Раздражает, когда говорят о щедрости, скупой -- было бы иметь возможность расти в Дхамме?

Не имея качества, не видя качества в себе, людях и раздражаюсь, даже злюсь ... и использовать 1001 оправданий, чтобы избежать первую тренировку.

Теперь, тот, кто скуп и даже не готов овладеть ею, может такой человек ожидать, чтобы иметь возможность расти в Дхамме?

Он мог даже понять учения немного в правильном направлении, и открыться к следующему шагу, т. е. право моральной добродетелью?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлекательные привязки, но для выхода на долга)

+227
mujisashi 17 сент. 2013 г., 0:35:02
30 ответов

Однажды я спросил у мудреца: "почему я должен быть счастлив?" Он сказал: "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их". Есть пару депрессивных детей, живущих в моем районе(люди называют их ума). Иногда я чувствую себя счастливым, что, по крайней мере, я не в депрессии или сумасшедший. Я использую их депрессию как причину моего счастья.

Мой вопрос (с буддийской точки зрения): если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

+918
kokos1 03 февр. '09 в 4:24

Двенадцать звеньев зависимого возникновения говорим про необходимые условия, а не достаточные условия, поэтому, когда он говорит "с чувством как условие тяга возникает" смысл этого не в том, что чувство всегда создает тягу, а это чувство является необходимым условием тяга, и что без нее, жажда не может произойти.

+864
eva220601 26 февр. 2019 г., 7:18:53

По данным этого сайта, один из вопросов, заданных на посвящение "есть ли у вас экзема?", на что ответ должен быть "нет, почтенный" для того, чтобы повелевать. Это точно? Это в случае с экземой никогда не может стать монахом?

+770
Andrew Vermie 24 июл. 2017 г., 10:50:56

Дхаммапада: Путь Будды мудрости Yamakavaggo.

  1. Manopubbaṅgamā dhammā manoseṭṭhā manomayā 1 Манаса се paduṭṭhena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ dukkhamanveti cakkaṃ ольва vahato padaṃ.

  2. Manopubbaṅgamā dhammā manoseṭṭhā manomayā 2 Манаса се pasannena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ sukhamanveti chāyā ольва anapāyinī.

1-2 явления предшествуют сердце, правит сердце, изготовленное из сердце. Если вы говорите или действуете с поврежденной сердца, затем страдает следует вы — как колесо телеги, рельсы вол, который тянет он.

Явления предшествуют сердце, правит сердце, сделанное из сердце. Если вы говорите или действуете со спокойным, светлое сердце, то счастье следует за вами, словно тень, которая никогда не оставляет.

В этом контексте Палийский термин ‘драхма’ переводится как penomina. И ‘Мано’(=ум) в сердце.

Из этих переводов Дхаммы переводится как психических состояний.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

В буддийской философии термин "Дхамма" используется для все принадлежит внешним и внутренним миром.

+740
larick 3 июл. 2013 г., 3:05:41

Я никогда не понимал, почему люди почему-то думают, что Матрица-это как-то буддийского кино. Это на самом деле очень тонко завуалированная аллегория для гностицизма. В гностицизме, у вас есть идея о том, что злой бог-творец называется Демиург создал физический мир и захваченных души людей в физических телах, чтобы господствовать над ними, и цель гностицизма является, чтобы избежать физического существования.

Большинство из Матрицы-это скопировать и вставить это. Основные идеи буддизма не в том, что фильм в любом реальном смысле.

+712
CuriousNOOB 25 янв. 2015 г., 15:15:22
  1. В первую очередь вы поместите свое внимание на живот,когда я больше привык к мое внимание на кончике моего носа. Есть ли способ, чтобы практиковать випассану с вашего внимания на кончике носа? Я могу избежать слишком концентрированный с техникой, я нашел случайно, расширяя мое внимание ко всему ноздри, а не просто точка. Это помогает привести мысли и т. д. чтобы возникнуть. Потому что я заметил во время саматха мысли минимума нет.

Я могу избежать слишком концентрированный с техникой ...

То, что я делаю, я держать зону малых и регулярно менять точку через какое-то время, пока я знаю, что могу мгновенно смысл каждой точки в носу.

Анапана-это не обязательно Саматха. Он имеет все 4 основы осознанности.

  1. Вы начинаете с тела осознанности как дыхание-фабрикатора тела.
  2. Затем вы переходите к сенсации
  3. Затем умственные предметы
  4. Затем ментального содержания

Каждый из 4-х триад соответствует выше.

В процессе вы должны успокоить все выдумки.

  1. Пожалуйста, опишите метод, практикующих Випассана с базы/якорь быть кончик носа не живот.

В центре внимания должно быть около рта, как в Suttas. Это может быть место, ниже нос и верхние губы. (В интерпретации некоторых linages) кончик носа нижней стороне ноздри и хорошо, если этот момент перенесет вас в чрезмерной Пити слишком быстро. Но в какой-то момент приходят к этому месту.

Относятся:

+706
user92623 2 янв. 2015 г., 9:29:45

Поскольку у нас есть закон кармы, то нет необходимости в законах и тюрьмах? Закон кармы автоматически вынесет наказание. Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от. Это правильно?

+698
ian lindon bustos 24 авг. 2010 г., 23:13:19

Нашли его! (Админы -- я должен удалить этот теперь лишний вопрос?)

https://blogs.scientificamerican.com/cross-check/does-buddhism-give-us-answers-or-questions/

Сказал Бэтчелор [в 2003 году] он больше не медитировал каждый день. "Я медитация учитель, который не медитируйте больше", - сказал он, смущенно улыбаясь. Хотя он когда-то нашли медитация "чрезвычайно ценными", - за время пришло, чтобы показаться "некая отписка, на самом деле. Она была резка из опыта, а не чистокровный взаимодействие со всеми его неясности и беспорядка". Он пытался культивировать его экзистенциальной осознание через пишу сейчас, больше чем через медитации. "Я пишу а думать и бороться с вопросами. Это моя практика.

+662
Carole Israel 20 сент. 2010 г., 17:55:37

Мистер/Миссис Иэн

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Что пять? Оружейный бизнес, бизнес в живые существа, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд". В 5.177

Bhikkhave Pañcimā, vaṇijjā upāsakena akaraṇīyā. Katamā панча: Satthavaṇijjā, Саттаvaṇijjā, maṃsavaṇijjā, majjavaṇijjā, visavaṇijjā. Imā Хо bhikkhave, панча vaṇijjā akaraṇīyāti upāsakena.

Манусса бы быть человеком. Более старый перевод его существа. Неизвестно и неразумным, почему это было изменено на "человека". Атма предполагает, что это может быть комментария в комментарий, созданное в те времена, когда монахов стало больше бытовухи и в более глубокие отношения с тех, кто торгует с животными.

Можно считать в этом отношении:

"Есть случай, когда ученик благородных — с помощью богатство заработал благодаря его усилиям и предприятий, нажитых путем силу его руки, и свалили через поте лица своего, праведное богатство праведно заработал... Адия Сутта: преимущества, которые будут получены (от богатства)

Как можно наслаждаться своим богатством, зная, что это стоимость других?

И никогда не начинай думать в этом unwohlesome поступки, оправдывающие развития Mohayana из "живых существ". Такого никогда не было сказано Буддой. Живое существо, что дышит, что 1, 4, 5 агрегатов. 100 лет назад люди до сих пор говорит, что у животных нет чувств... или это или то быть ниже, из-за этого и что. Даже разрушать живые существа, как (и ВКЛ.) маленький, как яйца клопов, описанное быть причиной быть неисправность. Так что когда-нибудь одна воспринимает как живое существо, совершает хорошие поступки, чтобы не причинить вред или даже принимает его в прямом эфире, признать такой, или двигаться к этому других.

На самом деле, если кто-то начинает испытывать сомнения и чувствует, что его/ее совесть, ее великое знамение и каждый должен следовать этим руководящим принципам

Считают, что йог или созерцательное (не говорю за монах/Bhikkhuni, которые даже не пускают) даже не держат животных или принять их.

И, чтобы задать себе в отношении к существованию, я зла, я могу использовать других существ, даже против их воли, это нечестные средства к существованию, я честно отражает это?

Будда не много говорить на эту тему, зная, что люди не просто способны изменить свой образ жизни, но, поскольку открыты все двери, зная проблемы, прежде чем выбрать работу, делает хорошо в учитывая большое и давало определенные возможности и богатство "безопасность" для хорошего сна и возможность вырабатывать пути.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+640
AnkD 29 нояб. 2016 г., 13:12:37

Есть много вопросов, которые вы обратились, и я постараюсь затронуть как можно больше. Имейте в виду, что мое образование и специализация не в буддийских текстах, но и процесс понимания. У нас есть очень разные определения определенных слов и понятий, но я считаю, что я, возможно, информацию, которая может кольца верно в вашей жизни.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной.

Что желательно полностью зависит от ума, кто этого хочет. Я уверен, что есть много людей, кто ходил по этой земле, которые имели весьма неприязненных отношений к более глубокому пониманию. Почему большинство людей не просвещенных сегодня из-за личного желания и отвращения.

Я интерпретировал то, что вы сказали выше, а может быть, просветление-это "универсально выгодно" или "приносит позитивные эффекты".

"Ценность" просветления и психических состояний, которые возникают послесловия, не могут быть получены. Только разум иллюзорной самостоятельно способен делать такие суждения.

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ.

Я не могу говорить о текстах, которые определяют слова Будды, но я могу говорить только из собственного опыта.

Мы получаем в очень неописуемой территории здесь, поэтому, пожалуйста, не принимайте все, что я скажу здесь по номиналу. Я буду обернуть заявлений, которые не соответствуют действительности, но лучшее, что я могу сделать, курсивом.

"это подпадает под категорию вещей, которые не известны"

Это утверждение не является ни истинным, ни ложным.

Это не правда, потому что, хотя то, что происходит после смерти не может быть познана разумом иллюзорной самости, он может быть известен тем, что живет за пределами разума.

Это не ложь, потому что только разум способен знать. Что живет за ум не способен знать.

*Только после получения ответа видно, что выходит, что разум может приступить к использованию слов и понятий (плохо) объяснить не объяснимое.

"ответа не будет конца страданиям, так что это неактуально”

Неактуально не то слово я хотел бы использовать здесь. Что оператор пытается решить как вопрос плохо отформатирован. Позвольте мне объяснить на примере. Сказать, что я задаю этот вопрос:

"Почему я не могу увидеть второе Солнце в нашей Солнечной системе?"

Вопроса о видимости. Проблема с Вопрос заключается в том, что он полностью зависит от веры в существование второго солнца. Вопрос не имеет ответа, потому что принцип понимания она была основана на лживой.

Когда задают вопрос "Что происходит с архатом после смерти", вы спрашиваете о том, что не существует. Чтобы быть ясным, я не говорю, что нет Архатами, я говорю, что нет "отдельного иллюзорной самости", что способны на смерть.

"Иллюзорное я" увековечил "ум". Ум-это несуществующая сущность, которая работает с единственной целью приписывания агентство преходящие ощущения, которые принципиально "не я".

Очень просто говоря, собственной вы верите себе-это иллюзия. Иллюзия не может умереть. Возьмем, к примеру, Мираж. Мираж не существует как отдельная сущность. Это просто иллюзия, которая была принята за водой. Как только вы подойти ближе и посмотреть, нет воды, просчет явно известно. Просто как вы не можете подойти и разрушить мираж, вы сами не можете умереть. Не потому, что вы бессмертны, а потому, что понятие смерти не применяется в отношении несуществующего юридического лица.

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Что приятно, а что неприятно полностью зависит от интерпретации.

Вы можете представить себе ситуацию, когда вы чувствовали счастье, но не верил, что это правильный ответ? Счастье и печаль одновременно равны кандидатов на желание и отвращение. Есть многие, кто считают, что они заслуживают того, чтобы быть несчастным. Есть многие, кто считают, что они "плохие люди" за радость то, что они "не должны".

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Возможно, думаешь о цикле смерти и возрождения не на макроуровне (в течение жизни), но и на микроуровне. Кто мы считаем, что мы изменились за эти годы. Когда мы были детьми, мы думали о себе иначе, чем мы сейчас. Теперь нам нравится и не нравится разные вещи. Мы считаем, что постоянно развивается и меняется. Если вы покупаете в этой вере, вы неосознанно поставив маску на свое лицо, глядя в зеркало. У некоторых людей есть благословенная жизнь, и наслаждайтесь лице они видят. Другим, не. В любом случае, это не твое лицо, а там ничего, совсем как всепоглощающая любовь и обожание вы чувствуете, когда вы видите свое истинное лицо в первый раз.

Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Что скрывается за маской иллюзорности собственной личности не является пустотой, как сейчас вы это понимаете. Это иногда описывается как "небытие", но мне не нравится это описание, как я чувствую, он описывает лишь 1% реальности. С точки зрения кого-то , кто существует, ничто не может быть страшнее. Позвольте мне попытаться объяснить объяснимо, что скрывается за маской.

Когда вы заглянуть под маску, вы видите, что вы всегда видели. Разница в том, что нет ясности в то, что видели. Это нефильтрованное путем убеждений и предубеждений. Вы видите только то, что есть. Многие люди говорят о концепции "Творца" и "творения". Что это за маски-это противоречивые отдельный союз этих понятий. Я буду называть это существо. Существо является творцом всего. Бытие-это все, что было создано. Будучи тот, кто переживает всю свою жизнь. Есть переживания, которые вы наблюдали. Будучи создателем всех понятий. Жизнь, смерть, счастье, грусть, что-то, ничтожества, мирянин, араханта, являются производными от бытия. Ничтожества, как вы знаете, можно узнать только через время. Бытие есть небытие и все остальное. Будучи только неизвестно иллюзорной самости. Бытие можно познать только по существо, что вы на самом деле. Просветление-это не тушение пламени, но поглощение пламени в самых ярких и удивительных звезды.

Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Мирную, счастливую жизнь не закончится, когда ты скажешь "да". Вы поймете, мирную, счастливую жизнь не имеет конца! Вы больше не будете цепляться за счастье и посмотреть, как там удивительной красоты и наслаждения все эмоции.

Хотите ли вы обнаружите, что вы вечные? Вы желаете открыть для вас полный? Вы хотите, чтобы обнаружить, вы не можете быть причинен вред? Вы желаете открыть для вас красота? Вы хотите посмотреть на мир с места единства? Вы хотите знать, кто вы на самом деле?

Если вы ответили да на любой из тех, этот путь для вас. Тот факт, что вы здесь задаете эти вопросы означает, что мяч уже в движении. Это лишь вопрос времени, брат, пока ты не видишь, что увидеть невозможно.

Из глубины моего сердца я желаю вам хорошо на вашем пути. Ничто не приносит мне больше радости, чем те знания, которые вы получите там в ближайшее время. Я надеюсь, что то о чем я написал отклик у вас, и если нет, то я прошу вас найти то, что делает. С любовью.

+472
MapRef41N93Wx 24 февр. 2013 г., 15:11:00

Некоторые советы по аджану тхонгу Фуанг здесь:

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+423
Vampair 2000 15 авг. 2014 г., 11:17:12

Я размышлял в течение 2,5 лет, и сделали две отступает перед (Гоенка и Fronsdal Гиль). Я с нетерпением жду расширения в моем понимании практика в Юго-Восточной Азии. Мне было интересно, что 10-дневный ретрит люди здесь рекомендуют для западников (т. е. на английском языке, и нет никакого эзотерического содержания преподается).

Мой, скорее всего, ставку, похоже, Суан Мокх в Таиланд, но было интересно, если есть другие в традиции Тхеравады, которые рекомендуют люди здесь (т. е. в Бирме, или в других местах в Таиланде)

Список до дата-центры также будут оценены. Большая часть информации, которую я смог собрать по гуглить, кажется довольно устаревшим.

+420
Julz 11 мар. 2011 г., 12:29:36

Большой вопрос. На мой взгляд, он собрал в себе чувство личности, как необходимых, чтобы преодолеть сомнения и накапливать энергию.

Другими словами, он не имел себя, он был уже не в себе, он искусно использовал построена форме, из мудрости и сострадания для студентов.

Это известно как радужное тело, но его целью не только убедить других, это тоже одна из форм самостоятельной поколения предназначены для самоутверждения.

+370
oddjobsman 3 янв. 2013 г., 5:09:05

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+366
DEVIL PATEL 2 авг. 2014 г., 4:56:29

Па-Аук Лесной монастырь, в Мьянме (Бирма).

http://paaukforestmonastery.org/index.htm

Тем не менее, вы должны развить концентрацию открыть, прежде чем вы можете начать випассану (Сатипаттхана).

Вы можете оставаться там в течение месяцев или лет, даже всю жизнь, если вы сможете продлевать визу каждый год. У вас также есть возможность посвящать через несколько недель или месяцев, после того как считаются заслуживающими доверия.

Сначала вы сможете получить визу на 3 месяца и продлить визу на 1 год каждый раз. Годовой визы составляет около 100 долларов США.

Может вы поймете, нирване и знаю истинный мир и свободу, друг.

+362
Andrii Kuzminskyi 18 мар. 2017 г., 16:54:54

Я слышал, что Господь Будда не присоединиться воспитать питомца.Будда учил это способ цепляния.В настоящее время очень много монахов(в Махаяне)практика поощрения питомца.Но согласно тхераваде это ошибка.

+357
Shameera Anuranga 1 дек. 2010 г., 6:25:26

Как ты серьезно к идее иметь право смотреть на себя? например. фирма Refuge, unspoted силу, отсутствие пяти видов скупость и должной благодарности?

Что может ответить, как и кому помочь кулака для тех, кто Сакка начиная к себе. "Я в состоянии закрыть дверь снаружи, оставив всевозможные ключи внутри?" "У меня еще есть сомнения по поводу направления?" "Или мне просто развлекать своих нечистых стоять побродить по?".

Если это так, но, а также разобраться в первую очередь нужно, для любой выигрыш можно посмотреть на как адрес неправильный взгляд, расширение ответа на этот очень важный вопрос, и первое благословение на путь: "помощь не с дураками, в ассоциации с мудрым, это наибольшее Благословение защиты". Только касания, не давая сильно к нему, не достаточно. Хоть один-то должен жить в пограничье и оставить дом, чтобы когда-нибудь получить право посмотреть.

Райан упасака был мудр и быстро переходят к главному пути и фруктов. Человек должен отклонить неправильный взгляд и если жилье в ассоциации с людей неправильное мнение, там так же хорошо, как никаких изменений на wordling, чтобы быть успешным. Что когда-либо приобрел интеллектуальную будет ослаблена и потеряться на время, так что уверенность, силу, концентрацию...

(Люди в целом в эти дни не будет впечатлен чудеса вообще, сокращение вплоть до их мелких рационализаторских разум, как муравья, не было бы впечатление от прикосновения человека, поэтому не используйте для этого на все)

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+356
claus 31 дек. 2014 г., 1:54:18

Я думаю, что Paccha-bhumika Сутта означает, что людей судьба зависит от собственных действий.

Есть другие темы на этом сайте о переводе заслуги , которые объясняют практике более подробно.

Возможно, он похож на Метта медитацию, т. е. он мог по крайней мере иметь влияние (или вначале оказывает влияние) на практикующего.

+307
Ryan The Foxan 5 дек. 2018 г., 2:50:44

Незнание не видя вещи, как они есть из-за помутнение на наше восприятие, представления, неквалифицированный характер, разбросанные природой нашего ума. В связи с неудовлетворительным природу существования, это не видя 3 знаки существования, 4 благородные истины и зависимого возникновения.

Обман может быть восприятие и представления себя.

+298
fredrikekelund 18 мая 2011 г., 14:49:12

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то, что является совокупностью называется "образование" (saṅkhāra)?

Пожалуйста, прочитайте этот ответ для получения дополнительной информации о sankharas на основе монах Бодхи эссе "об Аничче вата ищите". Цитирую TL;д-р версия от ответа:

Sankharas являются "со-деяния," что действовать согласованно с другими вещи, или вещи, которые сделаны путем сочетания других вещей. Преп. Бодхи использует "формаций" или "формаций" в качестве своего привилегированного перевод.

Есть 3 использование термина ищите в Писании:

  1. Второе звено зависимого возникновения - когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речи и ума становятся силами с потенциалом для производства результаты, в том числе "возрождение".
  2. Четвертый из пяти совокупностей - воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. Также охватывает все факторы разума, кроме чувств и восприятия.
  3. Все обусловленные и сложных вещей, в том числе горы, поля и леса, города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили, и компьютеры.

Единственная вещь, которая является безусловной и беспримесного является ниббана.

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, у всех разные смыслы ищите, они всегда непостоянны и кондиционером (в зависимости от других вещей, их возникновения и прекращения).

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Млн 148 объясняет возникновение сознания:

"Зависит от глаза и форм есть возникает сознание в глаз. Зависит от уха и звуки есть возникает сознание уха. Зависит от носа и ароматы там возникает сознание носа. Зависит от языка и ароматизаторы возникает сознание на язык. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Зависимые на интеллект и идеи возникает сознание на интеллект. 'Шесть классов сознания должно быть известно'.

Между тем, форма как один из пяти совокупностей относится к телу, и это с кондиционером и усугубляется объясняется в Миннесота 74:

Теперь, Аггивессана, этот орган наделен форме, состоящей из четырех первичные элементы, рожденные от матери и отца, выкормил с рисом & каша, при условии непостоянства, растирание, прессование, растворение, и дисперсность — должно стать постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, дезинтеграционный, пустота, не-я.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепого человека, например?

По данным ЗП 12.44:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. В встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство.

"Контакт" в этой цитате относится к психическим контакт, а не физический контакт. Когда есть физический контакт между глазом и формы (в данном контексте слово "форма" означает визуальные объекты), возникает сознание глаза. Встреча трех приведет в ментальный контакт.

Это только мои домыслы, но, предположительно, слепой человек может видеть тьму или черный.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истинах" Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение безусловного и не подвержен гниению

По данным АН 3.134, Дхамму не зависит от пришествия Будды:

"Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, это дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. ... Все процессы стресс. ... Все явления не-я.

Согласно этой эссе по Аджан Sumedo:

Akalikadhamma означает, что Дхамма не связан какими-либо условие времени. Слово акала означает вневременной. Наш концептуальный ум не может представить себе все, что вневременно, поскольку наши концепции и восприятия времени условия, но мы можем сказать, что Дхамма-акала, не привязаны по времени.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объектом и разум-сознание), и непостоянно?

А Дхамма (учение) может не быть ищите, психических концепций, построенных вокруг него определенно ищите, который является, почему, видя его через мудрость (через Випассана), так как против его интеллектуализации.

+297
Timothy Higinbottom 27 мар. 2015 г., 13:46:23

Мне срочно нужны цитаты из Писания или из ученых.

+267
Makpoc 12 авг. 2017 г., 5:53:11

Я читал книгу "Daham Sangrahaya Данум 1" о фактах буддизме, написанная буддийским монахом. И он говорит, что если все люди в регионе, получают образование, это будет проблема.

Я хочу знать, если Будда никогда не говорил что-то подобное? Что образование может стать проблемой для общества.

Спасибо.

+240
Edward Kirton 8 окт. 2011 г., 20:40:42

Ну теперь можно утверждать, что вы можете заказать то, что непостоянно и не привязываться к нему, но это никогда не упоминается в suttas.. это не о наслаждении, но всегда надо зарекаться.

Это невозможно. Потому что каждый наслаждается в непостоянные вещи-это привязанность.


Нет ничего постоянного, если электрон все еще идти вокруг ядра и протона&нейтронно-прежнему требуют электрон. Потому что электрон не вечны и что в зависимости от невечные вещи, это непостоянно, а также.

Так что, если вы попытаетесь рисковать вашей неправильной логике, это нормально. Но неосмотрительное отношение не можешь изменить буддийской рачительного отношения. Мы не хотим рисковать с вами. Мы хотим мира, постоянного, стабильного и реального счастья без какого-либо риска/posibile в любом случае страдания/возможные проблемы.


Вы склонны быть капитализм, материализм, eternalism, и аннигиляционизму, которого все называли micchā-diṭṭhi.

Поэтому, когда кто-то micchā-diṭṭhi, непонимание причин и последствий, это означает, что sakkāyadiṭṭhi, sīlabataparāmāsa, и vicikicchā.

Таким образом, можно усомниться, vicikicchā, в результате полезных действий, затем действовать незаконного или immoralness, sīlabataparāmāsa.

Что sīlabataparāmāsa очень рискуете вызвать очень болезненные ощущения, такие, как Роб, который убил законом или собственником вещи. Это не просто ограбить больно, это его семья и болезненной.

+233
Angga Subagus 9 янв. 2017 г., 7:05:58

В Абхидхаммы есть 3 вида каммы. В моем ограниченном понимании это выглядит: мирской неблагие кармы, приземленные полезные карма, и надмирной полезные карма. Это надмирной полезные кармы, потому что карма Архатами. Его называют "нейтральный", потому что он имеет кармические потенции в отличие от обыденных полезных карма. Я думаю, что еще одно слово для "нейтральных" будет также "функциональным".

+210
Yuuli 22 сент. 2017 г., 22:12:41

[...] теряет блеск [...] что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Один из способов мышления заключается в том, что бесстрастие - это процесс буддист проходит: бесстрастие на вещи, которые, в конечном счете, неудовлетворительной. Не слишком отличается от бесстрастия, человек начинает ощущать по отношению к детям-игрушки, когда стареют: они больше не являются источником тяга или жмется. Это не означает, однако, что стареть человек становится подавленным,.

При депрессии имеет много видов и многие симптомы, это неизменно ассоциируется с не очень хорошо себя чувствует-чувства горя, печали, вины, безнадежности, тревоги/возбудимости, отсутствие энергии ни на что / усталость, чувство пустоты, отсутствие концентрации, трудности с запоминанием и принятием решений, и т. д.

Буддизм, однако, связан с счастьем. Мы можем даже пары некоторые из симптомов депрессии с 7 факторов просветления (которое в буддийской предполагается освоить):

  • Во время депрессии человек развивается трудности с запоминанием и концентрацией внимания, буддист развивает внимательность и следствия.
  • Во время депрессии человек развивается недостаток энергии и усталость, буддист развивает энергию.
  • Во время депрессии человек развивает грусть и печаль, буддист развивает радости.
  • Во время депрессии человек развивается тревожность и раздражительность, буддист развивает спокойствие, концентрацию и хладнокровие.
+209
Lorey Pison 26 апр. 2013 г., 15:08:40

Это очень трудно для меня, чтобы найти английский перевод Типитаки онлайн, потому что это классификация выглядит очень отличие от Таиланда и Бирмы Типитаки.

Кроме того, английский Типитака перевод онлайн не все части Типитаки. Многие части пали канона выглядит потерянным в переводе с английского языка.

+204
SoltanG 23 февр. 2017 г., 2:33:17

Я думаю, короткий ответ заключается в том, что в целом более интенсивной медитативной практики вы делаете, тем больше вы становитесь знакомыми с jhanas и больше понимания, что вы будете испытывать. Ларри Розенберг в вздох не говорит, что отступления необходимы для изучения определенного уровня понимания. Однако он делает акцент на практике в повседневной жизни, даже больше.

Однако я не думаю, что все так просто....

Интенсивной практикой не требуется для понимания

Willougby Бриттон в темную ночь проекта проводит анализ негативных последствий медитации, т. е. темную ночь. Это состояние, что это возможно (вероятно, определенные???) чтобы получить определенное количество практики. Она говорит, что две популяции людей, которые появляются в этой уязвимы

  1. Супер интенсивный медитаторы, как правило, в возрасте от 20 до 30 лет, которые едут в Азии, рукополагать, а затем провожу по 12 часов плюс день медитации.
  2. Практикующие Средневековья, которые медитировали по часу в день в течение от 10 до 20 лет, возможно, происходит отступление один или два раза в год.

Дело в том, что обе низшие и высшие посредников интенсивности продвигаемся по пути, но разными темпами. Второе население делает достаточно, и есть реальная и эффективная практика. Что сказал второй группы по-прежнему довольно специальный, но не так безбожно.

Отступления не нужны для понимания

Дипа Ма, буддийский мастер учил кормящая мама достаточно практики внимательности, что она полученные на первом этапе реализации, не выходя из дома. Так долго не отступает и не абсолютная необходимость для понимания.

Даже формальная практика медитации не является необходимым для понимания

Основатель dharmaoverground, Дэниэл Инграм заявил в этой буддийской выродки подкаст , что люди могут и не иметь подлинное понимание от практики йоги, на длинных маршах в армии или даже контроль дыхания-классы для актеров. Поэтому формальной медитации даже не нужно для понимания.

Так что ...

Я слышал, что взаимоотношения между понимание и медитация описывается в терминах быть пораженным молнией. Если вы бродите вокруг на болотах или во время грозы (т. е. медитировать интенсивно) у вас больше шансов быть пораженным молнией (понимание), чем если вы сидите перед телевизором и не выходить (т. е. не медитировать). Однако люди, которые постоянно сидят перед телевизором, иногда ударит молния. Точно так же люди в ветреный мавров во время грозы может никогда не получить удар независимо от того, как часто они выходят и прыгать вверх и вниз с фольги шляпу.

Нет никаких гарантий - медитация просто увеличивает ваши шансы. Использовать другую аналогию - вы не можете заставить растения расти. Вы можете только копать почву, воды, земли и поставить самые лучшие условия.

+201
PorkChopPenfold 26 мая 2018 г., 14:22:13

Sabbo pajjalito Локо sabbo Локо pakampito, pakampito

Весь мир горит, весь мир вибрирует, вибрирует.

Источник: Sīsūpacālātherīgāthā, Upacālāsutta

Всю физическую структуру и целостной психической структуры-это просто волны вибрации и тепла. Нет солидности, где, таким образом, можно считать пустыми.

См. также: закрытие соединиться С. Н. Гоенка (и презентация первого тома Типитака в деванагари сценарий)

+118
foosel 9 сент. 2015 г., 14:36:09

Вопрос, который мне недавно задал и не смог придумать достойный ответ был,

"Пожалуйста, объясните мне, почему я должен страдать из-за то, что человек в прошлой жизни сделал, что я не контролирую?"

Верховный Будда говорит, что мы страдаем из-за нашего неправильного восприятия вещей, видя постоянство в том, что непостоянный, удовольствие от того, что больно, себя в, что не-я, и привлекательность в том, что действительно непривлекательными. Поэтому вопрос, который я задаю в связи с этим вопрос, что обычный человек, который страдает, и не имеет четкого представления об этой "инаковости", которая находится в дхамме, однажды спросил.

+88
bashmike 28 авг. 2015 г., 6:37:55

"Видеть вещи, как они есть" в буддизме, чтобы увидеть вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин.

Пока вы не "видеть вещи такими, как они есть" полное понимание Четырех Благородных Истин, вы должны использовать логику и разум, чтобы достичь полного понимания вещей Четырех Благородных Истин.

+35
ULazdins 23 февр. 2017 г., 23:03:43

Показать вопросы с тегом