Что делать если родители не согласны на мое желание стать монахом?

Я 24-летний мужчина, и я очень заинтересован в присоединении буддийский монастырь и стать монахом, так что я могу дать моей жизни право и мирных целях. Но мои родители следуют индуизму и думаю, что эта религия превосходит всех так, они не хотят, чтобы я стал буддистом и стать буддийским монахом. Так у меня нет их разрешения на вступление в буддийский монастырь. Они сами зависимы и не нужна помощь от меня.

Так как я могу стать монахом?

+669
Coli 23 июн. 2016 г., 14:37:46
20 ответов

Я поймала на себе много раз говорил другим, что я буду делать это и это. Я тоже склоняюсь, чтобы подтвердить, что я могу и буду делать дела, когда меня спрашивают об этом, даже когда я не уверен. Часто люди критикуют меня, когда я не достигну того, что я обещал.

У меня тоже есть много ожиданий о самом себе. Я намерен узнать так много вещей, или читать так много вещей или много медитировать и т. д., а также я всегда увлекайтесь покупают вещи просто ради самореализации. Я хочу добиться.

Мои размышления помогли мне понять, что это было связано с моей одержимостью хочет быть "великой". Я хочу всегда быть оценено и хотите всегда чувствовать себя высокой. Как я могу решить эту проблему мою?

+953
user189209 03 февр. '09 в 4:24

Вы не должны принимать этот ответ или мой опыт в качестве окончательного ответа, но посмотрите, если вы можете найти что-нибудь полезное.

Я тоже был в вашем положении некоторое время назад. Я был (и иногда я) ходит взад и вперед между ясностью ума и ностальгия по старым временам, даже зная, сколько неудовлетворение присутствовал в моей жизни в те дни. Я боялся отпустить. Я боялась, что не смогут снова наслаждаться жизнью, как я привык делать.

Несколько месяцев назад я видел видео из вен. Yuttadhammo канал на YouTube. Это было немного вопросов и ответов, а тема, что конкретный вопрос был о том, чтобы отпустить. https://youtu.be/hkT4chlOTjU

Увидев его, что-то "щелкнуло" в голове.

Вам не надо отпускать что-либо. Как "Krizalid" сказал, Продолжай свою практику, и, возможно, dissenchantment придет само собой. Страх и сомнения о том, чтобы отпустить приходят из еще будучи присоединенным к объектам привязанности; они по-прежнему выглядят сытно и что-то стоит инвестировать свое время и энергию на.

"Маленькое" изменение, которое я сделал с моим настроем было отпустить и оторвать от страха отпустить и снять. Я открыл себе возможность разочарования. Может быть, я еще не готов дать серьезный шаг. Может быть, я не видел, как вещи достаточно ясно. Может быть, я все еще сбиты с толку мое чувство и мое удобное отсутствие кратковременной и долговременной памяти (когда вещь, чтобы помнить, разочарование и постоянное ощущение тревоги обычно я имел дело с).

Несмотря на все то, что я сказал, Одна вещь наверняка: Что "я" сегодня является лучшей версией "самого себя", и я должен мой внутренний мир к Будде, Дхамме и Сангхе (и, конечно, к этому "е-Санга" в том числе). Я продолжаю напоминать себе, что усилия, потраченные стоило.

Иметь хороший день!

+943
PlanetUnknown 14 мая 2018 г., 1:11:35

Не думать во время действия улучшения качества действий или уменьшить его?

Например, я пишу, и я знаю, что я пишу: когда я повторяю: "я пишу", "я пишу", на мой взгляд, когда выполнение действий письменно, не существует разделения между действием и мыслью?

Я помню, как в фильме Брюса Ли, в котором он говорит, "Не думаю". Если есть раскол между действием и мыслью, не обрабатывающих действий помедленнее?

+912
whitehat101 21 февр. 2018 г., 0:00:25

Никаких причин, чтобы делать подобные заявления? Ссылки? Ссылки?

Люди могут испытывать определенные состояния сознания во время медитации, который можно охарактеризовать как сон, как государства, и клинически они, вероятно, не более чем осознанные сновидения... но нет абсолютно никаких доказательств для того, чтобы иметь какие-либо негативные побочные эффекты. На самом деле, внимательности курсы считаются полезными для людей с психозом и склонностью к самоубийству.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25218397

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24785766

Кроме того, это не полезно для тех, кто дело с психологическими проблемами сами, что ищем что-то вроде медитации, чтобы найти какие-то совершенно необоснованные претензии на форуме про то, что "читать что-то где-то в интернете", который может вести за собой людей, в частности с тревогой, чтобы не делать то, что очень хорошо зарекомендовала себя, чтобы быть полезным для них.

+792
Doug Dyer 25 янв. 2013 г., 18:28:29

Похоже, в прошлом вы были очень требовательны. Вы, наверное, презирали люди, которые не были праведными и идеалисты как вы. Вы думали, что они были смиренными. В результате сейчас вы попали в такую ситуацию. Это называется "привязанность к идеалам".

+618
Shaste Wino 20 июн. 2015 г., 5:39:47

Есть полезные действия, которые не вызваны скукой.

Каких-либо действий, вытекающих из сострадания (Каруна), человеколюбие (maithri), сорадование (мудит), уравновешенность (upeksha) не рождается от скуки. (См.: Bramhaviharas)

Bramhaviharas

Жителем Рупа jhanas (поглощении форма), и даже радости от них не считается вредной, потому что это приводит к проницательности.

Когда человек входит в состояние Абхая (неустрашимость) бросается в глаза полное прекращение скуки. Ум очень любит бездействовать и ничего не делать. Это не поиск мира в кого-то или что-то, он обрел покой внутри себя.

Таким образом, ум успокоен, не заниматься бездумным действиям, например, напевать мелодию, или думать о прошлом или будущем, или простоя жесты конечностей и так далее.

Разум, таким образом, успокаивал не нуждается в чувственных развлечений, и найдете его праздный и расточительного использования энергии.

Мечты и интеллектуальных и амбициозных идей могут тоже занимать ума, но это вредно, и может рассматриваться как одна из форм развлечения.

Отсюда и мое заявление - "программа является отвлекающим лекарство от страха под маской скуки"


Есть несколько способов, чтобы описать просветление [СН 35.204] - можно описать его как отсутствие потребности для внешнего развлечения, но есть и другие описания. Я предлагаю здесь еще один.

Просвещения в качестве модели сохранения энергии центральной нервной системы.

Все действия рождаются из некоторых глубинных эмоций, даже так называемые нейтральные действия.

Давайте рассмотрим некоторые основные эмоции в порядке возрастания эффективности использования топлива.

По крайней мере, экономичными и даже опасные концов, есть гнев и страх.

Гнев - это, пожалуй, самый энергичный эмоций, но и наименее экономичными - он предлагает внезапный прилив энергии, но могут привести к истощению жизненно важных запас энергии (в некоторых системах это называют ци или прана) довольно быстро.

В качестве примера, обратите внимание, что в боксерских поединках, и 100м спринт, спортсмены, как правило, выделяется большое количество энергии через гнев и бравада, и никто даже не замечает этого в своем предматчевом интервью. Однако они не могут поддерживать эту энергию очень долго, а растут быстро устают, поэтому эти события короткий и яростный. На противоположном конце, марафонцы, как правило, скромный, хорошо воспитанный и не таскать же за ненависть по отношению к оппоненту - злой и разъяренный марафонец будет трудно даже до завершения события.

Страх похож на злость, и гнев-это на самом деле производная от страха, но она не заканчивается, когда энергия заканчивается. Один может быть слишком устал, чтобы злиться, но один никогда не бывает слишком устал, чтобы бояться, и это приводит к депрессии, где страдалец совершенно не хватает энергии. Злой человек, который устает выдержит, что гнев, как и страх.

Наиболее эффективное заканчиваются мирные эмоции сострадания, любящей доброты, сорадование и невозмутимость. Можно поддерживать сострадание в течение долгого времени (даже на неопределенный срок) при условии не давайте другие эмоции, такие как отчаяние есть в энергетическое тело.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и даже сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней.

Таким образом, просветление-это максимум энергии в ЦНС через разумное использование высокоэффективных эмоциональных состояний.

Непросвещенных, кто неразумно в их использовании эмоций необходимо использование стимуляторов ЦНС для поддержания их энергетических уровней. Кофеин является самым распространенным, антидепрессанты и лекарственные препараты находятся в середине, и в самом конце есть Психотропные препараты, как кокаин и другие наркотики.


Программа является стимулятором ЦНС, как кофе. Некоторые люди просыпаются танцевальная музыка, чтобы чувствовать себя счастливым, или притупить свои душевные боли с дэт-металом.

Тот, кто имеет контроль над своими эмоциями, и уже сохраняет жизненную энергию праны или ци, все развлечения-это несерьезно, потому что она повлияла на то, что уже идеально.

Таким образом просветление может также рассматриваться как отсутствие необходимости стимуляторы ЦНС, включая развлечения.

В буддизме, все, что не ведет к просветлению, должна быть устранена.

+540
Mayhem1488 27 апр. 2011 г., 17:55:59

когда они его предоставят до тыс. или миллионов людей, как это в конечном итоге укладки в отключке?

Я думаю, что художник может получить богатый: что, не обязательно то же самое как "накапливать положительные заслуги".

Если вы спрашиваете о художников к существованию, вы захотите прочитать цитаты из suttas про правильный образ жизни.

Дальше скажем, что их целевая аудитория получает какую-то ценность от их ремесла, будь то наслаждения, будучи в состоянии расслабиться, или некоторые другие полезные государство

Я думаю, что буддизм может описать музыку и т. д. В качестве "гостей" (услышать это можно лишь в определенных условиях и вы не можете слушать ее постоянно); и, рекомендуют людям искать или узнавать (а) также "безусловный" удовольствия и расслабления.

С этой точки зрения, если вы дадите кому-то музыку, чтобы помочь им расслабиться, тогда они могли бы найти это приятное (расслабляющий) хотя и временные, но может быть, это не например помочь сделать их лучше.

Возможно, это тоже зависит от предмета, например, книги, которые распространения Дхаммы может рассматриваться как более полезны, чем книги, которые не.

И как ответ Робин сказал, что это может зависеть от намерений художника.

+375
havier 29 окт. 2015 г., 9:07:02

Совершенная добродетель доступна только для просвещенного человека или для тех, кто хорошо продвинулись близко к просветлению.

Мы должны действовать в зависимости от наших возможностей, но всегда следует стремиться к высшей добродетели, что полностью просветленных показал нам.

Если вы начинаете на ваш прогресс, вы лучше следуйте за тем, что @раковину Kulathantille предложены и созерцать добродетель, в вашем уме, а не активно участвовать в щедрости.

Если у вас есть небольшой прогресс, и вы думаете, что знаете, что это хорошо или плохо затем следуйте @ ответ Dhammadhatu и действовать щедро расчета, что хорошо и плохо действовать соответственно.

Но опять же, если вы прошли дальше и подошли к познанию любви и чести, следуйте @ Самана ответ Иоганн. Любить и уважать тех, кого Вы связи и поступать великодушно по отношению к ним, не ожидая никакой выгоды и безоговорочно.

Если вы продвинулись еще дальше и стать праведником, тогда следуйте @ ответ Андрей Волков и расширит вашу безусловную любовь ко всем без расчета, без какой-либо дискриминации.

Но помните те, кто достичь Святого совершенства очень редко и также не думаю, что прогресс есть, прогресс есть за что, есть просветление. Все добродетели, в том числе в силу мудрости, которая является вершиной всех удаляются для того, кто пересекает побережье. Хотя внешне он/она может действовать точно так же, как святой человек, единственный, кто пересек побережье делает это легко, потому что он стал добродетелью и когда мы спрашиваем “Что такое щедрость?” мы спрашиваем, Что такое Будда.

+371
zkopf 2 сент. 2016 г., 10:39:21

Есть несколько консалтинговых фирм там, которые учат осознанности в корпорации в качестве средств к существованию. Это плохая карма, так как они являются, по сути, это из буддийских учений, добавив свои собственные исследования по нейрофизиологии на нем и продавать его как продукт для улучшения производительности и эмоциональное здоровье. С другой стороны, многие центры сосредоточения на Западе предлагают отступает в обмен на "предложил" пожертвования. Делает такого рода операции повредить Дхарме или это распространение Дхармы на более широкую аудиторию?

+353
mironAlex 3 февр. 2017 г., 0:26:09

Я медитировал и не мог держать глаза открытыми. Я надела толстый свитер, и когда я сняла этот свитер, вялость исчезла и вместо этого я столкнулся отвлекали мысли, но я медитировал с гораздо большей бдительности.

Это температура на всех фактор в медитации?

+352
GuitarMaster 18 дек. 2010 г., 17:18:28

Основание столпа ответ на это, наверное, то, что называется "молчаливое свечение" или Yuganaddha.

Молчаливое озарение из комплексной практики шаматхи (успокоения ума) и випашьяны (глубокие созерцания) под названием yuganaddha (Союза), и был визитной карточкой китайской Caodong школа чаньские. Поэтому это означает одним практикует с спокойный ум и "допрос наблюдение".

Школа Caodong очень интересно, и является предшественником школы Дзен Сото. Это очень эзотерическая школа, наверное, поэтому он почти исчез, так как его стороны не были популярны.

https://en.wikipedia.org/wiki/Caodong_school

Поэтому, поскольку дзэн-это Махаяна, я считаю, что это, где вы должны смотреть.

+305
thenextdoctor 27 мая 2011 г., 2:17:36

У меня нет полных знаний в буддийском учении.

Есть цитата, которая говорит,

'Никто не спасет нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по пути'.

Поэтому мы можем только помочь им показать путь, но они должны пройти свой путь.

+303
galinaber 16 июл. 2019 г., 17:11:42

Есть аспект буддизма, который на самом деле взгляды трудные люди (включая родителей), как быть полезным, и мы должны быть им благодарны. Воздержанность (kṣānti) - одно из шести совершенств. Для иллюстрации приведем цитату из Bodhicaryāvatāra, совершенство снисходительность (ст. 107)

Поэтому, так как он помогает мне на пути к пробуждению, я должен долго для врага, как клад обнаружен в доме, приобрел без усилий.

Поэтому мы должны быть благодарны трудными людьми, даже если они, ну, сложно.

Но реально мы не в состоянии сделать это, конечно, не на начальных этапах практики. Также сложные отношения с родителями, особенно цвет нашей жизни, и трудно пройти мимо. Когда у меня были сложные отношения (не с родителями, конечно), то иногда единственное, что нужно сделать-это взять себя из этой ситуации до тех пор, пока вы не лучше справятся с ней - и если это время никогда не приходит Ну наконец-то вы вышли из этой ситуации и, возможно, лучше смогли на практике положительно в целом.

Также буддийских учителей, как Джек Kornfield активно рекомендую консультирования наряду с буддийской практики и две работы бок о бок. В данной статье показано, Джек Kornfield позиция которой я процитирую небольшой раздел

Есть много областей роста (горе и другие незавершенные дела, коммуникации и становления отношений, сексуальности и интимности, вопросам карьеры и работы, определенные страхи и фобии, ранние раны, и больше), где хорошая западная терапии в целом гораздо быстрее и больше успешным, чем медитация.

Однако имейте в виду, что....

Это значит, что мы должны торговать Медитация для психотерапии? Не все. Терапия-это не выход.

На мой взгляд, когда вещи приходят в медитативной практике, почему бы не использовать все возможности, которые доступны для вас, чтобы прийти к соглашению с ним? Я ценю, может быть спорное мнение. Люди явно рады не согласиться.

+296
David Soemo 23 февр. 2016 г., 16:41:28

Попробуйте почитать "Cakkavatti Sihanada Сутта" - д26. Это рассуждение на Льва-рев колес-токарь.

Верховный Будда однажды объяснил... иногда человек рождается в мир с 32 телесных признаков Будды. Этот человек известен как Sakviti Раджа (универсальный монарх). Несмотря на всеобщий правитель также имеет большой 32 телесных признаков, он может быть Prutakjana (тот, кто не вступил в Дхамма) человек, который имеет склонность родиться в странах с низким уровнем миров. Как только он стал всеобщим монархом, он правит миром или Chakkavatti Rājjyaya (ChakkavattiKingdom) с большим моральным качествам. В результате этого, он приобрел большие заслуги и возродится на небесах. Однако, если он все еще находится в состоянии Prutakjana, он может получить рождение в одном из четырех низкого уровня миров, в конце его жизни на небесах. С другой стороны, благородный ученик Татхагаты (Верховный Будда) даже со многими трудностями в своей жизни, как человека преодолеть состояние Prutakjana. Это приводит к его перерождению в одной божественных миров, как всеобщий Царь родился. Таким образом, он преодолевает рождения в эти низкоуровневые миры после жизни, как бедный человек. Этот пример наглядно показывает нам, как возможность нормального существования должен родиться в аду, животные, Преты, Асуры или миров.

+285
Will Tate 14 авг. 2013 г., 7:26:15

Я читал о випассане и медитации, но до сих пор я не до конца понял различия. Сосредоточения и медитации аспект или вариант медитации Випассана?

+268
Simon Cedergren Malmqvist 26 июл. 2019 г., 22:41:26

По логике плохой каммы, ни одно животное будет эволюционировать в человека. Как люди становятся людьми тогда?

Всякий раз, когда мы едим фрукт и овощ, мы убиваем миллионы клеток, которые живы. Когда мы дышим мы, убивая бесчисленное количество вирусов, паразитов и т. д. Мы постоянно собирая плохой каммы. Но дыхание и питание являются автоматические функции. Мы не несем ответственности за это. Так как мы можем нести ответственность за плохой каммы тогда?

Намерение приходят от ума и животные не имеют разума. Только люди делают. Нет сомнений в плохой каммы, когда участвуют инстинкты. На самом деле даже секс, если он управляется через инстинктам не имеет никакого кармического эффекта. Когда это разум индуцированного что 99% времени он имеет кармические последствия. Современные мужчины и женщины не имеют природных сексе больше.

В случае животных эволюция происходит автоматически. Они бессознательные существа. Они не накапливают плохая Камма иначе эволюция остановится. Но как только животное выпускников в человека, то нет автоматическая эволюции. Людей нужно ставить сознательные усилия, чтобы стать совершенным. Природа не поможет. Только через правильное понимание и правильные усилия людей дальнейшего прогресса.

+268
mashugana 13 февр. 2015 г., 9:08:05

В Rohitassa Сутта: к Rohitassa вы найдете параллель к этому GenjoKoan, что вы указали. Для рыбы это вода, а для птицы это воздух. Также для богов / небесные существа, это и есть космос. Эта Дева сказал Будда про желание, которое у него было в прошлой жизни, когда он был провидцем по имени Rohitassa и его результат. Он сказал:

” Я уйду так до конца космоса. Я—с сто лет жизни, сто лет—провел сто лет так—только время, потраченное на еде, питье, жевание и вкус, мочится & дефекации, и спать, чтобы отогнать усталость—но не дойдя до конца Вселенной я умер в пути. Так что ... я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не принимает роды, возраст, умереть, скончаться, или снова’”.

В приведенном выше Сутта, Будда говорит, что конец света не может быть достигнута на расстоянии. Будда говорил, что только найдя собственную сущность, или другими словами, это понимание себя как действительно, что можно было бы увидеть свет. Как говорится Rohitassa Сутта, эти истины касаются "в одну сажень длиной тела человека". Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание.

Чтобы узнать, что такое жизнь, человек должен сначала прийти к Самма Ditthi. Самма Ditthi короче, правильное понимание. Правильное понимание объясняется как знание Четырех Благородных Истин. Другими словами, это понимание себя на самом деле. Предпосылкой одного прихода к ‘справа’ (Самма Ditti) научиться приветствовать Верховного Будды с восторгом. Мы не должны лечить даже один стих Дхаммы как простые и понятные. Мы должны научиться относиться к благородной Дхаммы, как Верховный. Мы должны рассмотреть этот Дхамме быть наиболее глубоким.

Об этом говорится в священных писаниях... “ Pemato Соко джаяти, pemato джаяти бхайам”. [От любви-Спрингс печаль, из привязанности источники страха]. Обычные умы шарахнуть по идее. Но увидев это другая сторона жизни будет узнать, что такое жизнь. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но Випассана зависит от самадхи или сосредоточения. И самадхи зависит от Самма-ditthi. Таким образом, все в Дхамме подключен. Почему? Будда говорит, хотя и по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Этой благородной Дхаммы-это Svākkhāto (хорошо провозгласил). Ничего не нужно исправлять в этой Дхамма (его нашли Сутта & Виная – первые две корзины) и ничто не может быть отброшена на том основании, что это слишком ясно и просто (если человек понимает это качество, тогда этот человек приходит к Самма Ditti— вид справа). Вот почему мы должны держать уважаемый совет, мы получаем и используем это благородное советы, чтобы дисциплинировать себя, чем наоборот.

+218
Jose Rivero 13 окт. 2010 г., 17:44:22

Я собираюсь провести некоторое время в будущем, отступает, чтобы иметь вкус, что монашеская жизнь-как. Похоже, что Theravāda является сложившейся традиции, большинство связанных и совместимых с своими моральными принципами и философскими идеями.

Но прежде чем тратить деньги на перелет и проживание без полной уверенности в различия и черты школ по всему миру, я хотел бы получить достаточно информации.

Так, как я написал в заголовке, каковы основные различия между школами, линий, ветвей и сект в традиции Theravāda?

Также, только если это возможно -и если это разрешено правилами форума, Если вы должны были пойти, что монастырь бы вы выбрали и почему? (На всякий случай, я не спрашиваю, что традиция лучше или что является самым близким к исходному учению, потому что каждая секта может сказать, что это они).

Спасибо за ваше время! Иметь хороший день!

+154
ZoT 2 янв. 2010 г., 22:51:03

Число 108 исходит из Вед - так это буддизм, по крайней мере, тысячелетия. Я сделал много исследований на эту тему в прошлом году, и обнаружили, что существуют два основных нумерологических мемы в Азии: 7/21 и 27/108. Последнее восходит к Ведам и раньше, по-видимому китайского происхождения.

Взаимодействие двух мемов отражается в дизайне Дзен малая, который имеет 108 бусин, а бусины позиции маркера на 7 и 21. Похоже, Дзен малая была разработана людьми, которые уже 7, как их священное число когда буддизм пришел к ним. Для них читали молитвы 7 раз, делая земные поклоны 7х3 раза и т. д. чувствовал себя очень естественно, поэтому они думали, что сложения чисел 7 и 21 на иностранных 108-бусины буддийский мала была интересная особенность, удобство. Для этих людей, число 108 осталось несколько чуждым и менее важна, чем их традиционное число 7. (Японцы до сих пор празднуют 7-й день после рождения ребенка, скорбим 7-й день после смерти, признают 7 весенних трав и 7 богов счастья. Китайский прирост возраст человека на 7-й день в году, есть 7 удачи блюд, их версия День святого Валентина-на 7-й день 7-го лунного месяца и т. д.)

Две традиции должны существовать независимо друг от друга в разных частях Азии, пока буддизм начал распространяться вне пределов Индии, перевозивший индуистских мемы на спине (мантры, ритуалы и т. д.) - Так в других странах, кроме Индии число 108 стало отождествляться с буддизмом исключительно, в то время как в Индии оно остается общим счастливое число по сей день.

+61
akfam 10 июн. 2011 г., 6:47:26

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах постигает вещи, как они на самом деле присутствуют.

Samādhiṃ, bhikkhave, bhāvetha. Samāhito, bhikkhave, монах yathābhūtaṃ pajānāti

Видя вещи (pajānāti)- это террориты мудрости (панна индрий), аналогичные видя знаки, Движение, изгибы, опасность и безопасность в дороге во время вождения автомобиля в дождь.

Концентрация ума не отвлекаясь и ясно, как очистить лобовое стекло автомобиля во время дождя.

Внимательность помнит, чтобы держать ум сосредоточенным и ясно; похож на лобовое стекло автомобиля постоянно движется вперед и назад, сохраняя воду с лобового стекла автомобиля во время дождя.

Памятование не заниматься 'видеть вещи'. Слово 'Сати' ('внимательность') означает 'помнить'; 'довести до & имейте в виду (см. МН 117).

Ложная идея о том, что внимательность 'воспринимает', 'видит' или 'чуть-чуть осознание-это, возможно, самая большая ошибка в буддизме, сделаны многие известные масс-маркет учителей, в том числе Аджан Брам, Henepola Gunaratana, монах Yutadhammo & Иосиф Гольдштейн.

Аджан Jayasaro обеспечивает правильное объяснение памятования в этом коротком видео.

+27
FangXie 29 авг. 2013 г., 21:59:29

Показать вопросы с тегом