Это-Джана учили в буддизм чистой земли?

Большинство книг, которые я читал, действительно не покрывают чистым земельного участка. Есть местная чистой земле, и мне интересно, если они (чистая земля буддистов в целом) обучения и практики-Джана как часть пути к пробуждению?

+489
HOSTESS WORLD MILANO 20 сент. 2017 г., 11:37:37
24 ответов
  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи?

Преп. Бодхи Примечание со ссылкой на комментарий к СН 35.23:

СПК: все (Сабба) являются следующие: (я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все что попадает в зону действия Будды знания всеведения; (б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов; (III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и (IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты. Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена. Четыре самолета-три обыденные самолеты (чувственный/форма/бесформенные самолеты) и надмирной самолет (четыре пути, их плоды и ниббана)."

В сомы.'s выше объяснение может также помочь ответить на ваши 2 последующие вопросы.

+916
user6376297 03 февр. '09 в 4:24

В тхераваде, есть пяти khandha (агрегатов), а именно, материальность, ощущение, восприятие, умственные образования (ищите) & сознание (vinnana).

Алая Vinnana и Vinnana "Манас" не поддерживается в тхераваде, потому что Алая & Манас являются ищите khandha, а не vinnana khandha.

Алайя 'Читта', который 'ищите khandha' & не vinnana khandha.

Манас-мышление и интеллект, который 'ищите khandha' & не vinnana khandha.

Vinnana-это базовые знания, которые знают достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и психического объекты, где эти умственные объекты включают Читта & Манас.

Поскольку Читта (алая) и Манас-это объекты сознания и ищите khandha, они не тип сознания, поскольку они являются объектами (ayatana), подобно тому, как звук или запах-это не сознание, а объектом (ayatana).

Выше следует объяснить, почему эти идеи Алая Vinnana и Vinnana Манас не поддерживаются Тхеравады.


Аналогия здесь требуется, чтобы предотвратить непонимание.

Представьте себе, есть ванная комната с шестью зеркал, электрические розетки (Розетки) и шкафчиком для хранения мыла, шампуня, бритвы и т. д.

enter image description here

В этой ванной комнате:

  1. Шесть зеркал шесть сознаний, которые имеют целью лишь отражающими;

  2. Электроэнергию в точки "Манас", который имеет целью мышления, принятия решений, намерений и т. д.; и

  3. Шкаф ванной комнаты 'алая' или 'Читта', в котором хранятся эмоции, загрязнений, тенденции, мудрость, Метта и др.


Его как компьютер, с шестью мониторами компьютеров.

enter image description here

В этот компьютер:

  1. Шесть компьютерных экранов, как шесть сознания.

  2. Процессор, как Манас.

  3. Жесткий диск, как алая, или Читта.


Манас & Алайя не типы consciouness. Эти две идеи, а именно Манас vinanna & алая vinnana, возникают из-за непонимания психической реальности. Его как считая собаки планеты.

+900
SenhorLucas 3 июл. 2015 г., 3:15:23

Я просто наткнулась на нее недавно цитата Его Святейшества Далай-ламы, который намекает, что медитация является основным видом деятельности и мастерства для тибетских монахов, нежели Макмэн это "лишь небольшое количество специалистов монахи в Гималайских отшельников" . (Подчеркнуто мною.)

http://www.ozy.com/c-notes/the-dalai-lama-on-china-the-future-of-tibet/34231.article?utm_source=A1&utm_medium=pp&utm_campaign=pp

Далай-Лама:

Мы обучили здесь некоторые монахи в Индии, которые вернулись в Тибет. Но это бывает редко. Опасность заключается в том, что религия превращается в простой ритуал. Это не достаточно, чтобы позвонить в колокол, вы знаете. Монахи должны освоить учение и медитация. Они должны быть хорошо в обоих. Это требует тщательной подготовки.

Конечно, это может быть истолковано как критика "старого Тибета", а тоже связанных с "ритуальным", с акцентом на медитации пост-диаспора реформы. Я все же склонен верить, что многие, если не большинство монахов в Тибете вообще серьезно размышлять, то есть культуры просвещения оставалась активной в Тибете таким образом, что она, видимо, потеряла в странах Тхеравады до его современного возрождения.

Кстати, это увлекательное интервью по другим причинам, особенно...

ОЗИ:

Поэтому тибетцы больше не нужны Далай-ламы?

Далай-Лама:

Нет, я так не думаю. Двадцать шесть сотен лет буддийской традиции не может поддерживаться одним человеком. И иногда я делаю жесткую шутку: У нас был Далай-Лама на протяжении почти пяти веков. 14-й Далай-Лама сейчас очень популярен. Давайте тогда закончим с популярным Далай-ламы. Если слабый Далай-Лама приходит, то это будет просто позорище Далай Лама. (Далай-Лама смеется.)

+868
Syndrome 29 окт. 2014 г., 22:59:33

Я размышлял на пару лет. Я понимаю, что для сидячей медитации (Бирманская поза, половина-Хамы и т. д.), следует поднять таз выше коленей, чтобы получить правильной осанки таз/позвоночник. Я пытался использовать подушки, одеяла, надувные подушки и т. д. Ничего, что я пытался импровизировать работал для длительного сидения (например, сидя в течение более чем несколько минут). Я сижу по часу в течение нескольких месяцев, и постепенно увеличивая время за один час. Я, наконец, немного денег пулей и купила из гречневой лузги Zafu от все еще. Что покупка была вполне достойна стоимости!! Да, это тяжело; Но,да, он отлично работает!! Он прекрасно поддерживает сидящего кости и приподнимает таз!! Я положил сложить (сложить более половины, т. е. одна створка) ThermaRest з-облегченный рюкзак коврик на полу; на вершине, что я два раза сложить коврик для йоги; на вершине, что я на месте Zafu. Все это поддерживает мои лодыжки, ноги, колени и Zafu. Я сижу в то, что я называю четверть позе лотоса. Обратите внимание, что один должен сидеть на передней трети Zafu, а не в середине. Я также вырезать два диска из старого ensolite пены альпинизмом спать мат, размер, диаметр Zafu, и под Zafu для немного больше высоты (~3/4"). Все это предполагает, но, эй, я могу сидеть достаточно комфортно, чтобы позволить для продления времени сидеть. ДОВОЛЬНЫЕ СИДЯТ

+780
LuckyFrost 10 нояб. 2013 г., 17:01:13

При поиске или на пути, это путешествие предназначено для для один на путь или он может быть пройден более, чем индивидуальный, т. е. это путь иной для каждого существа?

+758
Nikhil Abraham 20 апр. 2019 г., 0:58:45

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется в настоящее время может немного отличаться во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (это не может быть возможно для каждого, но в буддизме ударение на стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+747
Juanna Bimedoya 29 янв. 2018 г., 0:22:53

Вы говорите, что буддизм-это взаимозависимое?

Сходство есть. Акции буддизм терминологии с прото-индуизм и джайнизм. Я не могу вспомнить, что название книги было. Но я читал книгу об истории исторического Будды, с не-буддийской точки зрения, где читатель утверждал, что времена Будды был похож на философский возраст греческого мира, где многие мыслители и гуру обсуждаются темы, собрал последователей, которые, в свою очередь, обсуждены и сформированы научные школы самостоятельно.

Учитывая, что там много Сутта, где упоминаются другие учения и учителя, и где различные представления о мире говорил и опровергнуть это мнение мне кажется, что это можно сделать.

Добавив к этому, что "Сиддхартха" Гаутама был, по текстам кшатрий (воин, правитель) касте; он, вероятно, был хорошо образован и осведомлен о разных учениях брахманов и аскетов.

Концепция становится просветленным или даже понятие какое-то пробуждение было быть там, в той или иной форме, перед Сиддхартха достиг его. Он был упомянут в качестве цели, аскетичный обучался С и было признано другими. Поэтому слов и понятий, где, чтобы продлить, укоренившейся частью культуры и языка.

Новизна и оригинальная мысль буддизма, как Bakmoon сказал, в другой смысл этих слов и понятий:

  • Рождения и перерождения различных
  • Карма радикально отличается
  • Нирвана-это кардинально разные
  • Пути достижения нирваны отличается
  • Медитация-это разные
  • Ничто не является вечным, неизменным или выполнимой
  • Все взаимозависимое

Я всегда интерпретировал части срединного пути, как в середине между брахманы (гостиная с богатства, чувственности и удовольствия) и джайнистов (живет в нищете, очень строгие правила приема пищи, периоды голодания и настойчивых трудности.) Но джайнистские, если я правильно помню, ни разу не упоминается в текстах, поэтому я не могу быть уверен.

+732
James Andrew 7 мар. 2019 г., 3:04:25

"Нет, почитаемый Готама, некие жрецы и отшельники, которые это учение и взгляд: все, что испытывает человек, будь то радость, боль или ни-боль-ни-удовольствия, все это обусловлено предыдущим действием.' Итак, что же почтенный Готама говорит об этом?"

"Производства (нарушения) желчи, возникают, Сивака, некоторые виды чувств. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда. Производимые (расстройства) мокроты... от ветра... от (трех)... в сочетании с изменением климата... на негативное поведение... травмы... результаты Каммы — (через все это), Сивака, возникают определенные чувства. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.021.nypo.html

+722
Metadon56 25 апр. 2017 г., 21:44:20

Как давно замечено, что "даже это государство является производство, подвержены тлению и, следовательно, страдания" (например, приводит к разочарованию, нет-тяга, по крайней мере) делать Jhāna в избытке дает освобождение. Обратите внимание, что для такого "простого" подхода, все Jhānas должны быть проверены, в разных местах существования, даже самый уточнять, должно быть известно, так что что-либо в этом роде быть не путать с релиза.

Upāli Сутта как один из многих примеров.

Не было бы удобство для домохозяина, чтобы когда-нибудь достичь Jhāna, поскольку он/она является по своей природе скупы во многих отношениях, схватывая после домой, не в состоянии ехать далеко и Вам мира, известного как есть на самом деле. А feartue, что является предпосылкой даже для первого-Джана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие невысокие виды приобретаем посредством торговли и обмена.]

+664
InnaSalvatore 13 авг. 2015 г., 6:54:02

Следовать вашей цитаты, главная мысль:

5 существует khandha, не attā не найдено.

Вопрос и ответ не 5 khandha. Они просто paññatti, что выдумал сознаний. Так что нет вопроса и нет ответа находятся, тоже.

См.: Paññatti в Abhidhammatthasaṇgaha Глава 8

+592
sancheloN29 1 янв. 2016 г., 15:17:31

Вы хотите подстроиться под состояние души, выбирая соответствующие темы, которые будут разработаны. Некоторые заметки об этом здесь; https://docs.google.com/document/d/1hRy-g6o8yKsDQnR6_sbBbY5ZVpDbQ5-_LURXqwxS7YU/edit

+544
user44648 24 нояб. 2017 г., 21:37:58

Потому что никакая истина будет держать нереализованных людей от страданий, от заблуждения. Настоящая работа является освобождение всех живых существ.

+451
Shkololo 22 мая 2017 г., 10:35:55

Опыт-это дело собственной каммы, наследие, или на более высоком уровне, вопрос ощупь.

Так что не понятно, что тут вопрос искать. Правда в то, чего нет, при условии, что, когда другие впечатления чем-то похожи, так и должно быть?

Тех, кто считает не суть, как суть и видеть суть, а не-, не суть, о начиная в неправильном разрешении.

Но те, кто знает суть как суть, и не суть как, добраться до сути, о начиная прямо решает.

Yamakavagga: Пар

(не дали на обмен, торговля, стеки, получить..., что привязывает к миру, но и для освобождения)

+407
user39110 19 янв. 2018 г., 22:34:25

Разница в том, что можно управлять автомобилем без цели убийства клопы вас будут бить, но это не возможно, чтобы убить животное для конкретной цели, без намерения убить его. Вы не можете сделать что-то для конкретной цели, не иначе формируем намерение сделать то, что вы делаете.

Например, если фермер решает убить курицу, чтобы приготовить ее, а затем убьет его, то по крайней мере, когда он, проделав акт убийства он имеет намерение убить. Если у него не было намерения убить его, то сам физический акт невозможно.

+347
Burndog 26 июн. 2015 г., 0:53:13

Истинный ученик Верховного Будды-это скромный по натуре, как он/она избавилась от высокомерия в полном объеме. С другой стороны человек, который не является искренним, смиренным и достаточно невинной, чтобы предаться истинной Дхаммы, обладает большей степенью наглости. Поэтому, когда два человека идут навстречу друг другу по узкой тропинке..., это тот, кто имеет бдительность и осознание ( sampajañña), а кто имеет истинное смирение, что уступит другой.

Тогда на вопрос о том, когда два человека установить зрительный контакт, который должен отвести свой взгляд первым, чтобы избежать взгляде конкурса?... это тот, кто имеет бдительность и осознание ( sampajañña), что бы как он/она это тот, кто практикует пять сильных "СЕХА". Он/она живет в ассоциации с пяти сильные стороны СЕХА, а не отказываться от них. Каковы эти Дхаммы "СЕХА"? Они... Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Такой человек достаточно скромный, чтобы увидеть, что происходит в настоящий момент, что приведет к конкурс взгляде, и понять возможные боль, которая придет в результате.

+343
DL Redden 16 сент. 2010 г., 5:08:09

Я теперь провел какое-то время понимая, что Господь Будда сказал. Некоторые из основных вещей, до сих пор мне не ясно.

Например Sabbe Дхамма Анатта. Смысл все Дхаммы не мне , мой или я сам. Но почему все Дхаммы не мне , мой или я?Потому что все Дхаммы непостоянны , изменчивы и причиной страданий. Поэтому я могу сделать вывод, что все Дхаммы являются в конечном счете причиной страданий?

Если это правда, то почему я должен принять три драгоценности : Будда , Дхамма и Сангха?

+306
David Limkys 3 июл. 2012 г., 17:22:17

Потому что буддизм отрицает понятие "самость" не есть понятие Аватара, а кто-то в буквальном смысле реинкарнацию например, Ананда (любимый ученик Будды).

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизнь рассказы и обязанности предыдущего лица. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

+258
Pierre HUBERT 31 июл. 2011 г., 3:37:18

Важно отметить, что цель практики Дана, или добродетель милосердия. Это отпустить скупость, цепляния и привязанности. Таким образом, хотя это правда, что есть полезные результативного заслуги, пока человек держит в уме истинную цель практики, не впасть в распространенную ошибку лечения Дана в качестве сделки, которая приводит к дифференциации/высчитывать, кто/где/когда, чтобы пожертвовать, чтобы увеличить "отдачу". С прямым умыслом, то ли предлагая водой статуи Будды или пожертвования бедным и помогают больным, или что там, каждый поступок добавляет и уметь отпустить (а не забрать) все цепляния и привязанностей.

+218
Zesky 12 янв. 2012 г., 18:02:52

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества? Почему мы не можем присоединиться к теории эволюции? Можем ли мы получить такой же путь эволюции теории и aggajha Сутта?

+184
Tomi Slotte Dufva 24 февр. 2016 г., 19:24:21

Я использую форму концентрации практика называется жине , которая используется в тибетской йоги сновидений. Он похож на касине, в том, что она включает в себя сидя и глядя на маленький цветной диск. Вы должны держать ваши глаза от мигающих и постоянно смотреть на диск. Если глаза двигаться, это очень заметно! Но, вы не научитесь бороться с ним эффективно.

То, что я заметил, что движения глаз согласуются с движениями в моей голове. Как я становлюсь более концентрированным, мои глаза двигаться меньше. Глаза - зеркало души, в конце концов. (Примечание: глаза постоянно двигаются, но в очень небольших, как правило, незаметных способов. Просто чтобы быть ясно, я имею в виду те движения, которые мы бы на самом деле называть движений в общей жизни.)

Я также считаю, что когда "на грани", до более глубокого уровня концентрации, дополнительной психической энергии происходит. Я думаю, это потому, что энергия тратится в неконцентрированных умственная деятельность становится доступной как эта деятельность заканчивается. Он чувствует себя хорошо и может проявляться как радость, и/или может быть подавляющим, и отвлекает. Если я приложу усилия, то эти изменения не отвлекает и фактической основой для перехода на следующий уровень. Больше психической энергии в союзе с хорошей фокусировкой, естественно, что вы будете требовать на более глубоком уровне, так казалось бы, чтобы следовать.

Главное, я стараюсь помнить, что это не цель, чтобы стать концентрированным, это цель для практики концентрации. Концентрация-это побочный продукт практики сосредоточения. Как только сильные мышцы являются побочным продуктом физических упражнений. Что важно в оба, чтобы сосредоточиться на) делать это, и Б) соблюдая правильную технику.

Нигде я не видел практики включают директивы "и когда вы теряете концентрацию, становитесь раздраженным на себя". Рассеянность-это нормально, все, что вам нужно сделать, это осознать, что вы потеряли фокус, а затем переориентироваться.

Надеюсь, что помогает.

+180
user305992 17 июн. 2010 г., 18:23:45

Осознанное сновидение-это место, где вы можете сделать больше работы, больше буддийской практики. Например, если вы боитесь драк, можно драться с кем угодно, человек или монстр. Это безопасное место, чтобы попробовать вещи, которые вы не можете попробовать в обычной жизни.

Ссылка: тибетский буддийский учитель Тараб Тулку. Для получения более подробной информации читайте Главу 19 психология Пробуждение хрестоматия гей Уотсон и Стивен Батчелор.

+103
SimpleMindedTech 17 мар. 2010 г., 11:12:11

Я рекомендую эту книгу: Аджан Брам: в Jhanas; где описание каждой формы-Джана и каждый бесформенной сферы должны быть обобщены, где-то. Описание Аджан Брам на vitakka & vicara как "колебание-Джана" - это очень полезно для взыскательных разницу между истинной работе и фейк-Джана часто заявлял о буддийской chatsites по бесстыдные эгоисты.

В сфере бесконечного сознания, ум воспринимает бесконечное сознание как основная/ первичный опыт медитации. Кроме того, физическое тело продолжает существовать, хотя физическое тело не испытывал. Следовательно, в области бесконечного сознания, другие агрегаты, такие как восприятие, ощущение & телесность (плюс тонкие намерения оставаться в этой медитативной практике), продолжают существовать & зависимо поддержки сознания.

В связи с этим, 43 MN описывает 9-й этап, называемый "прекращение восприятия и чувствования". Здесь, сознание перестает работать, потому что нет никакого восприятия, никакого ощущения, или любое другое чувство объекта к поддержанию сознания. Однако, обратите внимание, жизненную силу в физическое тело продолжает оставаться в живых.

В suttas, каждый-Джана & сфера описать основные/первичные переживания, что-Джана научно-техническую сферу; хотя другие явления могут быть опытными или может быть работает. МН 111 является Сутта предлагаем более подробное описание каждой работе научно-техническую сферу.



Ответ на комментарии:

Каждый последующий-Джана & сфере является совершенствование разума и объекты в сознании.

Чувства восторга, счастья, уравновешенности четырех jhanas основаны на телесных ощущениях, возникающих в теле, которая была глубоко спокойной и чистой (хотя и само тело, в том числе и тонкое дыхание, не испытывал в работе). Это, вероятно, почему четыре jhanas называются "Рупа (форма, материал) - Джана".

В арупа сферах, имеют опыт только с психикой эмоции и психические явления. Однако, как было сказано, Каждый арупа-Джана-доработка объекта основных воспринимается/опытные. Таким образом, в сфере бесконечного сознания, ум воспринимает и классифицирует опыт как бесконечное сознание'. Но как ум продолжает совершенствовать, что восприятие "бесконечного сознания" прекращается. Поскольку нет объекта заметные левой воспринимать, разум постигает "нет ничего". Потом, когда это ощущение "ничего" также прекращается, перцептивной базы ум начинает пробоя до полностью перестает. Это ломка восприятия, где что-то похожее на восприятие возникает, и не возникает, сфера ни восприятия, ни невосприятия.

Что важно здесь понять восприятие и его зависимые объекты переработки, становятся все более и более тонким, пока нет больше объектов для восприятия. Когда нет объектов для восприятия, восприятие и сознание должны быть прекращены (хотя физическое тело остается живым, как описано в 43 млн).



Из Аджан Брам:

УМ-БАЗА ООН-ОГРАНИЧЕННОЕ СОЗНАНИЕ

Внутри ощущение безграничного пространства лежит восприятие нет-пространство, пространство теряет свой смысл. Когда ум участвует в этом в первый нематериальные достижения, космос исчезает и заменяется осознанием абсолютной однонаправленностью сознания. Как указано выше, общий опыт однонаправленность времени, в государстве, которое воспринимает однонаправленность сознания, сознания одновременно испытывает бесконечное и пустое, безмерное и неопределенное. Вошел второй Нематериальное достижение разума-база безграничное сознание. Это представление о том, что полностью заполняет ум и сохраняется без колебаний даже для более длительных периодов времени.

 РАЗУМ-БАЗА НЕБЫТИЯ

Внутри ощущение безграничного сознания лежит восприятие не-сознания, сознания теперь потерять его смысл. Когда ум фокусируется на этот объект в секунду несущественно Достижение, все восприятие, сознание исчезает. Восприятие материал форма и пространство уже исчезла, а так все одно осталось с однонаправленность небытия. Один вошел третье нематериальное достижение разума-база небытия. Это это концепция, которая наполняет разум полностью, сохраняющейся неизменной в течение еще более длительных периодов времени.

 РАЗУМ-ОСНОВА НИ ВОСПРИЯТИЯ, НИ НЕВОСПРИЯТИЯ

В восприятии небытия лежит восприятие даже не ничего! Если ум является тонким достаточно, чтобы увидеть эту функцию" тогда восприятие пустоты исчезает и заменяется восприятием ни восприятия, ни не восприятия. Все, что можно сказать о этот четвертый нематериальное достижение заключается в том, что это, по сути, восприятие (В 9-х, 42). В сравнение тысячелепестковый лотос, это состояние представлен 1000-й слой лепестков, все-таки дозированно, со всеми в 999 других слоев лепестки полностью открыты. В l000th лепесток почти не лепесток, будучи наиболее тонким и возвышенным из всех. За это замочки в свою паутинка ткани знаменитой "жемчужиной в центре Лотус" Ниббаны.

Примечание: идея Аджан Брам про Ниббану часто появляются сомнительные.

+64
Michael Conner 12 февр. 2011 г., 6:22:02

Нирвана-это не другой проект, не удалось. Есть несколько переживаний пробуждения, которые в народе называются записи трансляций и т. д., Но просветление-это путешествие, в котором никто никогда не приходит.

Человек должен потерять все идеи что-то набирает.

Воплощать сострадание, добродетель, доброта, любящих участливых радость, не думайте на мгновение о нирване. Это случится, когда ты готов к этому.

Если у вас есть желание быть монахом, идти вперед и сделать это. Он не гарантирует ничего, но по крайней мере вы будете иметь время, чтобы думать об идее, и чувство удовлетворение от того, что попытался.

Истина-это бездорожную землю, ни гуру, ни учение может гарантировать просветления. Даже Будда превращается лишь горстка его учеников в архаты.

Ваше открытие может занять дни, месяцы, годы или жизнь раз. Кто знает... отдыхать, жить в этот момент, делать добро, быть хорошим.

+31
HBSKan 7 дек. 2014 г., 11:15:02

Это сложный вопрос, как Сутры, противоречащие, по этому, и существует несколько толкований. Мой взгляд на это, что буддизм не говорит нам, кто мы есть, но скорее говорит нам, одной из следующих...

  1. Кем мы не являемся.
  2. Не цепляться за конкретные представления о том, кто мы.
  3. Не цепляться за какие-то представления о том, кто мы.

(1) просто отрицает, что мы самостоятельно существующих постоянных лиц. Некоторые переводят это как "душа", но я не согласен с этим переводом. Скорее, я думаю, получше в этом плане, что "вы" где-то внутри вашего тела, направляя ваш разум и тело, дергая за ниточки, независимо от всего, что происходит вокруг вас.

(2) аналогично (1), но вместо того, чтобы отрицать это, он просто говорит, чтобы не прильнуть к этой концепции. Это не является ни утверждением, ни отрицанием.

(3) аналогично (2), но он предупреждает против цепляется за какое-нибудь представление о том, кто мы. Это особенно важно, потому что можно развивать Я-концепцию, которая может показаться согласуется с буддизмом (я один со всем, что я хороший буддист, я-просветленный, я-то, что получит будущие выгоды от этой буддийской практики, и т. д...).

Так что это? Я не думаю, что есть хороший ответ, и я даже не уверен, что это важно.

Если проблема с нашей болью не кто мы, а кем мы не являемся, то задача становится одним растворять этот "неправильный взгляд"; не нужно установить "правильные взгляды" на своем месте. Если это так, то любой из вышеперечисленных мог бы работать.

В самом деле, если брать проблему личности как границы мы рисуем, и конфликты, которые возникают в этих границах, то решение будет растворять эти границы, и любой из вышеперечисленных может сделать это. Даже трактовка личности как идентичные с все этого (хотя будет ли это Учат в буддизме может быть спорно).

Сказав, что моя любимая интерпретация (3). На самом деле, я считаю (3) как конкретный экземпляр гораздо более общий принцип-не к чему прицепиться. Это в свою очередь может рассматриваться как одна из интерпретаций "пустотой" (у нас цепляются иллюзорные сущности базовых явлений, или жмется сама эта сущность-посмотреть, как ее субстрат). Теперь, поскольку я-это корень большинства наших проблем, но это заслуживает особого внимания, и исключительное внимание может быть достаточно. Это, в свою очередь, является частью общей основы для понимания буддизма как способ жить, а не утверждения, чтобы поверить.

Так кто постигает правду? Этот вопрос должен быть удален, для того, чтобы задать его может усилить собственной концепции, что буддизм пытается подорвать. Просто жить буддизма, перестань задавать такие вопросы и посмотреть, как вы тариф :)

+16
sofronovs 2 янв. 2012 г., 6:58:22

Показать вопросы с тегом