Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

Я просто заинтригован, потому что тексты я уже потратил, пытаясь "получить", кажется, более вдохновленные Лотосовой сутры.

+58
Istvan Reiter 29 нояб. 2018 г., 19:56:12
24 ответов

Я заметил, что когда я понимаю, что я делаю, это выглядит необычно и даже более полезным, чем просто обратить внимание на органы чувств, например, зрение или звук. Есть ли какие-то различия между этими двумя подходами?

+989
K Chang 03 февр. '09 в 4:24

Будда что-то о том, что доказательства нужно что-то верить. Так как можно проверить реинкарнации?

+936
Ronen Druker 4 нояб. 2014 г., 17:25:54

Как я понимаю, нынешнее преподавание физики не затрагивает сознание.

+879
rfer 18 авг. 2011 г., 22:00:09

Можно ли достичь первой работе, до сих пор остаются в первой работе, во время прогулки, разговора, приема пищи и выполнении других ежедневных действий?

Или остаться только в первой работе, а в сидячей медитации, то он должен оставить на работе и медитации, прежде чем он способен выполнять ежедневные действия, такие как ходить, говорить и есть?

+816
Mangust 18 нояб. 2014 г., 14:09:35

Эта статья вен. Dhammavuddho Теро обсуждает эту тему. Но комментарии не от него.

Маджджхима Никая 55: Поклонившись, он сказал: “господин, я слышал так: ‘они убой живых существ для монах Готама (т. е. Будды); в монах Готама не зря ест мяса, приготовленном для него животные были убиты ради него....”; и спросил, было ли это правдой. Будда отрицал это, добавление “Дживака, я говорю, что есть три случая, когда мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живым существом была специально резали для себя) ... я говорю что есть три случая, в которых мясо можно употреблять в пищу: при ее не видел, слышал или подозревал (что живое существо было конкретно забивают на себя)....”

Это означает, что мясо (уже умер), который был закуплен из супермаркета не нарушать первое правило. Но если вы видите, выбор животного должен быть убит или если кто-то намеренно убил для вас конкретное животное, то он нарушает первую заповедь.

Этот вопрос обсуждается этот вопрос.

+700
Peterson Cordeiro 28 мая 2011 г., 6:01:23

Цитирую из статьи "буддизм и Nondualism в буддизме Махаяны"

По данным монах и ученый монах Бодхи, в буддизме Тхеравады-это ни дуалистическая, ни недвойственных. "В отличие от нон-дуалистической системы, подход Будды не претендует на открытие универсального принципа позади или под наше восприятие мира", - написал он. Учение Будды-это прагматический, а не основываться на какой-то великой, спекулятивные философские теории.

Однако, дуализм существует для буддизма Тхеравады -- добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество. Наиболее значительные двойственность заключается в том, что между сансары, мир страданий; и нирвана, освобождение от страданий. Хотя Палийский канон описывает нирвану как некая высшая реальность, "не намекнуть, что эта реальность метафизически неотличима в какой-то глубоком уровне, из его манифеста напротив, "Сансара"," монах Бодхи писал.

Nondualism в буддизме Махаяны Буддизм предполагает, что все явления Интер-существует; нет ничего отдельного. Все явления постоянно кондиционер и все остальные явления. Вещи такие, какие они есть, потому что все остальное-это так оно и есть.

Буддизм Махаяны учит, что эти взаимозависимые явления также пусты по собственной сущности или неотъемлемых характеристик. Все мы делаем различия между этой и которые являются произвольными и существуют только в наших мыслях. Это не значит, что ничего не существует, но это ничего не существует так, как мы думали.

Если ничто не является отдельным, как мы считаем мириады явлений? И это значит, что все едино? Буддизм Махаяны часто воспринимается как форма монизма, или учение о том, что все явления одного вещества или одно явление в принципе. Но Нагарджуна сказал, что явления не являются ни одним, ни многим. Правильный ответ на вопрос "сколько?" - "не два".

Самый пагубный дуализм заключается в том, что субъективного "знаток" и объекта познания. Или, другими словами, восприятие "я" и "все остальное".

В Вималакирти Сутре, мирянина Вималакирти сказал, что мудрость-это "искоренение эгоизма и собственничества. Что такое ликвидация эгоизма и собственничества? Это свобода от двойственности. Что такое свобода от двойственности? Это отсутствие причастности либо внешние или внутренние. ... Внутренний субъект и внешний объект не воспринимался дуалистически". Когда дуализм субъективного "знаток" и объект "познания" не возникает, остается лишь чистое бытие или чистое осознание.

Насчет двойственности между добром и злом, сансары и нирваны? В своей книге недвойственность: исследование в сравнительной философии (человечества книги, 1996), учитель дзен Дэвид Лой сказал:

"Главный постулат буддизма Мадхьямика, что Сансара-это нирвана, это трудно понять любым другим способом, кроме как утверждения двух разных способов восприятия, дуально и nondually. Двойственное восприятие мира дискретных объектов (один из них был я), которые создаются и уничтожаются представляет сансары". Когда дуалистическое восприятие не возникает, есть нирвана. Иными словами, "Нирвана является истинной недвойственной природы сансары".

Двух Истин Это может быть не понятно, почему ответ на "сколько" это "не два". Махаяна предполагает, что все, что существует в абсолютном и относительном или обычным способом. В абсолютном, все явления едины, но в относительном, есть много отличительных явлений.

В этом смысле явлений как один и много. Мы не можем сказать, что есть только один; мы не можем сказать, что есть больше, чем один. Итак, мы говорим: "не два".

https://www.thoughtco.com/buddhism-and-nondualism-450010

Я написал свое мнение об этой теме в другой теме: https://buddhism.stackexchange.com/a/30402

Будда отвергал вопросы людей о структуре и происхождении Вселенной, существовании и т. д., И он направил своих учеников к свободе от страданий/ниббана.

+679
yul161 11 сент. 2017 г., 13:49:13

Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

Его можно понимать по-разному, зависит от традиции.

Это конечно не значит, что есть душа, переживающую сущность или внутренний стержень. Помните, что это просто слово, конвенции.

Во время практики медитации прозрения, вы поймете, что это не может означать, что есть Атман. Это только для таких глубоких доктрин относятся интеллектуально, что возникает путаница. Эти глубокие учения не может быть постигнута человеческим разумом. Их можно понять только эмпирически.

Есть согласованное представление о том, что природа Будды?

Один смысл, что каждое существо имеет возможность выиграть ниббана.

Ниббана-это уже есть, но оно покрыто толстым слоем невежества (avijja) и была облепленная концепций и конвенций.

Необусловленное состояние существующей реальности, что можно испытать, когда медитатор покончил с невежеством, цепляния и привязанности и культивируется парамит до полной зрелости.

+620
ChePoker 28 сент. 2019 г., 18:05:19

Так я вчера задавал этот вопрос мой учитель в храм, и ответ ошарашил меня!

Я спросил ее, в чем смысл "страдания, возникновения, прекращение страдания, путь" в "сердечной сутре", и если это была какая-то безумная мудрость. Она ответила:

"Нет, это понимание пустоты, то есть понимание того, что вещи возникают благодаря причинам и условиям (зависимого возникновения). Как чашка кофе подразумевает наличие кофейных зерен, хотя кофейные зерна сами по себе не обязательно приводит к кофе, потому что требуются другие условия, такие как солнце или фермеров. Когда семя удаляется, плод не существует. Когда человек обрел покой и счастье и решить свои страдания, пережитые ими в прошлом и больше не существовать в настоящем. Из-за осознания этого, Бодхисаттву можем работать, чтобы освободить существ без страха страданий в Сансаре, потому что он знает, что в конечном итоге страдание непостоянно".

И как сутра гласит:

"Он проходит далеко за все путают воображение и достигает окончательной Нирваны"

Ум ветром. Я могу понять, почему Сюаньцзан уделил так много внимания этой Сутре на основе его трудностей на своем пути сейчас.

+594
gumbo777 24 апр. 2016 г., 8:02:49

Амбиции не привязанность к вышел или ожидания нормально. Реальная проблема-это вложение элементов. Благодаря 3 характеристики в любых человеческих начинаниях и Вселенной, все будет не так как предполагалось. Отсюда и возможность разочароваться. Если вы понимаете, разочарование и как ее преодолеть, то есть не проблема с амбициями.

В 3 раза тренинг даст вам понимание 4 благородных истин , которые помогут вам понять психологический, который вызывает разочарование.

+593
user153274 17 мая 2012 г., 12:00:28

Ну, когда вы стучите себя на что-то твердое? Вы чувствуете твердость?

Когда вы что-то от тебя руки, потому что слишком жарко или слишком холодно, чтобы держать, вы чувствуете тепло?

Ну Рупа состоит из 4 больших элементов (mahabhuta) из pathavi(элемент Земли -твердость), АПО (элемент воды - слаженность), Тежу(тепла) и Вайо (воздушная стихия - движение). Что вы почувствовали, выше будет характеристика одного из 4 элементов РУПы.

Глаза-объект и другой смысл-объекты, которые являются производными материи -только может быть воспринято чувствительность их органов чувств это.

Остальные вторичные производные материи может быть только воспринято разумом. Ниже приведены более подробные данные РУПы.

Это вторичные производные материи:

В Абхидхаммы Питаку и позже пали литературы, Рупа дополнительно проанализированы с точки зрения десяти или двадцати трех или двадцати четырех видах вторичных или производных (upādā) материи. В списке из десяти типов второстепенное, следующее определены:

глаз
ухо
нос
язык
тела[5]
форма
звук
запах
вкус
нажмите[6]

Если перечислены двадцать четыре вторичных типа, то следующие пятнадцать добавляются к первым девяти из десяти вышеуказанных:

женственность
маскулинность и мужественность
жизнь или витальность
сердце или сердце-основа
физические признаки (движения, которые свидетельствуют о намерениях)
голосовые указания
космический элемент
физическая легкость и плавучесть
физические yieldingness или пластичности
физическая механика или wieldiness
физическое группирование или объединение
физическое расширение или техническое обслуживание
физического старения или распада
физической бренности
еда

Хотя есть 28 paramattha рупас, они не возникают в изоляции. По крайней мере, некоторые из них возникают вместе. И они исчезают вместе. Они возникают на mahabhuta рупас и они существуют совместно в форме называют Рупа-Калапа. Есть 21 kalapas Рупа. 9 kalapas являются kammaja kalapas Рупа, 6 являются cittaja, 4 являются utuja и 2 aharaja kalapas Рупа...и т. д.

Все остальные рупас, что составляет 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа или тонкие материалы все воспринято разумом только 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа не может быть воспринято любым из глаза, уха, носа, языка и тела.

Больше на Рупа

Mahabhuta рупас четырех великих элементов. Они pathavi или солидности, Тежу или температуры, АПО или ликвидности, и Вайо или движение или сопротивление.

Pathavi является элемент Земли. Это природа, это стойкость или твердость или мягкость, которая зависит от плотности и организации с участием атомов, молекул, соединений, комплексов и материалов от научного смысла. Его природа может быть воспринято через Кая Пасада Рупа, которые существуют в теле и pathavi будет восприниматься как твердость и мягкость материалов.

Тежу это природа, что может быть познано путем зондирования через тело, как теплота или холодность, или что-нибудь подобное, который служит температура. В то время как температура является слово, истинная природа Тежу четко ощущается телом. Любая материя в обычном смысле имеет температуру, и это может быть воспринято организмом.

АПО-это природа, которая объединяет материалы.

Это сплоченность.
Это сыпучесть,
это растекаемость,
это липкость,
это driness государственной влажность материалов в общепринятом смысле.

Но истинная сущность АПО не может быть воспринято через тело. Его можно только нащупать виду дверь, чувство.

Вайо-это природа, которая толкает или тянет материалами вместе.

Это сжимаемости repressibility.
Это взаимоподдержке через давление.
Это движение.
Это движения.
Это жизнестойкость.

Истинная природа Вайо может быть воспринято через тело.

+537
swainstephen 13 сент. 2016 г., 21:06:27

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+500
Heinze Holger 18 окт. 2014 г., 16:24:07

Я не ясно, о одним из важных этапов жизни Будды: когда он был странствующий искатель, покинув двух своих предыдущих учителей йоги. Существует не так много достоверной информации о том, как Будда провел свою практику медитации и контроля над мыслями.

Лучшее, что я знаю какой-то фрагмент текста, в котором говорит Будда о том, как он пытался контролировать свои мысли, засовывая свой язык в его рот. В лучшем случае, это описание звучит как борьба, а не практика или метод. Есть ли проповедь, где он рассказывает о своей борьбе? Или сутра, которая дает отчет о своих усилиях?

Можете ли вы пролить свет? Спасибо.

+483
news digital 27 нояб. 2015 г., 11:13:33

Об анапанасати, есть многие современные учителя говорят об этом, но я только читала Баддхэдэса детально ключевая фраза встречается в Сутта, а именно: "он тренирует себя".

Такой же, как Баддхэдэса, в suttas определить термин "обучение" используется для обозначения трех упражнений, а именно:

Есть эти три тренировки. Каких трех? Обучение в повышенную силу, обучение в повышенном сознании, обучение в повышенная проницательность.

В 3.88 Sikkha Сутта: обучение

Это ниже от 550 страниц - это всего лишь одна точка, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса научил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно.

enter image description here



В связи с выше точки, Будда сказал, что он учит о страдании и прекращении страдания (22 млн). Страдание создается умом, а не телом. После фразы: "он тренирует себя" должно включать в себя понимание страдание и конец страдания, то есть четыре благородные истины, я тоже только читать Баддхэдэса учить этому, начиная с шага 3, следующим образом:

enter image description here

Это выше от 550 страниц - это всего лишь 2-й пункт, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса учил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно.



Ниже от 550 страниц - это 3-й пункт, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса учил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно. Я никогда не читал следующее объяснение любым другим учителем, но объяснение ниже согласуется с принципами в suttas о ощущение и восприятие.

enter image description here

Баддхэдэса объясняет это более четко в своих поздних работах, ниже:

ИСПЫТЫВАЕТ УМ-МАШИНА

Теперь мы подошли к седьмой шаг: "переживание ума-кондиционер (cittasankhara-patisamvedi)." Если мы завершили шестой шаг успешно, тогда мы знаем все о чувствах Пити и сукха. Что возникновение Пити делать Читта? Что означает, возникающих сухая делать Читта? Какие мысли вообще состояние Пити? Какие мысли не сухая состояние? Мы отметили и изучены эти последствия, поскольку шаги пять и шесть. Как только мы приходим к Шаг седьмой, нетрудно понять, что, "Ой, Пити и сукха являются ум-проводники". Эти Ведана умом-кондиционеры таким же образом что дыхание-это тело-машина. Метод исследования и наблюдение такое же, как в шаге три. (107)

Мы заметили, что Пити-это грубый и возбужденный, в то время как сухая хорошо и спокойно. Таким образом, когда условия пити или варят до мысли, мысль грубая. С другой стороны, когда сухая варит вверх думал, это спокойный и тихий. Это, как мы понимаем, что состояние Ведана мысли. Тогда мы понимаем, что чувства, состояние оба грубых мыслей и тонкой мысли. Мы называем эту деятельность "салон ума". (108)

Когда Пити сильный, он вызывает дрожь в теле. И если очень сильный организм может даже танцевать или подпрыгивать от радости. Это чувство это грубое и мощное. С другой стороны, сукха успокаивает, успокаивающий и расслабляющий. Мы узнаем, что их характеристики очень разные. Когда Пити доминирует разум, невозможно думать тонкие мысли. Мы чувствуем покалывание повсюду; оно делает волосы встают за все наши органы. Поэтому мы должны быть в состоянии контролировать Пити. Сухая, тем не менее, имеет свои преимущества. Это приводит к спокойной, состояниях утонченной. Он может нанести тонкий, глубокий и изысканный мысли. Это как если бы эти два чувства оппонентов или врагов. Но это не важно, ибо мы знаем, как регулировать их. Мы способны контролировать их обучение согласно методу, мы сейчас практикует. Просто это получить понять Читта-ищите разумно уже хорошо.

В конце концов, мы поймем, что чувства (например, Пити и сукха) ум-кондиционеры. Когда Пити условиях, в Читта является грубой и его мысли грубые, как ум и мысли крупнозернистой. Когда сухая условия или поддерживает его, Читта-это тонкие и спокойный, и его мысли-это тонкий и спокойный. Оба чувства состояние ума, но с разных сторон. То Ведана являются кондиционеры Читта, таким образом, они получают название "ум-машина (Читта-ищите)". (112)

Раскрыв тайну жизни: Руководство для серьезных начинающих

+458
Rhonda Laugeson 28 окт. 2014 г., 7:04:13

Я планирую начать медитацию.

Как Новичок , что я должен размышлять с точки зрения Будды?

+411
user250277 18 янв. 2014 г., 18:16:26

На самом деле быстро исчезает, может быть, еще 5-10 лет в странах после, но и в очень отдаленных районах и в определенных местах.

Как каждая вещь, условия сделали одной личности и поэтому люди покидают мысли или справа глобальным, глобальной исчезает.

Можно было бы быть мудрым, чтобы побыстрее и не по наивности, что однажды он придет в родной город, та, о которой исчезает в этом мире. Не тратьте время, пытаясь изменить миры сейчас теряет каждый момент, если сопротивление под людей неправильное представление, если не установлено Дхаммы, но и может упасть (не поступив в потоке)

Есть хорошая кратким объяснением мангала Сутта, по Upasika Нина Ван Gorkum: величайшие благословения. А также хорошее руководство: мангала возницы Uannana - преп. К. Gunaratana Тера

Как правильно смотреть в современном мире, такое невозможно, так как это понятие неправильное мнение, что делает его можно назвать "современным" (среди потока света).

Г-н Чжо Вейлер также может последовать дискуссия между буддийского кто думает, что все в порядке, и Атма несколько лет назад: Почему важно ценить и видеть наших условиях?

95% того, что когда-нибудь вы увидите, это недалеко от целостности, уважение, благодарность, щедрость ... так меньше людей, которые даже практиковать самые простые похвальным делом. И это вопрос не только миряне, но имеет свою причину и под руководством монахов и монахинь. Неправильный взгляд очень наглая. Они думают, что с точки зрения права и даже когда люди встречаются, они встречаются ради спасения их кормления, может у нас все быть в гармонии... никто не будет отвечать за резкость свои мнения и исправлять их или дать те репутацию, чтобы помочь другим из. Люди рады в становлении и использовать Дхамму просто для усиления и становления. Почти нигде вы не найдете "мы живем форма дана" на первом месте, А 95% Дхаммы является общим как средство для бизнеса. Такие как "счастье через богатство" идеи и ведущий jubu подходов является то, что современный известный как Будда Дхамму.

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце обычная пробежка-обычный человек, обязан быть тщательно поврежденные, но если их поместить в сердце благородный, он обязан быть по-настоящему чистые и аутентичные, что в то же время не может быть ни стушевался и не затемняется.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретические изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучили наши сердца, чтобы исключить их 'хамелеоны' — их скверн — будет это поможет нам в полной мере. И только тогда будет истинной Дхаммы быть оставаться чистым, свободным от искажений отклонения от своего первоначального принципы. — Пхра Ajān Мун Bhūridatto

Где бы вы ни находились, работать на ваших будущих условиях. Сущность заслуги, что это всегда важно давать что-нибудь лучше, и это естественно, что человек уходит, шаг за шагом. Такие как общество, где право, где посмотреть еще что-то, что имеет общее значение, даже не существует среди монашествующих в количестве, которое было бы смысла-состоянии в целом. И Атма не встретить даже один монах или монахиня в современном мире, кто хотя бы основы права смотреть на даже мирской уровень. Сегодня люди питаются достояния Трех Драгоценностей, ничего, и использовать ее для получения средств к существованию и даже объяснять стало просто бесполезная вещь, как и люди древности поняли, в том-то мрак в этом мире: жить в мире с Дхаммой

Нет другого пути, чтобы дать и отпустить, чтобы развить свои собственные условия для будущих условий, прямо здесь и сейчас.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+406
Dan Henderson 28 сент. 2017 г., 12:14:49

Одиночная самая важная причина, почему буддийские монахи традиционно не поддерживать себя, чтобы положить их вечно зависимыми от мирян. Будда не хотел, чтобы монахи изолированы от собственников жилья. Требуя их, чтобы сделать ежедневный чаши для подаяния, он положил их в постоянном контакте позволяя им проповедовать и быть образцовой модели святой жизни. Если монахи должны были жить в изоляции и зарабатывают себе на жизнь как фермеры, было бы все слишком просто, чтобы быть непреодолимая пропасть между монашеской и практиками-мирянами.

+347
Brice Stacey 26 июл. 2010 г., 18:13:14

Лично я бы не стал беспокоиться о таких деталях и надписи, Кто есть кто и какой статус все. Я рекомендую вам прочесть, "Благородный Восьмеричный Путь"( концептуальное понимание) сопровождается Випассана медитация (эмпирической реализации). Работа ваш путь через учение НЭП, и вы сможете удалить свой собственное невежество.

Я бы все-таки рекомендую попросить монахов за подробную справку, но как я уже говорил выше, это будет очень хорошей отправной точкой для вас, если вы серьезно относитесь к практике!

Я надеюсь, что помог!

Метта

+333
Ovseyuk 12 янв. 2012 г., 1:36:58

Есть случай, когда человек дает в сторону монаха, радостное восприятие хорошее Сангхи, в то время как он дает.

Есть случай, когда человек предполагает некий монах предполагая, будучи благородным и дает такую радость.

Есть человек, который не в состоянии проследить ни монах, ни Сангхи и дает домохозяин, готовы думать "более достоин он".

Что бы дать большую выгоду? Какие проблемы для обычного человека, и наиболее безопасным способом? Какие опасности переоценить те возможности суждения? Что человек думает, что его идеалы-это благородное "я знаю", но общего не так?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или здесь обязывающее развлечение, а как крошечная дверь, чтобы избежать колеса допущены и так давно попавший в)

+283
firat 6 февр. 2019 г., 10:56:07

Первоначальная мысль и устойчивые мысли-это не мысли. Перевод на мой взгляд это большое заблуждение.Я лично использую пали слово Vitakka и Vicara.

Когда возникают-Джана государства нет никакого мышления.Это слишком грубые действия.

Только так я могу объяснить Vitakka-Vicara-это попробовать поднимая руку.

Теперь вы знаете, что намерения/воли/желание...прежде чем вы подняли руку.Прежде чем ты думал поднимать руку.

Под мысли.

Есть тонкие движения.

Многослойный ниже мысли.Vitakka-Vicara Это.его как тянет и толкает движения, когда ваши играли с веревочкой,без мыслей.Прежде чем мысли.Просто инстинкт.Это Основной инстинкт.Это есть в первой работе.

Во второй работе будет удален, так что теперь его действительно непоколебимыми.

+131
Bryan Drewery 28 янв. 2010 г., 12:04:00

Это абсолютно нормально. Дело в том, чтобы признать, что вы практически не имеют контроля.

Это приведет вас к "я делаю вещи, небрежно зона", или даже "я не зоне обслуживания". Вам все равно, потому что вы думали, что через постоянство, значит, вы просто пропуска в зону incomfort, где вы должны пересмотреть то, что имеет отношение к вам зная, что вы практически не имеют контроля.

Объятия неудобно. Если вы находитесь в неудобной зоне, то это означает, что вы задаете правильные вопросы, даже если он изменяет вам.

По истечении этого срока, вы начнете снова заботы, но вы будете знать, почему, и это не будет, потому что вы себя так.

+118
foxxtrot 11 июн. 2012 г., 2:06:15

Это точно одна из тем (т. е. является ли Татхагата и существует и не существует после смерти, или оба), которые Будда "не заявлял" -- см. Кула-Malunkyovada Сутта (МН 63):

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни.

+98
emchristiansen 3 апр. 2016 г., 12:48:53

Я не уверен, что "нужно".

У вас есть выбор об этом?

  • Если это так, вы не имеете к ... вы можете выбрать , если вы хотите.
  • Если нет, вы не должны ... это не вы делаете, это просто способ, которым вещи.

Также я не уверен насчет "объявления". Это означает, что вы уже приняли решение (самостоятельно), и, объявив решение после принятия решения.

Может было бы лучше, если мама участвует в принятии решений? "Мама, я чувствую, что я окажусь в больнице, если я останусь здесь; домой было похоже на пробуждение от дурного сна; как ты думаешь, я должен делать? Что вы должны делать? Что лучше для нас, мы сможем найти компромисс? Как вы найдете его здесь, ты завела друзей?" и так далее.

Вполне может быть, что она хочет, что лучше для вас: и так, все, что вам нужно сделать, это выяснить с ней, обсудить, что это такое.

Аналогичным образом вы можете что лучше для нее ... и для этих целей (лучше для нее и лучше для вас) не противоречивыми, потому что это плохо для вас, не хорошо для нее и так далее.

Я говорю об этом без понимания ваших личных отношений, но ...


Также "не вернется к ней" - это экстремальный способ ее фразу. Это займет часов, чтобы проехать через Германию, так что если вы живете на противоположных концах страны, тогда вы не будете видеть друг друга каждый день, но вы все равно хотите ездить друг к другу на праздники или что-то ... и поговорить по телефону и то, что вы хотите.

Многие люди живут в разных странах, даже, и/или визита (но не жить) своих родителей ... и очень много людей (родителей и детей) справляется с этим, так что: а) это может быть не крайним просить/ожидать; Б) есть много людей с опытом (примеры для подражания, друзья и советчики) как с этим справиться.


И может быть, ваша привязанность к старому месту это немного вложений. Я помню (а иногда и "пропустить") много мест, где я раньше жил. Иногда я вспоминаю конец 80 главу Дао Дэ Цзин, вместо того, чтобы жаждать другого места, чтобы быть где-то еще.


Я пытался задавать этот вопрос, обязанность родителей?, ответы людей, которые могут оказаться важны.

+75
Blinded Astronaut 2 окт. 2014 г., 15:30:30

Этап 4-это успокаивающее дыхание ('Кая ищите': 'обертывание'). Таким образом, естественно, этап 5 (испытывая восторг) - это продукт, 4-й стадии. Этап 4 является продуктом инструкция: "он тренирует себя", которая подразумевает обучение в отпуская влечения и привязанности. Поэтому, зачем кому-то жаждут испытать восторг? Не такая тяга вопреки инструкции обучения?

Восхищение-это конечно-Джана фактор однако восторг может также возникать и на более низких уровнях однократно (khanikasamadhi) & окрестности концентрации (upacāra-самадхи).

Энтузиазм начинающих медитаторов может произвести сиюминутный восторг от мгновенной концентрации, значительно подавляя мысли. Такие новички оказываются в ситуации, описанной в этой теме Saptha Вишудхи, где они цепляются & жаждут этого грубого восхищения.

Районе сосредоточения (в отличие от мгновенной концентрации) вызывает неподдельный восторг, так как в районе сосредоточения ума достаточно отстраненно от наслаждения возникают от спокойствия (а не от воли) и достаточно обособленная , чтобы увидеть восхищение какдуккха' & 'не-я'.

Обе соседские концентрации и постижения (работе) концентрации пути факторы или трансцендентного (просветленный) концентрации. (Поток-enterers, например, освоили окрестности концентрации, но не достиг - Джана).

Когда ум есть путь уровень концентрации, он уже знает (предварительный) Вкусы мира (нирване), которое исходит от отпустить. Поэтому, когда восхищение возникает по сравнению с nibbanic мира, восхищение ощущается как неприятная и дукха.

В сиюминутной концентрации учили такие люди, как Вивьен Ли Brasington-это духовный материализм или духовный эгоизм. Это не имеет отношения к инструкции и описание в Анапанасати Сутта с последнего 14 стадий Анапанасати Сутта у каждого есть инструкция: "он тренирует себя", что означает полное обучение в нравственности, концентрации и мудрости.

Всякий раз, когда ум занимается жмется, жаждете и наслаждаясь приятными чувствами, это не тренировка в мудрости. Вместо этого, Будда сравнил ее с детьми, которые хотят строить замки из песка.

+68
user310248 26 апр. 2010 г., 14:05:02

Из Pratītyasamutpāda - Википедии:

зависимое возникновение означает не что иное, как процесс психического кондиционирования, как описано двенадцать nidanas

Поэтому, чтобы проверить, если мое понимание правильно, будет зависимое возникновение перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растениям нужна вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдателя. Так как эти два связаны?

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

+34
Neil Philip 9 мая 2017 г., 10:01:23

Показать вопросы с тегом