Какому канону вы следовать, чтобы изменить взгляды Будды как прогресс знаний?

Предположим, современные научные открытия противоречить или изменять объяснения Будды. Как мы должны подойти к этой новой информации, как он относится к учению Будды?

+514
CreationTribe 4 сент. 2013 г., 17:41:52
30 ответов

Простой, Кришна в Бхагават Гите говорит: "делай свою работу,не ждите результатов".Когда вы не очень осознанно делаю работу, вы бы не беспокоиться о результатах.Когда вы не беспокойтесь о результатах, не будет никаких ожиданий.Обычно, если вы сделали очень хорошую работу,вы будете ожидать apppreciation(или recogonition).Хвала пришли к картинке.Когда ты облажался,то ты будешь пытаться убежать от вина или попробовать.Ответ прост.Чтобы быть в мире с работы вы делаете в настоящее время.Так что вы не волнует, вы не хвалят или ругают.Вам будет спокойно, что вы осознанно наслаждаться

+943
Ari Lacenski 03 февр. '09 в 4:24

Это не может быть души или духи, потому что в буддизме нет никакого переселения душ.

Они-люди или "существ", как говорится в Сутта:

Есть случай, брахман, где некий человек... с распадом тела, после смерти, он перерождается...

'Существо' ('Сатта') определяется в ЗП 23.2 & СН 5.10 как состояние 'цепляясь' & 'вид'.

Сатта 1 висит, уцепившись или добавленные в

Оч пали английский Словарь


В Janussonin Сутта Будда гласит, что когда-то угощения для умерших не можем достичь их, если они переродятся в аду, как животное, как человека или как дэвы (heavanly существ). Однако, блюда на умер бы добраться до них или других предков, которые рождаются в качестве голодных духов или petas.

Сутта также государства в этом не будет доставаться человеку или Богу. Это происходит потому, что человек или Бог не нужен дар, который является, почему даром не достаются им. Например, добродетельный (человека) родитель получает заслугу от своих детей. Когда ребенок дарит подарок своим родителям, этот подарок только тривиальное или забавная вещь родителю (а не то, что изменений заслуга родителей). Или когда богатый человек (Бог) получает в подарок, это не меняет богатого человека. Например, мой богатый друг вернулся домой из-за рубежа в последнее время и когда я пришел к нему после многих лет я чувствовал, я не был действительно оценили его, потому что он стал очень важным и богатым. Но 15 лет назад, когда он был, имеющие проблемы в отношениях, и я помог ему, он ценил меня, потому что он был голодным призраком, то, желая успешных отношений.

Аналогично, для существа в ловушке в аду или животным умом, даром не достаются им из-за их хронического состояния. Например, когда человек хронически в депрессии из-за глубокой потери (что 'ад'), вручая подарок не поможет. Подобным образом, животное, таких как сексуального хищника, не реагирует на подарки, потому что они не имеют склонность к любви к другим. Например, я знаю человека, который является сексуальным хищником, который биттер энд Твистед. Я однажды помогла ему в течение многих часов, настроить и научиться использовать свой новый компьютер, но он не дружелюбный, когда он видит меня. Он ненавидит всех. Он не способен на благодарность, потому что его сознание животный разум, каждое утро и каждый вечер в тот же такт искали лучших женщин для секса.

Но на голодный призрак, человек, который одинок и ищет любовь, подарок начисляет на них, потому что голодный дух-это поиск любви и подарков. Голодный дух хочет возродится в человеческих отношениях, и они реагируют очень позитивно и получать подарки.

enter image description here

Точно так же, член семьи, который не сделал достаточно заслуг, чтобы быть человеком (просвещенные) или бога тоже не животное или ад, но в отрыве от своей семьи & скучает по своей семье будет доставаться от подарок от их семьи. Это как голодного призрака здесь, в частности, нуждающимся & непросвещенный члена семьи, который скучает по своей семье.

Его как моя мать, кого я вижу на одну или две недели в год. Мои подарки ей не изменит огромные заслуги она как мать. Поэтому, мой дар для нее бесполезны, кроме одного символического жеста, чтобы показать, что я думаю о ней. Это небольшой, но важный элемент голодного призрака в моей матери; она должна знать, что ее дети думают о ней на ее день рождения, День матери, Рождество и т. д. Просто небольшой подарок от телефонного звонка достаточно, чтобы держать эту голодную элемент духа удовлетворены.


Приведенный выше анализ поддерживается традиционным изображением Колеса жизни (ниже), где противоядие, решения или практика для каждой области с учетом Будда изображается следующим образом:

  1. гуманный - отречение

  2. - божески - красота

  3. животное - мораль

  4. голодный призрак - щедрость

  5. ад - 'книга' - Четыре Благородные Истины

enter image description here

+900
Johnnyb7184 13 нояб. 2016 г., 13:12:17

Для каждой цели нужно иметь желание. Вопрос стоит просто: что приносит Лонг-Терме счастья, так что он достоин того, чтобы понять после.

Но не только цели, но и средства для ее достижения являются важны.

Если кто-то желает благополучия, но использует вреден и употребление вещи, чтобы добраться до него, он/она получит беспокоит вред и зависимость себя хорошо.

Вот почему добродетель и правильный образ жизни очень важны. Когда-то имея средств к существованию, что не влечет причинение вреда, ходить легче, угрызения совести-меньше. Если один делает его/ее видео на используя и не вредя другим, или путем увеличения своей жадности и желания, чем в обратном же пути.

Так что в отношении к существованию, особенно, хорошо, если с гладкой и troubleless рода. Так сразу больше и более далекие цели ясны, просто сосредоточиться на значит, на один шаг за другим и улучшить образ жизни и средства к существованию по неумолимые требования.

Если это можно совместить с пасьон в навыки, мелкую. Если нет, то лучше взять на более трудный путь, но прекрасный сон. По крайней мере, так говорилось искусства, он может быть очень захватывающим и напряженным день ум и ночь с меньшим местом, чтобы найти остальных.

Это конечно тоже хорошо слушать и уважать близких, родителей, и если их желания не являются вредными и против безжалостного жизнь, какая должна быть проблема в следующим его? По крайней мере, так, конечно, не так занят, они могут подумать, более практичным и рассудительным. Но это новая идея может дать пути для лучшей жизни, чем это можно объяснить и утверждать таким образом.

По крайней мере, это хороший шанс дать, кого-то из родителей вернулся, говорить и учить о Дхамме, благородство, мораль и добродетель.

Так что если брать очень трезвый, может быть, это не самая большая проблема, чтобы сделать лучшее решение о нем.

Наилучшие пожелания взять и посмотреть правильно на долгосрочное счастье.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+878
user1351312 25 мая 2016 г., 15:13:01

Иногда я говорю себе, что момент, в котором я лишена жажды, невежества и отвращения в момент своей сути хорошие. Я говорю себе, что если я удалить привыкание (и отвращение) государства внутри себя , тогда правильный выбор в моем опыте, естественно, будет сделано.

Так, на примере социальных медиа-это увлекательный для меня-я не могу легко оплатить внимательность во время выполнения этого упражнения. Однако, я рассматриваю каждый момент, свободный от скорби, как естественно и без усилий, способствующих осознанности. И при этом почти ничего, которая не смирит себя в плане психического состояния, внимательности и любопытства к опыту приводит к различным добродетельных результатов.

Странно, однако, я не привязываюсь к такой добродетельной опытом, но вернуться к захватывающим и приятным государств. Это похоже на иронию: что вредно это, естественно, затягивает и то, что мудрый и добродетельный сложнее.

Вопрос 1: Является ли этот вид "нормального" недуга-свободном состоянии-т. е. не медитативное поглощение или сострадание заполненное состояние-как добродетельный правильно? Просто обычного сознания?

Вопрос 2: не добродетельного государства, может быть, со временем, вызвать привыкание в себя? Сейчас они больше похожи на невозмутимость, в то время как я ни нарисованные или склонных к ним. Или они остаются как невозмутимость?

Спасибо.

+873
user306533 2 июл. 2015 г., 16:58:03

Аничче, дуккха =все 5 агрегатов, как lokiya и lokuttara агрегатов. Потому что они зависят от многих причин возникнуть.

Объект медитации прозрения=просто 5 lokiya совокупности, за исключением Танхо. Поскольку агрегаты lokuttara не может не быть прикреплены Танхо, поэтому практикующий должен не делать випассану на lokuttara. Другой, Танхо это samudayasacca, поэтому практикующий должен сделать Танхо готово на все, а не только делать випассану на танхи.

Анатта=все и каждый предметы=все 5 агрегатов, ниббана, и paññatti.

Paññatti=воображение (это не реальность, как сон, никогда не возникало, никаких причин). Aatta (самовыдвижение) является одним из видов paññatti, тоже.

См.: abhidhammatthasangaha в 1-й и 8-й главе.

+765
Hooshang Langroodi 26 июл. 2014 г., 12:10:52

Куда мне идти отсюда? Одна вещь, я узнал о буддизме опасность чрезмерной интеллектуализации.

Это не правда все. Есть Сутта, где монахи, специализирующиеся в поглощении медитации (работе) пренебрежительно монахи, специализирующиеся на изучении и преподавании Дхармы (учения Будды), и наоборот.

Вот что преп. Маха Кунда, в конечном итоге, посоветовал им сделать в качестве 6.46:

“Таким образом, друзья, вы должны тренировать себя: ‘что Дхамма-преданный монахи, мы будем говорить в похвалу-Джана монахов. Вот как вы должны тренировать себя. Почему? Потому что это удивительные люди, тяжело чтобы найти в мире, т. е. тех, кто живет коснувшись Бессмертного элемент с тело.

“И так, друзья, вы должны тренировать себя: ‘будучи-Джана монахов, мы будем говорить в похвалу Дхаммы-преданный монахов. Вот как вы следует тренировать себя. Почему? Потому что это удивительные людей, Трудно найти в мире, т. е. тех, кто проникнет с различение высказывания глубокий смысл.”

Так, в то время как в 5.73 предупреждает тех, переосмысливание также практиковать медитации, в 6.46 напоминает нам, что изучение и понимание Дхармы-это очень важно тоже.

Нет ничего плохого для тех, кто специализируется в ученых Дхаммы, и для тех, которые специализируются на работе медитацию, пока есть баланс и умеренность.

Однако, вы должны помнить, что эти два suttas направлены на монахов, а не мирян. Миряне, как правило, советуют практиковать пять принципов, практиковать добродетель (правильное действие, правильная речь, правильный образ жизни) и изучать Дхамму (иметь вид справа).

Вид справа является предвестником Благородный Восьмеричный Путь по МН 117. Поэтому, если вы помочь другим узнать Дхамма для того, чтобы помочь им обрести правильное воззрение (при условии, что у вас уже есть правильное воззрение), то вы даете им высший дар, для Итивуттака 100 говорит:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Как некоторые из вас найти баланс между буддийской практикой (которая призвана освободить нас от наших умах), и эффективно используя свой ум (чтобы узнать об учении или следовать за своей страстью и призванием в жизни)?

Как уже упоминалось выше, имея правильные воззрения - это предтеча Благородный Восьмеричный Путь. Таким образом, это делает много смысла, чтобы познать учение.

В основном, я пытаюсь стимулировать ваш интерес к академической карьере в области буддийских исследований, как средство для изучения учения Будды в глубину и передать ее сообщение, хотя и в академической форме, для студентов, ученых и людей во всем мире.

+761
Ratnesh Kumar 19 янв. 2016 г., 14:20:09

Это была знакомая территория для меня. Обладая глубоким чувством бессмысленности является частью процесса роста во мне. Я пришел, чтобы увидеть, как исчезает вся концептуальная основа жизни. Я научилась просто быть с ним, но не слишком много рассказать. Он может рассматриваться как форма очищения. Некоторые относятся к нему как темная ночь души. Это довольно близко к депрессии. Это умирающая и очень рады, потому что если вы позволите, появление из него будут платить духовные дивиденды. В буддизме, неприятный опыт-это не обязательно плохо, и блаженный не обязательно хорошо.

+752
elfrieda abart 8 мая 2012 г., 3:18:40

Гуманизм определяется как,

Гуманизм-это философская и этическая позиция, которая подчеркивает ценность и агентство людей, индивидуально и коллективно, и вообще предпочитает критического мышления и доказательства (рационализм, эмпиризм) сверх установленных учения или веры (фидеизм).

Вы хотите сказать, что учение (Дхарму) Будды являются 'гуманистической' в персонажа, и если да - почему?

Я слышал много людей, использующих "гуманист" в связи с учениями. Для меня учение выглядеть более интроверт с руководством в социальной навигации в человеческом обществе - это форма адаптивного камуфляжа, чтобы избежать конфликтов, но уж точно не для гуманистических целей. Мне это кажется больше как Будда учил на глобальном уровне, включая все массы.

Но может быть я ошибаюсь, отсюда и вопрос.

+751
anytimecheerful 13 янв. 2017 г., 7:32:34

Я видела фотографии, которые изображают Будду, плавающие в воздухе и испуская огонь из этого туловища и вода с его ног. Огонь и вода может быть и наоборот. Я думаю, что картина иллюстрирует сутра или другой текст. Кто-нибудь знает, что оригинальный текст может быть?

+629
JLo 10 мая 2016 г., 17:36:41

Буддийская цель-Нирвана, а на самолете, чтобы добраться до него, называется Sekkha. Успех приходит тогда вы достигли цели и свободными от всех напряжений осуществляется (Asekkha).

Даже если вы не полностью выполнено, практика может помочь вам управлять вашей повседневной стрессы, пока в один прекрасный день вам не нервничаю больше.

Также не откладывать выполнение задач, так как это последний день или момент. Это поможет в ваших мирских стремлений тоже.

+606
Yox 2 мая 2015 г., 1:17:32

Это звучит как недвойственного сознания, не субъекта и объекта, называемого ригпа в Дзогчен. Вы можете прочитать больше об этом здесь:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rigpa

http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Rigpa

http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Rigpa

+568
Kyle Cotton 28 мар. 2010 г., 7:46:24

[Это двойной вопрос. Я не знаю буддизма.SE в связи с размещением на вопросы против одной на пост] Поэтому сегодня, как и многие подростки, я пошел в школу, где меня окружают друзья и проблемы. Сегодня было много приятных моментов, как умственно, эмоционально и чувственно.

Одна вещь, которая не уникальна для этого дня, просто устали. За последние несколько лет, я заметил, что начинаю уставать, как правило, делает меня более заинтересованы сексуально, хотя я думаю, что это либо стремление к интимности, или (что более вероятно) испытывает обычного чувственного опыта, как более чувственно, очень немного. Во время таких эпизодов повседневной неутомимой, которые периодически возникают, как естественно, хочется спать.

Сон кажется слишком блаженном состоянии, в том, что он на самом деле не испытывают никаких максимумов, ни минимумов. Я читал, что не испытывают никаких желаний больше, чем выполняя те желания. Это равенство 'просто' достигается посредством памятования? Как бы вы посоветовали это?

Я заметил, что отличительный атрибут удовольствия это вообще, я не хочу, чтобы это остановить. Не в том, что модерирование нельзя, но его трудно нарисовать линию с удовольствием, что это по-настоящему сытно. Некоторые удовольствия, больше удовлетворения? Или это единственный путь к удовлетворению просветления, будучи отстраненным от желания?

+548
lactozadim 12 янв. 2017 г., 9:33:39

так я начал свою буддийскую практику пять лет назад, я сделал большой прогресс. Я думаю, я стала гораздо больше принятия и любви к другим. Я использовал, чтобы быть циничным и высокомерным, и я полагаю, что с тех пор я достиг точки, где я могу утверждать, что у обоих. В целом я сегодня очень доволен своей жизнью. Я не чувствую никакой ненависти и стали толерантны по отношению к более или менее всем и каждому аспекту жизни.

Есть одно исключение, однако, что это действительно нытье на меня: я заядлый последователем политики и возбуждаемся от политических событий, решений или самих политиков, которые против того, чтобы мои собственные политические убеждения. Иногда этого достаточно для меня, чтобы увидеть какого-то политического деятеля, чтобы напитаться - я не знаю, если вы могли бы назвать это ненавистью - но, по крайней мере, ощущение сильную антипатию, даже отвращение. Я знаю, что человек за политическим фасадом вполне может быть симпатичным и нормально жить с его или ее собственные потребности и заботы, личные недостатки и качества, как и все остальные.

Я даже не говорю о сегодняшних великих "злодеев", как Ким Чен Ын или даже меньше оспариваемое политиков, как Дональд Трамп или Виктор Орбан. Это, в основном, на национальном или даже региональном уровне, которые способны вызвать эти плохие чувства во мне политиков.

Мое желание, с одной стороны, чтобы видеть и принимать этих людей как обычных живых существ, как вы и я, что надо любить и понимать, как и все остальные. То, что я сегодня не трудно увидеть практически все, даже (БАД) преступников. В некотором смысле я даже найти его легче почувствовать сострадание для кого-то вроде Ким Чен Ына, чем в Германии или Франции политиков, т. е. тех стран, которые я чувствую, наиболее тесно связан. Честно говоря, я не имею ни малейшего понятия, почему я нахожу это так трудно достичь.

С другой стороны, я хотел бы быть в меньшей степени затронуты политические вопросы в целом. Я знаю, что она не может быть мудрая позиция, но я иногда думаю, что я бы не прочь потерять интерес к местной и интернациональной политической арене в целом, потому что у меня впечатление, что я не могу отстраниться от нее и, что это каким-то образом отравляет мои мысли.

Кто-нибудь еще здесь аналогичный опыт или есть некоторые советы о том, как я могу "исправить" это странное состояние? Я уже практиковать Метта медитации и у него есть очень положительное влияние на меня, как я описал выше. Он просто не кажется, чтобы многого добиться в этом отношении.

Спасибо!

+482
STEVE WILLIAMS 23 нояб. 2012 г., 7:03:12

В какую школу буддизма является дуккха НАНА признанный термин?

Где дуккха НАНА обсудили в Палийском каноне?

Ближайший я могу найти в дуккха НАНА клеша-Мара, которые, возможно, связаны в некотором роде.

Говоря конкретно о дуккхе НАНА, которая сложилась в результате практики, каково ваше эмпирической интерпретации дуккха НАНА?

+392
natolij 3 мар. 2016 г., 12:24:39

Это ошибка, потому что там не хватает слова для перевода пали на английский. Перевод-это очень опасно, будьте осторожны. Я часто говорю, и я буду продолжать говорить, пока мы будем понимать, насколько слаб, что причиной бесчисленных проблем, в нашем исследовании система, если сравнивать древние исследования системы.

Я спросил что-то про ум-факторы, похожий на этот вопрос в ПА-АУК sayadaw, он сказал "Вы должны достичь jhāna, прежде чем вы сможете понять ответ на этот вопрос." Потому что речь идет о ум, Читта, ум и факторов, Читта-sampayutta, cetasika, которые легко понять, для людей, которые достигли разума-очищение, Читта-Вишудхи. Но это очень трудно понять для людей, кто имеет не достаточно опыта в ум-развивается, Читта-bhāvanā, чтобы идти к цели, ум-эксперт, Читта-Вишудхи, которая может контролировать, чтобы избежать неблагих-Читта-sampayutta и возникают полезные-Читта-sampayutta.

Но если вы уже достигли jhāna, это ответ:

Это зависит от контекста, в основном, следует описать как путь очищения, который я quoteed ниже, но если мы не можем заметить на каждом контексте saṅkappa, или увидеть в atthakathā, который всегда описывают странное слово.

На путь очищения (я не читал в переводе, что я цитирую. Я читал просто в пали и тайский перевод. Пожалуйста, читайте на свой страх и риск):

Часть 2: концентрация (Samádhi) страница 136:

  1. До сих пор факторы, брошенные jhána были показаны. И теперь, для того, чтобы показать факторы, связанные с ним, что в сопровождении прикладного и устойчивая мысль сказал. [142] здесь, прикладное мышление (vitakkana) применяется думал (vitakka); наезд по факту, именно это и означает. 25 он имеет характеристику направления ум на объекте (монтаж разума на объект). Его функция это удар по и молотить на медитирующего сказано, в силу его, чтобы иметь объект ударил по прикладной думал, обмолачивают применяется думал. Он проявляется в качестве ведущего ума на объект. Устойчивый мышления (vicaraóa) является устойчивой мыслью (vicára); продолжение жизнеобеспечения (anusañcaraóa), что имеется в виду. Он имеет характеристика продолжающееся давление на (занятие) объекта. Его функция заключается в том, чтобы сохранить conascent [психического] государств [оккупированных] с что. Это проявляется как сохранение сознания на якоре [на что объект].

Часть 3: понимание (Paññá) стр. 470:

  1. (II) он отписал (cetayati), при этом волеизъявление (cetaná); он собирает, смысл. Его характеристикой является состояние готов. Его функция-накапливать. Это проявляется в координации. Это выполняет собственные и чужие функции, как старший ученик, руководитель Плотницкий и др., делать. Но очевидно, когда это происходит в маршалинг (вождение) ассоциированных государств в связи с срочной работе, вспоминая, и так далее. [464]

И вы можете увидеть в saṅgaha также:

  1. Vitakka -

Ви + Ö альбома takk, чтобы думать.

Трудно предположить, подходящего перевода для этого термина пали которая принимает различные значения в Suttas и Абхидхаммы.

В Сутта Питаку он был использован в смысле понятий, идеи, мысли, рассуждения и т. д. В Абхидхаммы он используется в конкретный технический смысл.

'Подъем' в спутники к объекту (abhiniropana) является его главной характеристикой. Как кто-то поднимается в царский дворец в зависимости от царя, любимого, родственника или друга, также сознание поднимается к объекту в зависимости от vitakka (Atthasālini, С. 114).

Vitakka может быть определена как применение спутники на объект. Manasikāra, как отмечалось выше, это направление спутники на объект. Отличительных характеристик эти два cetasikas нужно четко понимать.

Различные значения привязаны к vitakka, когда он используется в различных подключений.

Как обыкновенный частности (pakinnakā) психическое состояние это называется просто vitakka. Когда она развита и культивируется она становится главным фактор первый Jhāna. Тогда он называется appanā, потому что ум твердо фиксированная на объект. Обычный vitakka просто выбрасывает ума на поверхность объекта.

В последующем Jhānas vitakka, однако, тормозится, вследствие привычные ассоциации с объектом.

Сельский житель, например, кто посещает королевский дворец в первый время требует введения любимый придворный. Для его последующие визиты не такие введения надо как он знаком с этим местом.

Это разработано appanā-vitakka, что называется самадхи или концентрации.

Когда vitakka присутствует в Супра мирской путь сознания (lokuttara Магга-Читта) это называется sammā sankappa (правильные мысли) потому что он устраняет плохие мысли и применяет ум к Ниббане.

Vitakka используется в совершенно другом смысле, когда используется в связи с темпераментами людей. Vitakka Карита означает один из дискурсивный характер. (См. Гл. 1. Примечание 38.)

  1. Vicāra -

Ви + автомобиль..., побродить.

Как vitakka, vicāra тоже используется в техническом смысле в Абхидхаммы.

Vicāra является постоянное упражнение ума на объект.

Экспертизы (anumajjana) является его главной характеристикой.

Пока рендеры для vitakka и vicāra начальные и устойчивый приложение соответственно.

Оба понятия следует различать. Как пчела наткнуться на лотос vitakka, как его вращающихся вокруг лотоса vicāra. Как хлопая птица собирается летать vitakka, как и его планирование движения в небе-vicāra. Как избиение барабан или колокол vitakka, как и его реверберации является vicāra. Vicāra также Jhāna фактор. Он подавляет vicikicchā (сомнений или нерешительности). (См. Гл. 1. Примечание 39.)

И для cetanā:

  1. Cetanā -

    Как cetanā и Читта являются производными от того же корня - ЦИТ, думать.

    В случае Читта - сознание или сознание - корень предполагает смысл различения (vijānana), а в cetanā он используется в чувство координации (abhisandhāna) и накопление (āyūhana).

    Согласно Atthasālini и Tīkā Vibhāvini cetanā является то, что координирует психических состояний, связанных с собой на объект сознания. (Attanā sampayutta-dhamme ārammane abhisandahati). Как главный ученик, или как Плотницкий, который исполняет свои обязанности и регулирует работу других, так же cetanā выполнять собственные функции и регулируют функции других сопутствующих обстоятельств, связанных с самим собой.

    Еще одно объяснение было предложено. Cetanā является то, что прибывает при действии кондиционирования обусловленной. (Sankhatābhisankharane ва byāpāram āpajjatī мульти cetanā). Cetanā, которая играет главенствующую участие во всех мероприятиях, нравственным и безнравственным.

    Шве Зан Аунг говорит, что по словам Леди Sayadaw, бирманцы Ученый абхидхаммы, "Cetanā действует на его спутники, действует в получении объект и акты на выполнение задачи, т. е. определяет действий". (Сборник, стр. 236).

    Наиболее значительные психические состояния в обыденное сознание (lokiya) это cetanā, в то время как в Супра приземленно это paññā, мудрости или проницательности. Приземленные мысли имеют тенденцию накапливаться Камма. Супра приземленные мысли, наоборот, стремятся искоренить Камма. Отсюда cetanā в Супра обыденное сознание не является Камма. Cetanā в каждом моральный и аморальный тип обыденное сознание, на с другой стороны, рассматривается как Камма. Хотя Cetanā находится в Типы Vipāka сознания тоже не имеет никакого морального значения ему не хватает суммарной мощности.

    Это cetanā который ссылался как sankhāra и (Камма) бхава в в Samuppāda Paticca. В pañcakkhandha, по sankhārakkhandha являются имел в виду пятьдесят психических состояний, кроме vedanā и saññā, с cetanā в качестве главного.

    С психологической точки зрения cetanā определяет виды деятельности ментальные состояния, связанные с ним. С этической точки зрения, это определяет его неизбежные последствия. Следовательно, где нет cetanā, нет Каммы.

+365
user13532 5 нояб. 2017 г., 2:39:15

В соответствующих документах Huayen я вижу фразу "океан самадхи" много. (также зеркало океана самадхи, мекс уплотнение самадхи) вот один источник:

Хуаянь обучения имеет ряд инструкции, голографический самадхи сделать из цветок украшение сутра. Эти методы помогают убрать общества рыльца, способствовать новому взгляду на реальность, и расширить умственные способности выразить нашу глубокую взаимосвязь.

... Другой модели "зеркало океан" или "океан печать" самадхи. В этом образе, осознание как и подавляющее поверхности океана, отражающие и подтверждающие подробно все явления всей Вселенной. Волны явления могут возникнуть на поверхности океана, искажая его способность ясно зеркало. Но когда волны схлынут, как вода успокаивает и очищает, зеркало океана снова отражает все ясно. Наши отдельные умы, как это часто нарушается турбулентности, но и способна урегулирования невозмутимо отражать четкое осознание.

Реф.

Я искал перевод Avatamasaka Клири и нашел только слово океан использовали как метафору или сравнение. (Разжечь прекращает поиск на 500 просмотров, задолго до конца книги)

Во всяком случае, могу сказать, было ли это своего рода упражнение визуализации, буквально участием думать о волнах и океане, или если это просто метафора, медитативные состояния, достигнутого в самьяк-сам-Бодхи.

+354
Ewen2015 30 мая 2015 г., 0:37:46

Короткий ответ: потому что понимание того, что явления не являются "твердыми", но на самом деле толкование/вменение, снимает влечения и страсти в отношении к ним, которое предотвращает дуккха, что возникает от этого.

Длинный ответ:

Обычно мы думаем, что мир похож на аквариум - 3D-среде множество объектов, некоторые из которых являются продукты питания, некоторые друзья, некоторые опасные акулы и т. д. с собой одна из рыб в бассейне. Затем мы проводим большую часть нашей жизни в погоне за пищевыми продуктами и красивая рыба, избегая акул, и пытаются занять лучшее место в аквариуме.

Мы предполагаем, что на самом деле мир существует, как нам кажется. Мы считаем само собой разумеющимся, что объекты являются объектами, что некоторые из этих объектов являются удивительными, а некоторые нет, что мы находимся в конкуренции с другими, и что цель игры состоит в том, чтобы достичь счастья, организовав идеальную среду для себя, а затем поддерживать ее как можно дольше.

Весь этот сон основан на идее солидности внешнего мира, представление, что все на самом деле там, как они появляются, круто или плохо независимо от нашего разума, и, следовательно, получения от них или избегать их-это правильно, и что, следовательно, не в том, что это правильный повод расстраиваться и испытывать страдания.

Однако, получив представление о том, "как все обстоит на самом деле" - то есть как все не твердые, а как разум призрачной солидности развивается (процесс, известный как О. Д.) ... имеющие непосредственное проникновение во все это тянет ковер из-под начальной иллюзию солидности и весь комплекс поведения, что происходит с ним.

Традиционная аналогия веревки, которая кажется змеей. Как только вы увидите это канат, боязнь укусов нет и нет оснований для Когда-нибудь вернется.

Следующий вопрос, естественно, что именно мы говорим, когда мы говорим вещи, не твердые, а как это поможет снять тягу и другие kleshas.

Когда мы говорим, что вещи не солидно, мы говорим, что каждая отдельная вещь является на самом деле несколько независимых явления, которые , кажется, чтобы быть смешаны вместе, но только если смотреть с определенной точки зрения. На самом деле, эта точка зрения является главной силой, которая придает вещам их иллюзорную солидность. Или, говоря другими словами, многое из того, что вещи, кажется, на самом деле исходит от нас самих, от нашей собственной интерпретации. Помните, змея-веревку.

Как только мы получаем очень четкую информацию о том, как мы "проект" (вменить) наш взгляд на вещи, и научиться отпустить это, мы понимаем, что многое из того значения, которое мы присвоенные вещи в действительности наши собственные игры понарошку. Мы также понимаем, сколько конфликтов и страстей в мире происходят от людей, принимающих их собственной точки зрения/интерпретации все слишком серьезно, и предполагая, что вещи, как они смотрят на них, и что все другие способы видеть не правы.

Так же, как отдельные явления, весь мир, как представляется, на наш субъективный опыт-это гигантская интерпретация, что мы собираемся смотреть на вещи определенным образом, и воедино некоторые нити идеи в виде (полу)целостную картину. И тогда, конечно, наше представление о нас самих, от нашего чувства "я-Несс", это похожая конструкция, состоящая из миллионов отдельных строк мы стремимся поддерживать в целости. Пустоту собственной личности изучается в Палийский канон, под названием Анатта.

То, что буддисты называют кругом Сансары (круговорота последующие поколения людей наследуют этот невежественный способ восприятия и передачи его своим детям), а борьба, что происходит с ним - целиком и полностью зависит от того, игнорируя тот факт, что реальность-это наши интерпретации и, что наше толкование основано на наш ограниченный опыт, и что наше воздействие происходит от обстоятельств, и что наши обстоятельства вытекает из результатов предыдущих действий, что и предыдущие действия от приема иллюзию монолитности по номинальной стоимости.

Но когда мы поймем, как все это работает, мы можем быть свободными от него в значительной степени, по крайней мере, мы можем быть свободны от субъективных дуккха, и часто даже бесплатно от получать себя в неприятной ситуации, связанные с конфликтом идей.

Почему? Потому что, когда мы видим, что наши собственные проекции/интерпретация/вменение - то не серьезно привязаны к ним, мы более гибкие, мы позволяем для других интерпретаций, мы видим вещи с разных точек зрения, что является более надежным способом видения вещей. Получается, что большинство наших пристрастий, конфликтов и страстей - большинство наших бед и страданий - выходцы из предположения, что вещи реальны и на самом деле обладают всеми теми качествами и характеристиками, и теперь, когда мы знаем, что они/не, Теперь мы можем быть свободны от всего этого.

+340
mmKALLL 13 февр. 2012 г., 12:34:11

В тибетском буддизме Ваджраяны, 5-я заповедь трактуется в основном как не опьянеть от алкоголя и наркотиков' для нерукоположенных практиков, то это до вас, чтобы знать, сколько можно выпить без ущерба для своего разума. Посвященные монахи по-прежнему должны принимать буквальное толкование 5-й заповеди и полностью воздерживаться от алкоголя и ум-опьяняющие наркотики (за исключением Би-еженедельный обряд очищения известен как ЦОГ).

Конечно, многие люди действительно не знают точно, сколько они могут потреблять, пока их умы влияет. Поэтому чем больше буквальное толкование 5-я заповедь рекомендуется: проще говоря, если вы не знаете, как ваш ум становится под воздействием алкоголя/наркотиков, тогда откажитесь от него.

Также отметим, что весь смысл 5-я заповедь не навязывать какой-либо 'пуританской морали'. Это просто потому, что если ваша цель стать практикующим буддизм-это тренировать свой ум, он немного бессмысленно потреблять все, что делает вас менее известны, менее внимательными, и обращать меньше внимания. Мораль не в этом дело!

Что касается "правильных" или "неправильных" способ использования статуй Будды в качестве украшения, это очень сложный вопрос. Если владельцы бара начале практики, я бы сказал, что они должны принять свои обеты прибежища немного более серьезно и воздержаться от использования представлений Будд как "украшения". Если они не просветленные существа, то я бы сказал, что это будет просто очень умный трюк, чтобы заинтересовать людей в буддизм: глядя на статую Будды, кто-то без всякой связи с буддизмом может спросить, что статуя вот-вот и заинтересовался учения Будды — так ковка связь с Дхармой таким образом. Они весь смысл имея представления Будды повсюду не напомнить существующей практики, но для того чтобы получить non-практиков в задавать больше вопросов о нем и, в конечном счете, развивая интерес к Дхарме :) но, если быть предельно честным, я бы с осторожностью использовать этот аргумент, чтобы место статуи Будды в баре...

Если владельцы бара не практики вообще, то, что ж, я скажу то же самое относится. Как-то они сделали связь с Дхармой — как-то статуя Будда обратился к ним. И как-то это очень слабая связь с Дхармой будет терпеть — если не в этой жизни, так в следующей. Поэтому я был бы рад увидеть, что кто-то, кто не буддист вообще, чтобы выбрать, среди миллионов различных вариантов, статуя Будды в качестве украшения стоит''. Там будет быть некоторые выгоды для них :)

+338
neo448 10 июл. 2016 г., 10:32:56

Это зависит от контекста, что означают термины.

Цзи-Цзан (китайский Мадхьямаки) говорит, что:

Когда сутры говорят о "пустоте видимая форма" это относится его пустоты и отсутствия истинного существа; поэтому она называется пустой. Это не значит, что обычные видимой реальности пустой (пустота?). Поскольку по существу является пустой ничто, поэтому оно называется пустым. Это настоящая правда. В не-пустотой обычных реальность называется житейская правда.

Tientai также утверждает, что "иллюзорное существование пустым и непустым" для некоторых направлений буддизма, в то время как характеризующие "мирской истины" Мадхьямаки (который Чи-Цанга под названием non-пустота), а просто "иллюзорного бытия".

В этом смысле кажется "не-пустота" - это пустые и непустые.

Я не могу сказать, является ли для Tientai "выявление иллюзорное существование, как пустые вещность" никогда не следует полностью отрицать, отрицание, будучи в одном смысле "не-пустота".

Если это должно (или может) быть полностью отказано, это не пустота не пуста, потому что тогда ничего не пуста.

+338
Humberto C 21 дек. 2012 г., 10:28:16

Сломанный Будда - это не совсем история -- больше снимка, описание, аккаунт автора личные переживания, его описание людей, которых он встретил и свое отношение и поведение, которое он видел ... не о "личности", в том, что люди, которых он описывает, безымянная или не известные.

Семь лет в Тибете - история (окончание в 1950 году) - но не буддист, и больше о культуре, обществе, географии и политике Тибета в то время, чем о буддизме.

+310
Cris Ciruela 5 нояб. 2014 г., 22:07:39

Я думаю, что путаница происходит от того, что нигилизм в философии имеет два значения. Наиболее часто используемые в philosofic обсуждения определяется как:

отказ от всех религиозных и моральных принципов, часто в убеждение, что жизнь бессмысленна.

http://www.merriam-webster.com/dictionary/nihilism

В этих рамках ничего не имеет смысла, нет цели wortwhile или полезную мораль существует. Фридрих Ницше является, пожалуй, самым известным философом обвиняя буддизм как нигилистическое.

На его лице буддизм разделяет некоторые идеи этой философии в том смысле, что обыденные вещи с точки зрения вечности и не ценного, но она отличается в том смысле, что он имеет форму морали и видит духовный цели, как wortwhile. Как Фридрих Ницше и Шопенгауэр знал о буддизме и об этом писал, и, возможно, был под влиянием его, но в конечном счете отклонил его в пользу собственного, а пессимистическом мировоззрении.

В Eternalism против позиции нигилизм имеет тенденцию быть более дискуссия, является ли душа вечна, и возможно ли, что существует в высшем смысле.

Таким же образом konrad01 описывает буддизм держится середины между двумя, видя объекты, как реальные, но зависимо возникла, не и неудовлетворительно. Видя в мирской жизни как бессмысленные, но reconizing духовных целей, как смысл.

Ницше в буддизме:

http://books.google.nl/books?id=wZt7AAAAQBAJ&pg=PA66&lpg=PA66&dq=nietzsche+movie+on+buddhism&source=bl&ots=6tb66KX1m8&sig=8JTpz5pXw2eHnBKLtircejx38lE&hl=nl&sa=X&ei=6nYUVMfhE8iPOLWxgJgD&ved=0CE8Q6AEwBQ#v=onepage&q=nietzsche%20movie%20on%20buddhism&f=false

http://marmysz.wordpress.com/2013/05/27/nietzsche-and-buddhist-philosophy/

Шопенгауэр о буддизме:

http://what-buddha-said.net/library/Wheels/wh_144_146.pdf

+308
Patrick Kulio 23 янв. 2014 г., 20:21:07

Можно ли сказать, что выращивание недуальной зрения более важных в Махаяне буддизма, чем Хинаяна?

+275
Ivan Jose Lozano fernandez 20 авг. 2019 г., 11:53:49

Вы не позволили тренироваться в команде. В то время Господь Будда и даже сейчас люди и монахи делают это. Но главное заключается в том, чтобы использовать эту хорошую дружбу, так как лодку и использовать азарт командной игры в вашу пользу.

Помните, чтобы не быть слишком привязан к команде. Вы будете более готовы медитировать, когда тебя есть друзья вокруг.

Даже Господь Будда сказал

Хорошие друзья (кальяна Митты) - сила буддизма

Но никогда не обсуждайте вашу медитацию с друзьями, потому что он будет бодрствовать друг другу эго и что будет делать больше вреда, чем пользы. Но если у вас есть любые вопросы с вашей практике, обратитесь за помощью к хорошему мастеру. Я бы посоветовал вам искать некий монах, потому что обычные люди могут быть немного движет эго.

+259
Isha Tripathi 31 мар. 2013 г., 18:28:34

Это должен был быть комментарий, но он превысил лимит слов, поэтому разместил его в качестве ответа.

Мире (Локе) как смоляной шарик. Вы застряли, если вы цепляетесь за его чувственные Приманки, и вы все еще застряли, если вы попали в конфликт с ней. Срединный путь (это не статистически средний путь), чтобы увидеть истинный смолы мяч нации, т. е. изменчивом непредсказуемом месте при повторных рождений и смертей, и отпустить привязанность к миру и любой конфликт к миру. Практикующих в середине пути, один становится свободным от тдо мяч.

Перевод и комментарии г-Пия Тан в Kaccayanagotta Сутта (с 12.15) объясняет, что на самом деле-это средний путь.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/6.13-Kaccanagotta-S-s12.15-piya.pdf

+220
Mathias Bader 21 мар. 2014 г., 23:44:10

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю как это "возникает и уходит"?

Это очень часто, чтобы поверить, что тело присутствует все время. Сохранение тела-это на самом деле иллюзия, что можно увидеть с помощью медитации прозрения.

Как я вижу непостоянство тело-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

Во-первых, некоторые вопросы для решения ваших убеждений, что тело присутствует все время:

  1. Когда вы находитесь в глубоком сне или сон, это твое настоящее тело?
  2. Ты всегда чувствуешь присутствие вашего одежда давит на вашу кожу?

Важно при выполнении медитации прозрения анализировать свой личный опыт. Как вашим личным опытом подтвердить или опровергнуть представления о вашем теле, что вы в настоящее время?

Большинство людей имеют укоренившиеся убеждение, что "тело" и "разум" - это две отдельные сущности. Они считают, что тело создает сознание через органы чувств. Когда я говорю "ум", я имею в виду переживания зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Если вы честно проанализируйте свой профессиональный опыт и без веры, вы увидите, что переживания ум все, что когда-либо возникло. Мы никогда не испытывали тело, только опыт души. Если у нас есть только опытные ум и не тело, на каком основании мы верим в существование тел?

Так что такое тело? Тело-это просто ярлык ставим на разный опыт. Когда мы смотрим в зеркало, мы говорим "это зрелище мое тело". Когда мы чувствуем ощущения прикосновения мы говорим: "эта боль происходит в моем теле". Мы ошибочно выявить психические ощущения как нечто большее, чем просто психические ощущения.

То, что вы называете "тело" - это просто психические ощущения, которые возникают и проходят. Причина вашего "тела" чувствует себя твердым, это потому, что вы верите, это всегда есть.

Когда вам снится, что вы идете куда-то, и вы видите, что ваши руки и чувствовать себя ваши ноги на земле, это доказывает ваше тело во сне действительно существует? Большинство скажет тело своей мечты - "не настоящие", и Ваше тело спит. Но нет никакой разницы между касанием вы чувствуете во сне, и на ощупь вы чувствуете, когда вы бодрствуете. Если вы считаете, что ваше тело сновидения на самом деле не существует, почему вы считаете, что ваше тело просыпается действительно существует? Если вы каждый вечер, что началась в том же месте, как последний сон закончился сон, хотел доказать, что существует тело своей мечты?

Удачи в вашем путешествии! Я надеюсь, что то, что я написал здесь, окажется для вас полезной. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+205
tralston 22 нояб. 2011 г., 2:17:39

Все непостоянно (аничче), без самостоятельной (анатта). Так понимаю, без " я " (анатта), нужно размышлять о непостоянстве (аничче), и вот как это делается:

Размышляя о бренности, он тренируется (в рамках Анапанасати-медитация) “созерцая непостоянство, он дышит. Созерцая непостоянство, он выдыхает. Таким образом, он тренирует себя”. Аничче означает ‘непостоянство’. Будучи в состоянии видеть все с точки зрения непостоянства-это не то, что приходит автоматически после получения концентрации ума. Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство.

Некоторые учителя медитации заявить, что непостоянство-это то, что просто становится виден разум, как появление в метр, и позволяет получить то, что называется Випассана "НАНА" (понимание, знание) путем непрерывного определения. Эту теорию или представление не в соответствии с Дхаммой Верховного Будды.

Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+136
Fraser Smith 4 мар. 2015 г., 7:35:20

Кто-нибудь испытывал моменты находясь в состоянии беспокойства в дхамме? Чувство облегчения, момент временного отдыха, но еще и ум активно работает дикий, почти ушли в состояние, в котором человек чувствует, как слезотечение. Я интересно, если это может быть из-за стресса и горя человек переживает, поэтому лица, вступившие в таком состоянии ума. Я всегда думал, что в дхамме, его ум должен быть спокойным и ровным или слегка защищены от любых вредных агентов из внешнего мира. Кто-нибудь поделиться? Спасибо!

+111
vonisinexa 13 апр. 2018 г., 13:15:03

Вопрос по поводу жеста, сидя в медитации, я всегда был заинтригован. Когда я попытался задать этот учитель випассаны в мой 10-дневный курс, он откладывал говоришь, что я должна сначала сосредоточиться на медитации, не беспокоясь об этих вопросах. Это значит, что она не имеет никакого значения?

Я лично использую в дхьяна-мудре (на носу-палец касается большого пальца по кругу, а остальные три пальца сразу) сидя со скрещенными ногами. Но во многих Будды статуи, Я видел, как он держит левую руку за правую, и в некоторых других, большим пальцем касаясь указательным пальцем и рукой держал прямо через грудь жесты.

Хотите узнать от продвинутых практиков, что позы Будды указывают? Что еще более важно, наличие определенных жестов любое хорошее или плохое влияние на нашу Випассана практика?

+105
eva92 15 нояб. 2016 г., 8:50:55

В настоящее время пишу резюме буддизма, теперь я должен написать о знаменитых Саматха Бхавана медитация.

Объяснив, как практиковать Саматху Бхавана, я продолжаю объяснять , почему практика Саматха Бхавана, и вот где мне нужна ваша помощь.

Многие говорят, что точки Саматха Бхавана является прекращение желания, и поэтому страдания, желания и страдания действительно тесно связаны.

Это правда : что толку ? И если да, то как Саматха Бхавана остановить желание ?

Если это не так, в чем тогда реальный смысл Саматха Бхавана ?

Я сталкивался с различными мнениями по этому вопросу, на самом деле... поэтому мне нужна помощь опытных буддистов для того, чтобы ответить на него.

Спасибо заранее.

+56
inffernal 28 июл. 2018 г., 12:40:02

Есть два комплекта сутры Махаяны:

  1. Семнадцать совершенство сутр мудрости (Праджняпарамиты сутры), и
  2. Другие сутры, в колесо идеальное дифференцирование.

Первый сет не представляет Индры сеть, а второй нет. Тибетских традиций утверждаю первый сет, был “определенный смысл”, и поэтому изучать ее и выходят на второе. Они не изучают сутры колеса дифференциации, кроме как через комментарии, опровергающие их представления.

С другой стороны, большинство китайских, корейских, японских и вьетнамских традиций, таких как школы Хуаянь, Чань, Tientai, и т. д. постулировать второй набор сутр как “определенный смысл”, и поэтому изучать ее и выходят совершенство сутр мудрости.

Поэтому, если вы хотите знать больше о Индра чистой, вы должны смотреть на стороне Zen, и т. д. потому что они более склонны комментировать Сутры, которые говорят о Индра чистая. Среди различных сутр колеса идеальное дифференциации, наиболее известными являются:

  • В Сутры Lankavatara (помните, что Тян мастера впервые стали называть "Lankavatara мастеров" до "Чань" обозначение появилась на свет),
  • На Аватамсаку Сутры (гирлянду из цветов), которая стала популярной после Lankavatara был признан слишком сложным для мирян
  • Сутра лотоса,
  • В Tathagatagarbha сутры, и
  • В Вималакирти Сутре.

Большинство из них упоминается Индра (просто как Праджняпарамиты Сутры), но не упомянуть его нет. Например, Вималакирти сутра просто упоминается о Индра. Даже переводчика сноски не сказать больше:

  1. Куузика, Сакра, и Индра все ссылаются на один и тот же Бог, который в буддийской космогонии считается царем богов в желании мира.

Это поможет вам понять, что это не общее понятие.


Из этих писаний, только Аватамсаку сутры (на 1’500 страниц сутра) делает. Он говорит:

Далеко, в небесной обители великого бога Индры, есть замечательная сеть, которая уже висела на какой-то хитрый ремесленник таким образом, что она простирается бесконечно во всех направлениях. В соответствии с экстравагантными вкусами божеств, творец уже висел один сверкающий драгоценный камень на каждом узле сети, а так как сама сеть находится в бесконечном измерении, драгоценностей бесконечно много. Там висят драгоценности, сверкающие, как звезды первой величины. Замечательное зрелище. Если мы теперь произвольно выбрать один из этих драгоценных камней для проверки и рассмотреть ее поближе, мы обнаружим, что в его полированной поверхности отражаются все другие камни в сети, бесконечно много. Не только это, но каждый из жемчужин отражены в этой драгоценности тоже, отражающие все другие драгоценности, так что процесс осмысления бесконечен.

ТИК Нат Хан-вьетнамский мастер дзен в родословной Huineng. Школа Caodong Чань в Китае и дзэн школы Сото в Японии также исходить из Huineng. В понимании нашего разума (Глава 13, Индры нетто), Thích ТИК Hạnh относится к Аватамсаку Сутры:

Индры net-это огромной, космической решетки, которая содержит драгоценные камни там, где нити Креста. Есть миллионы ewels нанизаны вместе, чтобы сделать сетку, и каждый драгоценный камень имеет много граней. Когда вы посмотрите на любой аспект любого украшения, вы можете увидеть все другие драгоценности, свое отражение в нем. В мире Аватамсаку, в Indra чистая, одна присутствует во всем и все в одном. Этот чудесный образ был использован в буддизме, чтобы проиллюстрировать принцип взаимозависимости и взаимопроникновения.

И он объясняет смысл:

В наш обычный мир, мы видим чайнику как единый, самостоятельный объект. Но если мы посмотрим достаточно глубоко в заварочный чайник, то мы увидим, что он содержит многие явления – Земля, Вода, Огонь, Воздух, пространство и время – и мы поймем, что на самом деле всей Вселенной собрались вместе, чтобы сделать этот чайник.

С этой точки зрения вьетнамский дзен, это анализ зависимого возникновения.

+54
afelixj 17 янв. 2018 г., 7:10:34

Показать вопросы с тегом