2 месяца (и практиковать осознанность в течение дня) и ничего не изменилось вообще.

Я не думаю, что им нравится "резистентных к терапии", потому что, как я сказал, Есть и те короткие моменты блаженства. Но дело в том, что я даже не знаю, что им делать во время медитации. Нравится то, что я делаю. Саматху, где им должно быть очень концентрированным? Является что, что вызывающие блаженство?

+382
ljubadr 22 авг. 2019 г., 12:27:44

Теперь этот ответ о историческое развитие буддизма. В середине последнего тысячелетия до н. э. Там было общее движение в Индии, так называемый Śramaṇa-движения. СР. http://en.wikipedia.org/wiki/Sramana

Он был аскетом движение, сторонники которого стремились найти освобождение из этого мира и цикла перерождений сами по себе и в стороне от Ведический-браминской религии жертвоприношения. Первые литературные свидетелей этого движения являются некоторые Упанишады, некоторые из которых Будда также учил два учителя, упомянутые в каноне. Одним из самых важных литературных свидетелей Sāmaññaphalasutta в Палийском каноне.

Много, на самом деле большая часть философские основания буддизма был здравый смысл этого движения. Даже такая "абсолютно буддийские" доктрина как Pratityasamutpada проистекает из этого источника как можно показать с помощью параллельных конструкций (гораздо меньшее значение, и гораздо менее развитых) в Джайнским каноном и в Ману-Брихаспати-Saṃvāda в эпической Махабхарата.

Теперь, чтобы ответить на вопрос, только лицо Будды, есть ИМО только одна вещь, которая выделяет буддизм как движение собственного из общей земле Śramaṇas и именно теория anattā или anātman. До "революции mahayanic" каждый философского развития в буддизме уже предвозвещено эта теория и эти события вполне могут последовательно рассматриваться как осознание скрытых последствий, которые один тенета.

Обратите внимание на даты:

  • Он вполне согласился с тем, что старые части ведической литературы не старше 2000 года до н. э. и 1800 г. до н. э., А моложе.
  • Первые Упанишады датируются не ранее 800 г. до н. э., а начиная примерно с 600 г. до н. э.
  • Будды в Паринирвану проходила где-то между 545 до н. э. и 400 г. до н. э.
  • Patanjalis Йога-сутрах не может быть точно датировано, но вряд ли, он жил до второго века до н. э.

Это делает йога моложе буддизма.

Теперь, это было время, когда буддизм впервые разработана. До поры до времени, что буддизм почти полностью исчез со сцены в Индии, были конечно различные влияния и для буддизма, как уже отмечалось в других ответах.

+347
viktorsmari 20 нояб. 2018 г., 14:48:44

По данным этого комментария:

Я думаю, что монахи и миряне должны зависеть друг от друга (например, как описано в Ити 107) однако монахи не должны продавать их переговоры Дхаммы для еды. Таким образом, есть монашеские правила о еде и Дхамма беседы: они-отдельные операции ... в квипроквоэто запрещено -- отдав дхамме (т. е. после его говоря) Будда не был готов к приему пищи, потому что это появляются как будто он получает пищу в обмен на или в качестве оплаты за говорю.

Пожалуйста, дайте ссылки из Винаи и/или Patimokkha Для "есть монашеские правила о еде и Дхамма беседы: они-отдельные операции ... в квипрокво запрещен".

+346
user270925 11 янв. 2015 г., 21:13:00

Согласно закону действия и противодействия ,каждое действие человека будет нейтрализован реакция от природы. Если вы хотите, чтобы тело сознания ,то вы должны думать о Вселенского сознания.
Если вы сосредоточились или наблюдать или осознавать свой процесс дыхания (пранаяму) ,то думаю , что воздух, которым вы дышите ,наполняет Вселенную и бесконечное пространство как эфир . Воздух становится все менее и менее плотной ,как мы отдаляемся от Земли ,но тем не менее существует как эфир (Шунья или Брахмы ) .
Эта мысль будет создать универсальное сознание . Тело сознание придет в качестве реакции на эту мысль .
Альтернативой , является изучение некоторых популярных книг по космологии.

+319
Neith 13 дек. 2010 г., 2:12:20

Мне неудобно с вопросом, поскольку любой возможный ответ будет основываться мнение, и клиент StackExchange в общем хмурится на такие вопросы. Но тогда в любой философии/религии форуме несколько вещей, очевидно, будет мнение, основанное, так что если что-нибудь на выбор StackExchange как медиум является, вероятно, больше по его вине.


Ошо называет себя Дзен-мастером, на самом деле слово Ошо означает учитель в японской Дзен, но он также не вписывается ни в одну из привычных голубь отверстия буддизма или даже Дзен.

Ошо Раджниш часто имеет некоторые отличные идеи, но он также рисует фантастические выводы и тогда и сейчас, которые не подкреплены ни логикой, данных или причина и представляется само-служение. Можно утверждать, что это был умышленный ловушку для своих учеников неосторожных, а потом все может быть перевернуто в Дхарме, если вы попытаетесь достаточно трудно.

Я не могу вспомнить конкретные примеры таких оплошностей, так как я остановился, чтобы его идеи некоторое время назад, но он, как тибетский говоря, мед на лезвии бритвы, если вы не осторожны, есть мед, чтобы попробовать на вкус, но если вы небрежны есть лезвие.

Сам секс и деньги не являются разочарованием для меня - религия работает по-разному, и безумную мудрость имеет давнюю традицию таких людей.

Друкпа Kunley 15 веке, Махамудра мастер не называется "Святым 5000 женщин" Для ничего, его основные способ просветить женщин, занимаясь сексом с ними. Так что тоже в меньшей степени с Чогьям Трунгпа.


В конечном итоге все сводится к студенту больше, чем учителя - ученики Будды, как царя, сына Дхармы, который заморил его до смерти несмотря на то, что слушал Будду несколько раз, а есть те, кто просветляется, хотя поддельный преподаватель.

Я уверен, что Ошо помог нескольким людям из своих проблем и зависимостей в своей жизни, в конце концов мы не можем судить других, или же угадывать их кармы, мы можем только гарантировать наши добродетели и мудрости.

+206
anjul 8 февр. 2011 г., 8:43:09

Ну я просто начал читать про всю реальную реальность или имитация реальности, или чего-нибудь еще такого, что это может быть истолковано как, но вот моя теория. Так что, если мы живем в виртуальном тип реализма, то просто хочется знать, если инопланетяне реальны и пытается связаться с ними с передачами и отправки сообщений посредством времени отправки капсулы в космос, может не стоит заморачиваться тратить впустую время на встрече, правда это или нет. Почему это просто если мы сделали какой-то, что когда-нибудь и было бы, ах, ха-ха, мы не в реальности, а вы, создатель, мы знаем, кто вы, вы думаете, что творец-с будет, как Эй, что случилось галактики Вау, вы, ребята, удивительный вы догадались, сейчас мы будем просто пусть все идет на так что вы можете теперь с остальной Вселенной жить счастливой жизнью, зная, что ваши данные.

Ну не думаю, поэтому я уверен, что там будут некоторые законы человечности этих авторов, потому что если не уверен, что быть жестоким, вы не думаете. Так они хотели нас закрыть или перезагрузить нас и возвращают нас к последней сохраненной точкой, когда мы ничего не знали об этой теории, ни перезагрузка не нужна нам вообще. Просто как инопланетяне, да, возможно, нам повезет встретить некоторые продвинутые внеземные и они показывают нам Lite или они просто невежественны, или на худой конец какой-то злой рептильного типа только с нами, как источник пищи или рабов в виду. Так что давайте просто работать на то, что мы пытаемся подготовиться к за пределами этой планеты опасностей, и всех стран хватит и давайте сделаем 1 мировой порядок, что не коммунисты и все должно быть как 1 народ смешанного творения красоты и давайте интегрироваться и развиваться конечной видов человеческого рода и остановить расизм и глупость и просто быть вместе и стараемся работать как один мир, одна нация под свободы всех расы и вероисповедания.

+189
user3026192 21 янв. 2011 г., 0:17:01

Как это может быть правильным для медитатора, который еще не видит реальность, как она есть...

...судить так легко других людей?

Существует так много потенциал для тонких злоупотребление властью, я имею в виду, я знаю, я был бы поврежден, если бы это было мне. Не сильно поврежден(надеюсь), но слегка повреждены, потому что я не знаю, мой тонкий грехи.

Я даже не могу сказать это из эго я надеюсь, что я тоже говорю это из сострадания к нашим админам.

Я не пытаюсь спорить, как я надеялся, мы могли бы согласиться.

Если админы думают, это вызывает слишком много шума и споров, то админы могут реагировать и цензор этот запрос.

Моя точка зрения заключается в том, что нам нужны админы, но практикующий админ, что выглядит как противоречие, но это только мое мнение.

Если это уместно для практикующего вести себя как какой-то полицейский, то, пожалуйста, просветите меня о причинах уместно...

...или просто взять легкий путь и цензор этот вопрос.

+143
Rahaf Zuaiter 3 июн. 2019 г., 10:27:34

Алкоголь и наркотики снижают вашу осведомленность и сознание. Вы не можете эффективно практиковать осознанность после употребления. Думаю, вы не бейсбол или крикет. Ты будешь напиваться перед вами распинаться. Вам нужно некоторое понимание летучая мышь хоть и не правильная осознанность, как в Випассане.

Также випассана-это не то, что вы просто сделать на подушке. Это просто практика, которая должна продолжаться в течение дня. Так что если вы практикуете випассану серьезно, то лучше вам не пить вообще.

Сказав Все это, по какой-то причине или другой вы в конечном итоге пить, смотри на ощущения и вашу бдительность вашего тела и ума. Смотреть на то, как хмель влияет на ваше тело и ум. Какой-то момент Вы можете видеть, что есть не удовольствие в питьевой и устанавливает вас обратно в вашу практику, через это может быть очень как одурманивающее уменьшить вашу осведомленность. Не принимать одурманивающих веществ, с тем чтобы попытаться сделать такие выводы, как каждый раз, когда вы принимаете одурманивает, вы делаете шаг назад и более шагов в этом направлении lesses вы сможете сделать какие-либо выводы на этот.

+85
Ron Kagan 9 нояб. 2012 г., 15:49:24

Недавно я смотрел документальный фильм о Дзен-философии и то, что это походит, чтобы быть Дзен монах на ежедневной основе, и я заметил, что в документальный фильм Дзен монахи всегда казалось, что они были в спешке. Например, в фильме мы видим монахов "прет" спать. Еще один экземпляр в фильме, когда один монах проснувшись других монахов, мы видим, что он работает.

Вопрос: есть ли причина скорости?

Спасибо

+52
dustblue 4 июл. 2010 г., 21:27:11

Как я понимаю вещи: Метта-медитация-это не "магия", а не что-то вроде "положительного вуду". В первую очередь это тренинг для вас и вашей способности к любви.
Исходя из этого, также ступенчатое обучение: вы начинаете с простых (любящей доброты с себя, ваша мама, ваш супруг, ваш лучший друг). После некоторого опыта вы свободно сменить тему на более нейтральных лиц, а потом даже для некоторых людей вы не любите (или думаете, что они вам не нравятся), или соперникам.
Эффект тренинга - в случае успешного для вас : тогда ваш новый образ импульсы могут иметь последствия для мира...

+16
Pavloni 9 мая 2014 г., 12:32:55

Если опираться на правильное представление, да. Одним из ПТГ достигается, да, основанные на правый взгляд самый правильный средством для фруктов.

Если они основаны на неверной точки зрения, неверные силу, сил... нет. Это действительно может повредить, если ошибаюсь. Самма-самадхи есть путь, как состояние. Нечего беспокоиться об этом, когда правильное усилие переходит в выпрямление правильное воззрение, правильное силу... средств к существованию.

Благородного Восьмеричного Пути, наверное, читать и читать часто. Может быть еще раз направо усилий.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступить в права вид: это правильное усилие...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

В случае самадхи используется в качестве "средств к существованию" (дав определенное удовольствие, чтобы пойти на), такие, обитающий в работе (на самом деле 3. предложил здесь), это конечно право означает, пока не растет "пристрастился". Если такое может быть достигнут (легкий) без права посмотреть... там есть и будут сомнения.

*(Не дали для торговли, обмена, стеки и ведение развлечения себе и другим неизбежно, но выходить за рамки.)

+12
Tyra High 4 июл. 2011 г., 2:49:14

Показать вопросы с тегом