Амбиции - являются ли они реальными или это только иллюзия

Сделать наши страсти и амбиции должны быть выполнены или это просто иллюзия, созданная нашим разумом? В соответствии с дхаммой, он считается полезным или бесполезным для выполнения цели?

+898
user930026 13 апр. 2019 г., 15:08:48
29 ответов

это очень сложный вопрос. И последствия наступают немедленно! Сейчас ваши усилия должны быть более сострадательными являются admiramable но то, что бросается в глаза здесь-это возможность за терпение. Я не хочу ждать до следующей недели, чтобы увидеть результаты, в смысле терпение, чувство реальности и перенося сложные психические и эмоциональные проблемы, которые могут присутствовать, и не просто попробовать, чтобы сделать ощущения с умом живете в апатию, но, основываясь на сострадание и понимание. Давайте взглянем на наш большой палец левой руки... это движение, это хрупкость, это impermenance. Имейте сострадание к себе, не как мы хотим, чтобы мы были счастливы, бессмертны, все, что угодно, но мы, как ни мы, абсолютную истину. Я не знаю, мой ум туманно, я волнуюсь и не могу сидеть на месте, как только я осознаю реальность может это у меня сострадания к себе, не осуждая ни себя, ни реальности мира... также попробуйте доктор Эмото воды эксперимент с вареным рисом. Смотрю на вас трубки. Вы увидите результат, и ваш вопрос будет дан ответ из своего опыта. Сделать expirament. Я сделал мир, любовь и спасибо. К рису, а не рис ненавижу вобще игнорировали рис. Я рад, что ты здесь на Земле в это уникальное время.

+916
user69317 03 февр. '09 в 4:24

Я понимаю, что монахи гораздо более информирован в буддизме, чем И.

Выше это неправильный взгляд. Многие монахи идиоты.

Я также высоко ценю, что они предлагают духовный ответ на ее вопросы.

Выше это неправильный взгляд. Монахи предлагали суеверный (а не духовной) ответить на ее вопросы.

Но, конечно, как буддист можно посмотреть за прошлой жизни?

Буддизм вымерли в Индии, потому что буддизм после того, как Будда развил одержимость прошлые и будущие жизни, которые сделали его так же, как индуизм. Он придумал суеверия, такие как джатаки рассказы и добавлены хитроумный suttas в suttas, такие как уникальный МН 135; который, очевидно, оправдывает статус-кво в обществе и поддерживает монахов, которые подлизываются к правящим классам для политической поддержки и финансовых взносов. В результате этого повреждены буддизм вымерли; поглощено индуизмом.

Настоящий буддизм учит о страдании и его прекращения. Когда Будда учил о "Камма" ("действие"), он учил о нездоровых и здоровое Камма, которая ведет к "страданиям" ("ад") & "счастье" ("небеса").

Очевидно, отсутствие "земных" качество не может быть объяснено в прошлых жизнях. Наши академические навыки или интеллект, нашу способность зарабатывать деньги, нашу способность заниматься спортом, наша способность играть музыку, наша физическая красота или уродство, явно не имеющие отношения к "страданиям" & "счастье". Вполне очевидно, многие весьма академически умные люди злы; как злые люди, которые работают в злых правительств или зла отрасли, которые создают злые вещи, такие как войны и оружие массового уничтожения. Или многие величайшие музыканты, самые красивые кино звезды и чемпионы спортивных людей, которые умирают от наркомании & несчастья.

В резюме, нет никакой корреляции между тем, что "духовно здоровый" и "мирских качеств". Поскольку Будда учил Дхамме не было чем-то "мирским", там никогда не было никакой корреляции между тем, что "духовно здоровый" и "мирских качеств". В самом деле, гипотеза может быть продолжена или исследовал о том, большинство выпускников университета высокого уровня работают в аморальном неэтичное промышленности.

В конце, похож на многие нынешние западные христианские школы, похоже, основная цель этой буддийской школы является не заставить студентов хорошие люди, но для того чтобы сделать студентов высокой академической успеваемостью для обретения мирских финансовое вознаграждение. Похожие на хитроумный млн 135, такое впечатление, эти религиозные школы учат самовлюбленный "духовный материализм".

+863
sdayal 10 февр. 2010 г., 17:17:58

Опыт основывается на сумме ваших прошлых измышлений и то, что всплыл в данный момент времени.

В разное время выдумки , которые всплыли разные, отсюда и разнообразие опыта.

Останавливаясь на вопросах, как это неизбежно сделает вас жаждут или быть склонны к некоторым видам ощущений, следовательно, регресс в практике. Вы просто должны осознавать, независимо от того, если это сильный или нет.

Сказав это несколько раз сильные ощущения могут быть из-за восхищения.

+814
Cristiano Araujo 17 июн. 2015 г., 20:52:20

Этот ответ относится к "уму" как синоним "Нама". Единственное уместное применение этого слова я нашел - "nāmarūpa", который относится к пяти совокупностей. Но это "Нама" когда-нибудь использовали только чтобы показать "ум"? Или мы говорим о сознании в буддизме только потому, что это удобный западные абстракции, которые мы можем использовать?

+797
Lin Cheun Hong 18 мар. 2015 г., 12:43:31

Если я правильно помню, когда-то Будда говорит, что Девадатта бросает камень и болит нога Будды была вызвана плохим прошлым Будды карма из прошлой жизни.

Даже для Будды и не-возвращающихся/архаты прошлой кармы становится решен до parinibbana.

+784
Bob Phillips 28 мар. 2017 г., 1:47:20

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+762
9ine 8 июн. 2017 г., 18:26:59

В Азии есть 8 мест паломничества , основанные на местах исторического Будды не водилось.

Имеет ли североамериканским буддийские организации, Санга, или, как создан список мест паломничества?

Во всяком случае, БНС , в частности, упоминает правила путешествия #37, я еще не выяснил, если это означает, что должен отправиться в паломничество.

+723
acmzero 25 июл. 2019 г., 5:20:34

Слово "Будда" означает "просвещенный". Это Будда, который является светом мира. Государства-буддизм может быть только один оригинальный Будды в мир-системе (115 млн). Иисус был новым светом для иудея, но не для мира. Иисус принес свет в жестоких племенных лицемерная религия иудаизма, но Будда (очевидно, вероятно) принес свет к Иисусу.

Когда Иисус пришел в Иудею и учил новые учения, которые были разных иудаизму, такие, как: (I) прощение, (II) не насилие, а также (III) показывает другую щеку, и (IV) не-ненависть, (в) всеобщая любовь и милосердие, (ви) дела, до веры; и (VII) Бог есть любовь (VIII вида) девство, (іх) странствующий как монах, (х) не жаждет снова (Си) освобождения от мира, (ХІІ) царство не от мира сего, (XIII в) вечной жизни (не смерти) и т. д. Эти новые учения, очевидно, пришли из буддизма, поскольку они не имеют источник в предварительно Вавилонском изгнании Ветхого Завета. Все эти учения имеют прямые параллели в буддизме, в том числе идея, чтобог (Брахма) - это любовь, которой учил Будда, чтобы брахманы в Tevijja Сутта.

Будда произвел революцию в Древнем духовном мире, таких как знаменитый индуистский книгу под названием Бхагавад-Гита (300BC), который является о Кришна, который очень похож на Иисуса, который является воплощением бога. Хотя Бхагавад-Гита относится к Богу и его теистических, его более глубоким принципам очень похож на буддизм (такие как отказ от влечения и привязанности).

Будда не 'отдать свою жизньзаовец, потому что Будда учил: (я) не жертвовать своей жизнью ради другого (итп 166); и (II) он был учителем богов и людей (а не животных или овца). В отличие от Иисуса, Будда запретил практиковать чудес для религиозного обращения (дн 11). В отличие от Иисуса, Будды должны проживать весь срок его естественной жизни в качестве демонстрации своей добродетели, то есть, его социальной гармонии.

В отличие от Иисуса, Будды не бродить в драки с религиозным истеблишментом. Тот факт, что Иисус (якобы) жестоко умер на кресте и был (предположительно) убит евреями привело к религии, которые допускают насилие и занимается месть против евреев за 2000 лет, что в конечном итоге повлияло на "Холокост". Этот цикл мести не была односторонней, с (богатых) евреев менялись в течение сотен лет, чтобы уничтожить христианство. Короче, (как предполагается) жертве Иисуса на самом деле не принес мир, но наоборот. Где, как практикующие благородный путь Будды-это спокойный и не вступать в конфликт с другими религиями.

Будда называл себя 'духовного друга' или 'благородный друг, потому что он показал людям путь к индивидуальной свободе, которая была самодостаточной. Будда сказал:

Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, & товарищи, можно ожидать от него разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь. Это в зависимости от меня как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению обрели освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерть, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние.

Upaddha Сутта

В свою первую проповедь и многих других местах, Будда описал свое учение как "свет":

'Это-благородная истина о прекращении страдания: таким было видение, знание, мудрость, наука, свет, который возник в меня о вещах не слышал.

Dhammacakkappavattana Сутта

Следующая фраза встречается много раз в буддийских писаниях о 'лампа' Будды:

Это, хорошо, Готама, как будто кто-то настроил что-то, что было снесено, или раскрыть то, что было скрыто, или отметить правильный путь человеку, который заблудился, или принести масляную лампу в темное место, так что эти глаза могли видеть, что там было — просто поэтому имеет хорошую Готама показал мне правду в различными способами!

А это, как учил Иисус (от Будды):

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши.

26 млн


Как в пустоте, термин'', это означает 'пустой самостоятельного', таких, как термин кенозис в Филиппийцам 2:7:

Кого, существующий в форме Бога, не считал равенство с Богом что-то цепляться, но опустошил себя самого, приняв форму раба, сделавшись подобным человекам. И по виду как человек, Он смирил Себя и стал послушным до смерти—даже смерти на кресте....

Также От Луки 17:33:

Если вы цепляетесь за свою жизнь, вы потеряете ее, и если вы пусть ваша жизнь идти, вы спасете ее.

В заключение Будда является истинным светом мира. Будда показывает путь к лучшей мудрости и человеческой этики. Многие, такие как Иисус, очевидно, адаптированных учений Будды, чтобы попытаться сделать людей свободными. Однако, Будда-это оригинальный и Лучший, как сказал Будда:

Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness это лучший из мужчин, увидев одного (Будда) является лучшим.

Дхаммапада 273

+722
kanzakia 18 апр. 2013 г., 14:56:09

Как долго, как это помогает. Лично я добрался до точки, где я чувствовал, что моя зрелость как личности благодаря духовной практике, были разработаны до точки, нуждающихся в Западной психотерапевт/психолог. Особенно это стало очевидно, как я понял, что мои личные ценности и духовные практики были от моего терапевта. Например, если Ваш психолог не верит порнография и мастурбация вредны, но ваш духовный учитель, тогда они становятся препятствием.

Я нашел много западной психологии движения не должны быть очень обоснованы в духовных принципов. Некоторые из них, но в целом, я думаю, вы обнаружите, что хороший гуру-это будет настоящим гидом по миру. Я думаю, что в таких странах, как Индия, где гуру и святые являются более распространенными, имеющий психолог является, вероятно, неслыханно. Истинная роль гуру заключается в том, чтобы обеспечить такое руководство, и позволяют решать проблемы самостоятельно. Если это поможет вам в данный момент, делать то, что помогает. Вы не должны принимать препарат, если он помогает вам на вашем пути.

Я с благодарностью принимал антидепрессанты, и они помогли мне восстановить мой разум. Аналогичный принцип распространяется на все остальное. Искать настоящего гуру, который вы можете посвятить себе, он или она-настоящий психотерапевт. В то время я думаю, что ваша практика будет поднять вас к точке, где вы увидите, Вы растет, что стремление к психотерапевту, но не стыдно ли вам это поможет.

+661
Archimedia 20 окт. 2016 г., 4:33:46

Я вегетарианка и безалкогольные. Но все мои друзья-невегетарианцы и потребителей алкоголя. Поэтому, когда я устроить вечеринку у меня дома, оно становится обязательным для меня, чтобы принять их с алкоголем и невегетарианских продуктов (купил от ресторана). Хотя, я уже делала это в прошлом, я уже начал думать, что если это действительно справа от меня, чтобы сделать так, поскольку я, возможно, помогая им в разрушении их сила. Но, выйдя из культуры, где гости должны считаться богами, мне тоже интересно, если это будет грубо с моей стороны называть их дома и не служить по своему вкусу.

Так, я должен, в стоимость хостинга скучный(для них) партию, показаться грубым и рисковать своей компании, помочь им сохранить свои силы в целости и сохранности (если вообще это делает) хотя бы на вечер? Или я не должен беспокоиться о попытке совместить проповедь и хостинг и сохранить своих этических принципов общества ко мне?

P. S. Я убежден, что потребление мяса и алкоголя разрывная сила в истинном духе учения Будды, независимо от того, как секты или традиции буддизма может оправдать употребление алкоголя и мяса.

+637
user3181236 29 окт. 2016 г., 0:37:31
Практические аспекты медитации, в том числе, но не ограничиваясь сроками садится, оборудование, удобное расположение и планирование практики.
+627
Adam Kautz 7 июл. 2018 г., 6:15:03

Только мужчина человек может стать Будды. Даже при выполнении Paramitha в состояние Бодхисаттвы, Господа Будд дать Niyatha wiwarana для Бодхисаттвы. Чтобы дать Niyatha Viwarana также, Бодхисаттва должен быть мужчина. Если женщина желает стать Буддой, во-первых, она имеет желание быть мужчина и начать работать над Paramitha. (Любая женщина может стать мужчиной в следующей жизни с pathi Bakthi(не нарушаю 3-я заповедь) и с желанием стать мужчина).

+622
spuds 2 нояб. 2019 г., 16:06:52

Будда не просто подчеркнуть правдивость своей речи, но и его актуальность/адекватность:

Так, князь, такие слова как Tath"Гата знает ложное, неправильное и невыгодное, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Tath"Гата не произнести. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой и правильно, но не благой, а также нежелательных и неприятно другое: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильные, и полезные, но которые являются нежелательными и неприятными для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова.613 такие слова как в Tath"Гата знает, будет неправдой, неверные, и невыгодные, но радушен и приятен другим: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает быть верной и правильной, но не благой, и которая приветствуется и чтобы не беспокоить окружающих: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильно, и полезно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Tath"Гата имеет сострадание к живым существам". ~ Млн 58 ~

+582
Matter 8 янв. 2012 г., 14:29:44

Есть кто-то, например, Павел Р. Флейшман , что в некотором роде согласен с такой претензией. Например, в своей карме и хаос эссе он подчеркивает, как Теория Хаоса позволяет нам современным людям понять такие термины, как Камма, анатта. В другом месте (Випассана-медитация и научное мировоззрение) он отслеживает другие параллели, такие как:

  • Современная космология ("космология против Будды", времени и расширения пространства)
  • Усугубляется тела (против анатта)
  • Вибрационную природу конечной материи (против аничче)
  • Теория информации (против Дхаммы)
  • Опять же, хаос/теория сложности (против Камма)

Еще одним классическим источником по этой теме является Капрас Дао физики книга.

+453
Wanga Jafta 23 янв. 2017 г., 6:34:59

Для Vacchagotta на огонь - МН 72 - https://suttacentral.net/en/mn72

Мастер Готама, монах, чей разум освобожденный: где он снова?”

“‘Появляться’ Vaccha, не применяется.”

“В таком случае, мастер Готама, он не появится.”

“Не снова,’ Vaccha, не применяется.”

“...и существует и не появится.”

“...не применяется”.

“...не Ни не возникают.”

“...не применяется”.

“Как же, мастер Готама, когда мастер Готама спросил монах снова... не снова... и существует и не появится... ни не не появится, - говорит он, - ...не применяется в каждом случае. В этот момент, мастер Готама, я сбит с толку; в этот момент в замешательстве. На капельку ясности приходят ко мне из предыдущей беседы теперь затемняется”.

“Конечно, ты озадаченный, Vaccha. Конечно, ты запутался. Глубокий, Vaccha, это явление, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Для тех, с другими взглядами, другими методами, удовлетворение, другие цели, другие учителя, это трудно понять. В таком случае, сейчас я поставлю несколько вопросов к вам. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете, Vaccha: если огонь горит в перед вами, вы знаете, что этот огонь горит в глазах меня?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, Vaccha, это огонь, горящий в перед вами, зависит от того, что это горит?’ Так спросил, как бы вы ответить?”

“...Я бы ответил, ‘Это огонь, горящий В фронт меня горит зависит от травы и леса, как ее плоть’”.

“Если горит огонь в глазах вы собирались идти, вы знаете что это огонь, горящий В фронт меня вышло’?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?’ Так спросил, как бы вы ответили?”

“Это не относится, мастер Готама. Любой горящий огонь зависит от питательность травы и древесина, будучи unnourished—от потребляемой такая пища и не предлагается каких-либо других—классифицируется просто как "выйти"”.

“Даже так, Vaccha, любой физической формы, который одним описанием Татхагата бы описать его: что Татхагата покинул его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификация форма, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, жесткий чтобы понять, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не снова не применить. Как нет и не появится не применить. Не появляется и не появится’ не относится.

“Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

“Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не появится’ не применяется. Как никак оно не появится не применяются. ‘Ни появляется и не появится не применяются”.

+422
Leos Literak 15 авг. 2010 г., 15:17:34

Поскольку мы находим вхождения в каноне пали, почему мы часто слышим, что понятие Бодхисаттвы-это поздняя придумка?

Мне кажется, практика Бодхисаттвы-в основном (или полностью?) нет, и не найти почти столько поощрение в Nikayas/агамы от Будды (или ни одного поощрения на всех? Я не помню, читал какие-Сутта, где он вдохновит кого-то). Поэтому, хотя эти тексты относятся к бодхисаттв, я думаю, что на самом деле нет реального практического пути туда или полностью развита мотивация на то, чтобы стать идеальной. Но идея, что это что-то можно сделать, там и я читал о древних-mahayanists принимая, что цели для себя.

Одно исследование на это монах Analayo в генезе идеал Бодхисаттвы.

+410
Jo Radze 10 янв. 2013 г., 5:39:11

Возрождение, является продолжением анатта.. нет собственной, можно сказать, переселяться только заявление о том, что 'зависимо возникла явления (любого кондиционером и положено самовыдвижение) не имеют постоянных свойств, можно точно поставить вперед. Поэтому, ниббану, все равно продолжение анатта, но без зависимого возникновения?

Можно ли сказать, что зависимое возникновение - непостоянно и неудовлетворительно - это уникальный, или по крайней мере не идентично анатта?

+373
BlackEyedSquid 12 мар. 2018 г., 15:23:28

Это четко ответили Итивуттака 44 с отличными комментариями Thanissaro монах:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (см. Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (см. Примечание 2)

Комментарии (Примечание1 и Примечание2) по Thanissaro монах:

С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще. Для обсуждения этого вопроса, см. ум Как огонь несвязанный, С. 21-37.

+366
Riken Shah 11 июл. 2015 г., 4:43:57

То, что я читал о самуэ по своему вкусу - это например вот это:

"Самю" из самуэ по своему вкусу значит ежедневно работает дзэнских монахов, таких, как уборка и дрова рубил.
Рабочие костюмы Дзен монахи носили называли самуэ по своему вкусу, и он сказал, что происхождение "самуэ по своему вкусу" рабочий костюм.
Он привык носить только большей длины (до колен) из вершины без штанов.
Брюки будут приняты для того, чтобы сделать его более удобным и активный стиль позже.


Самуэ по своему вкусу-это по-прежнему носили в качестве рабочей одежды. Вы можете ознакомиться с Дзен-монахов в самуэ по своему вкусу, когда вы посещаете Дзен храмов. Потому что самуэ по своему вкусу изначально сделаны как рабочая одежда, она очень функциональна, легко носить и она также обеспечивает свободу движений. Теперь самуэ по своему вкусу популярна среди обычных людей в качестве домашней одежды и уличной одежды.

Так что, возможно, самуэ по своему вкусу стала традиционной форме Дзен-монахов, и поэтому, возможно, это не то, что монахи носят валялась одежда, но и некоторые миряне начали носить то, что традиционно монахов одежду.


Кроме того, эта история Дзен школы Сото пишет,

Сото школы так отличаются в значительной степени от Винаи традиции, сохранившийся в государственном монастырей Сунском Китае, для это не использовать десять заповедей начинающего (Шами jikkai) посвящать новичков или 250 "в комплекте заповедей" (gusokukai) посвящать полноценный монахов и монахинь. Вместо этого он следовал прецеденту японской школы Тэндай в основе даже его монашеское посвящение на заповеди бодхисаттвы (bosatsukai). В Китае, традиционные двухступенчатой буддийские посвящения практиковалось отчасти потому, что этого требовали правительства, которые использовали его, чтобы ограничить размер Сангхи. В Японии нет единой Буддийской Сангхи контролируется государством, и каждая demonination было более или менее свободно решать свои собственные критерии для рукоположения.

Так, различные обеты prātimokṣa, который вы можете быть знакомы с, не букву закона, за которым следует школу Дзэн-Сото.

Видимо, вы правы, что есть правило насчет одежды – это встроенный в Правило номер 40 из 48 несовершеннолетних/среднее заветам Брахма чистый сутра обетов:

  1. Дискриминации в присвоении заповедей
    Ученик Будды не должен быть избирательным и отдавать предпочтение в присвоении заповедей Бодхисаттвы. Каждый человек может получить заповеди: короли, принцы, высшие чиновники, Bhiksus, Bhiksunis, мирян, мирянок, развратников, проституток, боги в восемнадцать Брахмы Небеса или шесть желанием небес, бесполыми людьми, биосексуалов, евнухи, рабы, и демоны, и призраки всех типов. Буддийские ученики должны быть проинструктированы носить балахоны и спать на ткань нейтрального цвета, образуется путем смешивания синий, желтый, красный, черный и фиолетовый красители все вместе.
    Одежды монахов и монахинь должны, во всех странах, будут отличаться от тех, которые носили обычные люди.
    Прежде чем кому-то позволено принять заповеди Бодхисаттвы, он должен быть спросил: "Ты совершил какое-либо из смертных грехов?" Мастер заповедь Не следует допускать тех, кто совершил таких грехов, чтобы получить наставления.
    Вот Семь Смертных Грехов: пролитие крови Будды, убийство Архата, убийство отца, убийство матери, убийство учителя Дхармы, убивая главная заповедь и не нарушая гармонии Сангхи.
    За исключением тех, кто совершил смертный грех, все могут получить заповеди Бодхисаттвы.
    Правила Дхармы буддийского ордена запрещают монахам и монахиням пасть ниц перед правителями, родители, родственники, демоны и призраки.
    Всем, кто понимает объяснения учителя заповедь может получать заповедей Бодхисаттвы. Поэтому, если человек пришел от тридцати до трехсот километров в поисках Дхармы и мастер заповедь, из подлости и злости, не оперативно наделять эти заповеди, он совершает профессиональное преступление.






Я не знаю, есть ли Сото образом все эти мелкие правила ... может быть, это не так.

Википедии статьи о Бодхисаттва заповедей говорит:

В Brahmajala сутра перевод Kumārajīva (возр. 400 н. э.) был список из десяти основных и сорок восемь второстепенных обетов Бодхисаттвы.[1] заповеди Бодхисаттвы могут часто называют "Брахма чистый заповедей" (китайский: 梵網戒; пиньинь: Jiè Fànwǎng), особенно в буддийской учености, хотя другие наборы обетов бодхисаттвы могут быть найдены в других текстах, а также. Как правило, в восточно-азиатских традициях Махаяны, только 10 основных заповедей считаются заповеди Бодхисаттвы.

И (об этом говорит 16 заповедей в Сото школы, а не 10, плюс 48):

Шестнадцать обетов Бодхисаттвы в Дзэн Sōtō
В школе Дзэн Sōtō, основатель Dōgen создали несколько расширенном варианте заповедей Бодхисаттвы для использования обоих священников и мирян, на основе как Брахма чистый сутры и другие источники.

И:

Японские традиции
В буддизме в Японии, "из четырех частей Винаи" было уменьшено с подъемом Saichō и секты Тэндай[7] и новое монашеское сообщество было создано исключительно с использованием Заветов Brahmajala Сутры Бодхисаттвы. Все Виная рукоположения в свое время были даны в Tōdai-Ji в Наре и Saichō хотел подорвать мощь Нара буддистские сообщества и создать "чисто Махаяны родословная",[8] и обратился к императору, чтобы в последствии буддийских сект, которое было предоставлено 7 дней после его смерти в 822.

Позже буддийские секты в Японии, включая школу Дзэн Sōtō, Jōdo-Ин и Сингон буддизма, принял аналогичный подход к их монашеских общин и исключительное использование заповедей Бодхисаттвы. К этому времени в Японии, линии Винаи было не вымерли и удаленности Японии трудно восстановить, хотя и ограниченные усилия по Jōkei и Сингон Risshu возродил его на время. Это было дальнейшее действие в период Мэйдзи, когда закон Nikujiku Saitai (肉食妻帯?) 1872 года декриминализированы описку брак и употребление мяса.

+268
user3002189 16 мая 2017 г., 21:25:32

Ли канон Тхеравады есть такие идеи вообще?

Это надуманный пример, который едва ответил на ваш вопрос, но ИМО самого Будды вроде возвращается на места: не как мещанин, ни даже поддержки, но он оставил свое одиночество.

Описание почти подходит ему:

  1. В мире

Босой и голой груди, я пообщаться с людьми мира.
Моя одежда оборванных и запыленных, и я когда-нибудь блаженное.
Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь;
Теперь, передо мной, мертвые деревья оживают.


Комментарий: внутри мои ворота, тысяча мудрецов не знаешь меня. Красота моего сада невидим. Зачем искать следы патриархов? Я иду на рынок со своей бутылки вина и вернуться домой с моими сотрудниками. Я посетил винный магазин и на рынок, и все я смотрю на становится просветленным.

Любое сходство не может быть совершенно случайно, по-видимому, до такой степени, что он был образцом для подражания для буддийского просветления.

Некоторые вещи кажутся мне анахронизмом.

Магия

"Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь" - это ссылка на (неприятие) некоторые Даоса-бессмертие-магии или одержимости: что, я не знаком с, но может быть важно, когда это было написано?

Вина

В "винный погребок"?

Вино тоже запрещено в исламе, но, видимо, некоторые суфии используют "вино" в качестве метафоры для Божественной любви и утраты эго. Это эзотерическая (и ортодоксально ересь) в исламе (это также напоминает мне семейную историю: когда мой дед купил дом в Марокко он встретил "потомственный Святой" есть, кому разрешалось пить вино, потому что вино превратится в воду в рот), но на самом деле я ничего не понимаю в эзотерике, особенно о буддизме. По-видимому, возникло суфийское учение, которое говорит, что "пить" вино "зависит: на сколько и с кем", но я думаю, что Совет Дельфийского.

Другая идея состоит в том, что некоторые из версий десять Быков разговоры о проведении "тыква", изображается как (или, кто знает, возможно, ошибаюсь ) в вино из тыквы: но (тыква), еще кто-то писал, это метафора пустоты.

Шуньята может быть немного анахроничной тоже, т. е. принцип развил немного позже школы.

Недвойственность

Это немного трудно представить себе Будду, потянув пинты в пабе с его друзьями. Если я вижу, что кто-то делает это правда, то до тех пор, пока они не во вред, я не сказать что-то вроде: "Ты плохой человек: тебе не стоит пить."

Это то, что "все, я смотрю на становится просветленным", т. е. недвойственности, и в том объеме, я надеюсь, чтобы стать просветленным, другие люди тоже так? Я имею в виду, есть два способа, чтобы увидеть, что "смотрели" (или беседовал с) помогает привести увиденного человека к просветлению; выполнить поиск помогает видеть человека, видеть, что есть просветление (возможно, некоторые "Будда-природа") уже.

С другой стороны, может быть, пить-вредно, а если бы я был мудрым и добрым и бескорыстным, то я бы смешаться с ними есть?

В любом случае, что приводит к этому другого ответа о недвойственности , которое я думаю, вы уже знаете, который говорит, что есть реальные различия между Тхеравады и махаяны практика. И поэтому я представляю, что ответить, как говорят, "Нет, я не думаю, что вы найдете точно такой же возвращения на рынок в Сангха Тхеравады."

Это подкрепляется убеждение, что тот, кто имеет такие достижения не уйдет из семьи

Один из дзенских историй, которыми я восхищаюсь-это ничего не существует. Я люблю его, потому что он напоминает мне, что это не теоретизирование о природе явлений внешнего мира, но это больше о том, как подготовиться, чтобы вести себя хорошо.

Есть цитата, которую я читал когда-то, я не нашел это снова так, кто-то спросил: "почему бы тебе не стать христианином?" и ответил: "Если вы имеете в виду "христианин", как ваш Христос, это потому, что мне не хватает смелости. Если вы имеете в виду "христиане" как вы, потому что я не хотел бы быть".

Имеет ли это смысл, если вы знаете христианской метафорой брака? Я не знаю, являетесь ли вы или были когда-либо был женат, но как вы планируете контролировать двух человек, если вы даже не управляете одним?

На самом деле у меня есть убеждение, что Сиддхартха оставил свою семью, а не потому, что он имел такое достижение, но потому что он желал этого достижения.

Наоборот, Это Так? может быть история кого-то, кто уже имеет некоторые достижения и впоследствии обзаводится семьей.

+259
CodeNewbie 26 окт. 2013 г., 16:03:33

В христианской Библии (особенно в Евангелии от Иоанна), Иисус часто говорил о себе как используя фразы типа:

  • Я Свет миру
  • Я есмь дверь. Если кто войдет Мною, тот спасется
  • Я-добрый пастырь. Добрый пастырь полагает свою жизнь за овец.

Сейчас буддизм кажется более точке пустоты и небытия и т. д.

Почему?

Почему буддисты говорят такие вещи о себе, как это делал Иисус?

Есть ли буддисты, которые также говорили что-то вроде: "Я есмь хлеб, свет и т. д.", Как сказал Иисус?

+210
Mirh 24 апр. 2013 г., 12:55:17

Я читал это в контексте жизни и смерти. В его цитирую: "лучше путешествовать, чем прибыть.", Будда смотрит на жизнь как путешествие. Хотя смерть-это, в конечном счете, конечный пункт назначения, это более важно для одного, чтобы жить так, чем, чтобы добраться до место назначения. Таким образом, это более важно для одного, чтобы жить так, чем умереть.

+186
NintendoZaedus 22 дек. 2013 г., 21:58:57

Ньом краб ведро, интересно,

Почти (т. е. не в копье смыслах), но там часто называют измерение, ни-восприятия-ни-не-восприятия, и этот вопрос на самом деле указывают на то, что нужные тот, кто ищет выход за пределы: чето-vimutti, осознанно (бытие) -релиз.

"осознание быть недвойственный": на выпущена виду, нет такого контакта, следовательно, нет объекта, но находится за пределами чувств.

Последний релиз pañña-vimutti, освободить для какой-либо позиции ("вручение"), если не достигли в этом существовании, один поручил, возникающих в сферах арупа-мир, т. е. как не-возвращающийся.

[Не дали для торговли, обмена, стеки, буддизм вязать и отдыхать, но и получить релиз]

+181
enola47 4 нояб. 2010 г., 1:43:31

Вы должны быть удовлетворены с моей цитатой (в этом ответе) убить человека будучи parajika правонарушении для монахов против убийства животных, которые только pacittiya правонарушения. Преступление parajika встречает немедленное и необратимое увольнение из монашеского ордена. Преступление pacittiya встретились с исповедью, как правило, с намерением не повторять.

Во-первых, давайте получим это прямо:

Однако, значит ли это, что убийство любого живого существо имеет такие же последствия или же последствия? Убийство комара несет такие же последствия, как убийство араханта?

Ответа нет.

По данным АН 6.87, существует на самом деле список людей, человек может убить или ранить, и такой человек никогда не сможет иметь право психическое состояние или моральное способность к обучению Дхамме:

"Наделенный этими шестью качествами, человек способен высадки на законность, обоснованность умелых умственных качеств даже при прослушивании истинной Дхаммы. Какие шесть?

"Он убил свою мать; он убил своего отца; он погиб араханта; он, с корыстного умысла, нанес крови Татхагаты течь; он вызвал раскол в Сангхе; или он-человек тупая проницательность, медленно и недалеких.

"Наделенный этими шестью качествами, человек способен наткнуться на законность, правильность умелых умственных качеств даже при слушать истинную Дхамму. Какие шесть?

"Он не убил его мать; он не убивал его отца; он не убил арахант; он не имеет, с корыстного умысла, вызвал кровь Татхагаты течь; он не вызвал раскол в Сангхе; и он семейный человек, а не медленно или тупой.

По данным МН 86, Angulimala погибло много людей, но он еще может измениться и стать архатом. Так что, наверное, он не совершал преступлений выше (убийство отца, убийство матери, убийство араханта, ранив Будды):

И в то время в царство царя Пасенади был бандит по имени Angulimala: жестокой, кровавой рукой, посвященная убийству & умертвив, показывая никакого милосердия к живым существам. Он повернулся, сел в не сел, поселков в города, поселились в местности неисполненного местности. Неоднократно убивали людей, он носил гирлянду (малая) изготовлена из пальцев (anguli).

(После того, как Будда превратил Angulimala)

Тогда Преп. Angulimala, только жилище, уединенное, внимательным, старательным, & решительно, не долго дойти и пребывал в высочайшей цели святой жизни, для которой клане справедливо выходить из дома в бездомность, знание и реализовав это для себя в здесь и сейчас. Он знал: "рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего дальше ради этого мира". И таким образом преп. Angulimala стал еще одним из арахантов.

С другой стороны, по словам Ду 2, Царь Аджатасатту был не в состоянии эффективно изучать Дхамму, потому что он распорядился, чтобы убить своего отца, чтобы стать царем:

Так Царь Аджатасатту, радуя и радуясь благословенного слова, встал со своего сиденья, поклонился ему, и — после вокруг него — налево. Не долго после того, как царь Аджатасатту ушли, благословенный обратился к монахам: "царь ранен, монахи. В король недееспособен. Если бы он не убил отца — то праведное человек, что праведный король — беспыльное, глаза нержавеющей Дхаммы бы возникли к нему, как он сидел в этом кресле".

+148
user1084028 11 нояб. 2017 г., 18:58:22

Я взял этот курс и мне кажется, что Роберт Райт больше задавать вопросы, нежели давать ответы. В лучшем случае он даст вам возможные ответы, но это до вас, чтобы решить для себя, что это "ответ".

+128
Default71721 14 окт. 2014 г., 16:10:09

Резюме культура не выходит из окна при вступлении в религию. Религия всегда подстраивается под культуру, если оно не докажет, слишком противоречивые. Люди являются продуктом своего окружения - они не рождены, выращены и позволено жить в вакууме. Они должны сделать свои убеждения укладываются в существующий мир в какой-то степени. Намерение и усилие козыри традиции каждый раз.

Я видел, как кристаллы, а также практики акупунктуры, почитание предков и фэн-шуй в вьетнамских буддийских монастырей.

Культура как язык-это средство передвижения, и люди могут иногда привязываются к своим любимым видом. Есть некоторые, кто считают, Дхарма не может быть осуществлено в любом другом языке, кроме пали и санскрита. Также некоторые считают, что можно получить только просветленный живет в лесу и ходит босиком. В обоих случаях обучение чтению пали или управляющий ходить босиком в лесу пройдет еще несколько лет, но не относящиеся непосредственно к пониманию Дхармы. Это может помочь, но это, очевидно, не является обязательным условием для просветления.

Есть история в Дхаммапада (я не могу вспомнить стих) когда старик повелевает как монах выслушав Будды и решит, учитывая его преклонный возраст, он не имеет времени или умственных способностей, чтобы запомнить suttas, поэтому он решает исключительно практика медитации и ничего более, несмотря на пессимизм ученых монахов. Он тоже становится архатом.

Отказ от всей культуры и принятие древние или иностранные традиции может помочь некоторым, и мешать другим, кто может отказаться от буддизма как слишком сложно.

Будда вырвался из индийской монашеской традиции своего времени - он не спорт длинная ниспадающая борода, или страх замков или муфты четки. Я верю, что он посылает сообщение, что дресс-код и прочие поверхностные вещи не делают человека монахом. Однако, он предостерег своих последователей от обрядов и ритуалов, предметы роскоши, алкоголь и другие интоксиканты.

Но, благо, это разрешено пить для дзэнских монахов в нескольких японских монастырях, как есть умилостивление лесных ками (Деми богов). Тибетский буддизм тоже использует алкоголь в определенных церемоний, а также поклонение Бон богов ритуалами. Плюс, пост Далай-ламы традиционно пришел с дворец с большим количеством роскоши и охранников.

Мы должны пересечь реку, построив плот с тем, что материалы у нас под рукой - пока она не затонет, это неважно. Одна конструкция может построить плот, который никогда не утечки, другой дизайн может включать в себя ведро, чтобы вычерпывать трюме. Покуда плот через реку, это нормально. Некоторые могут выбрать, чтобы не сбиться с оригинальным дизайном, несмотря ни на какие неприятности, и другие могут попробовать импровизировать.

Просветление-это очень личная ответственность - великий учитель или монастырь или традиции или стране, может и отлично, чтобы практиковать буддизм, но даже тогда нет никакого просветления, если мы не приложить усилия.

Современные технологии приводят к различным традициям с их культурные закидоны вместе, и заставляет нас задавать такие вопросы. Это время для буддизма развиваться в цифровую эпоху. Возможно, если бы Будда был жив сегодня, "не постить селфи и фотографии еды в facebook" был бы одним из второстепенных предписаний.

+75
Jake Pearson 19 июл. 2010 г., 22:51:27

Заповеди изначально были предназначены для монахов. Итак, монашество будет полностью воздерживаться от секса. Однако, для мирян Будда просто сказал, что в среднем человек должен избегать половой распущенности. Половой распущенности, это просто сексуального поведения, которое является социально неприемлемым. Одним из примеров является прелюбодеяние. Другой может быть скотоложство. Другой может быть гомосексуализм. Это во многом зависит от культуры.

+72
John URMC 8 июн. 2018 г., 12:20:24

Во время моего колледжа гуманитарный класс, я узнал кое-что о буддизме, который у меня не было воздействия до. Мой учитель иногда рассказывал нам истории о полевых поездках он брал с классом в местный буддийский храм. В одну такую историю, он сказал, что он спросил милый буддист, который работал в храме, если буддисты разрешили использовать антибактериальное мыло.

Из его рассказа, она, видимо, не найти, что очень смешно, но он остался без ответа.

Я понимаю, что буддист не позволил убить. Это включает микроскопические живые организмы, которые будут живы на руках? Другими словами, каков ответ на его вопрос, "может буддисты использовать антибактериальное мыло?"

+62
arun babu 23 нояб. 2015 г., 9:43:20

Это стандартное поведение ума, не думают о "я подумываю о часах" сосредоточиться на медитации ум, если он еще идет пренебрегать этой мысли. Не борись с этим, просто забудьте о мешающих мыслей.

+46
zoze 20 апр. 2014 г., 11:43:40

Показать вопросы с тегом