Психическое освобождение от дыхания против Метта

Я спросил друга, который медитирующий о моей практике сострадания, и он предложил мне заниматься дыхательной медитацией, потому что это помогает освободить ум от тугодум, а также расслабляет человека. Однако, я слегка скептически, поскольку Метта , как правило, также считается концентрирующего медитации. Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Спасибо

+786
TheYaXxE 4 июл. 2013 г., 18:49:19
26 ответов

Привет в связи с Sminda Сиринат, я заметила, что он как-то связан корень-Сан , в санкальпа с Сансара, но написание неверно санскритское слово Сэм, сансары. Удачи в будущем. P. S. Я investiagationg термин санкальпа, потому что я наткнулся на термин в Традиции Йоги, которая была переведена как устранить или устремление или посвящение, которое мне показалось интересным . Так что теперь, я думаю, что буддисты были под игры или под подчеркивая этим термином, санкальпа. который я думаю, является крупной сделкой , в начале нашего стремления или даже ТАКЖЕ В начале каждого дня, или в начале каждой сессии практики. Удачи всем. Действительно Будда, не любят нас все, полностью и навсегда. Не отказывайтесь от ваших благих устремлений.

+983
user6704683 03 февр. '09 в 4:24

Я в процессе организации в День семьи в моем местном буддийском центре. Я буду принимать мою 4-летнюю дочь со мной, и она в очередной раз меня спрашивают, Кто такой Будда? Ранее я всегда давал очень слабые ответы, такие как 'он был очень хорошим человеком, который жил давным-давно. Не очень приятно никому. Так что был бы возраст подходящий способ, чтобы описать, кто такой Будда?

Я хочу, чтобы описание было точным и доступным для нее. Очевидно, чем полнее тем лучше, но реально обстоят дела остаться. Также я не хочу, чтобы проскользнуть в использовании христианской слов типа буддийских понятий - например, не используя небесах нирваны, церкви, Сангхи и т. д...

Так что бы быть хорошим способом, чтобы описать, кто такой Будда с ней. Я буду честным, я думаю, мне нужен доктор Фил скрипт в месяц тип ответа на этот вопрос.

Большое спасибо за любые помощь.

+911
aman satija 16 нояб. 2011 г., 2:58:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Чтобы войти в самадхи, вы сделаете это:

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

или даже

Не довольствуясь теми добродетелями радует благородными, он оказывает сам еще днем в одиночестве или уединении по ночам. Для него, живя таким образом, прочитайте, радость возникает. В тот, кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится безмятежным. Когда тело спокойный, человек чувствует удовольствие. Чувство наслаждения, ум становится центрируется. Когда ум сосредоточен, явлений проявляются. Когда явления манифеста, он считается как тот, кто живет прочитайте.

т. е. с этого Сутта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html, что означает меньшее количество объектов познано, то это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Если вы сделали это, вы сделали хорошо.

Самая большая проблема людей заключается в том, что

  • сначала они думают, что любое самадхи самадхи-это хорошо, но Ананда говорит обратное https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.108.than.html

  • они и сбить с правильного пути, чтобы судить их самадхи с какими-то идиотскими решения о суицидальных мыслей или нет, или возможность смотреть некоторые касине в течение нескольких часов, или после каких-то объектов, как дыхание, "не отвлекаясь".

Кстати, чтобы судить о том, у вас хорошее сатипаттхана, хороший самадхи-с "отказом от загрязнений", которые эти вещи

  1. "А что, монахи, омрачений ума?[2] (1) алчность и нечестивая жадность-это осквернение разума; (2) недоброжелательность является загрязнением ума; (3) гнев-это осквернение УМ; (4) враждебность...(5) клевета, (6) властный...(7) зависть...(8) ревность...(9) лицемерие...(10) мошенничество...(11) упертость...(12) презумпция...(13) самомнение...(14) высокомерие...(15) тщеславие...(16) халатность-это растление ума.[3]

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.007.nypo.html

и зная об этом,

"Точно так же, бывают случаи, когда глупый, неопытный, неумелая монах по-прежнему ориентируется на теле сама по себе — ярый, начеку, и помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой в мире. Как он остается таким образом сфокусировано на теле и сам, своим умом, не становится концентрированным, его скверн [комм: пять помех не отказались. Он не принимает во внимание, что факт (не подобрать на эту тему). Он по-прежнему сфокусирован на чувства сами по себе... ум сам по себе... психического качества и сами по себе — ярый, оповещения и помнить — сдачи помимо жадности и страдания со ссылкой на мировой. Как он остается таким образом, сосредоточены на умственные качества сами по себе, рассудок не концентрируются, его скверн не бросили. Он делает не учитывать этот факт. Как следствие, он не вознагражден приятным пребыванием здесь и сейчас, ни с памятованием и бдительностью. Почему - это что? Потому что глупые, неопытные, неискусные монах не принять к сведению его собственного сознания (не наберет на тему собственной ум).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.008.than.html

не зная, может ли ум оскверняется или нет, это самая большая ошибка, которую может сделать кто угодно (что Плюс говорят, что оскверненный ум не осквернился ум)

но когда загрязняется действительно ослаблен, как выше от MN7

  1. "Он знает: - я сдался, отказался, отпустить, брошенных и отказных [скверн] в части'; и он обретает энтузиазм цель, получает энтузиазм в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радовал, радость рождается в нем; будучи жизнелюбие в виду, его тело становится спокойным, когда его тело находится в спокойном, он чувствует счастье; и разум его, кто счастлив будет концентрированный.
  • они также считают, что они получают хорошие сатипаттхана сидеть и "наблюдать ум" и ничего не делать до этого, а хорошие сатипаттхана и хорошего самадхи уходит корнями в "очищенной этики и правильное мнение". https://suttacentral.net/sn47.3/en/sujato

но люди предпочитают жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой, тогда решили медитировать так, как они сидят на 1ч "смотрю ума", тогда они вам некуда и они возвращаются к своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой. Когда дело доходит до "отступления", и они прыгают в отступлении от своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой, они провели 13 дней пытаются очистить свои мысли, и в конце концов они получают какое-то хилое положительный результат. Затем они возвращаются домой, чтобы жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой и они замечают, что они теряют те немногие положительные результаты, которые они имели на отступление. Потом они спрашивают: "как мне вернуть положительные результаты у меня были при отступлении? Я не понимаю, почему, когда я медитирую дома, я не получаю никакого результата. пожалуйста, помогите мне".

Тогда как правильный путь к хорошим сатипаттхана и хорошего самадхи фильтровать мысли задолго до "официального сидеть", так что, когда есть формальное заседание, большинство мыслей уже хорошо и не может быть очищения Ведана и Санна, т. е. Пити и так далее. Сидят в основном для самадхи, с vitakka уже в основном хорошие, а sampajanna Сати сделано задолго до "сидя".

Чтобы получить выводы в отсутствие самосознания и ужас тягу, вы должны знать, видеть вещи правильно:

Форма, монахи, не-я. Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не это не мое "я". Чувство не-я... восприятие не-я... конструкций являются "не-я" ... сознание "не-я". Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я". Видя таким образом, обученный ученик благородных-это разочаровавшиеся в форме, разочарование чувство, разочарование восприятия, разочарование с конструкций, разочарованных в сознание. Будучи разочарованный, он бесстрастен. Через бесстрастие, он освобожденных. С освобождения, есть знание: 'я освобожден.' Он undersrands: 'рождение уничтожено, brahmic жизнь выполнены, что должно быть сделано, уже сделано. Нет ничего для этого мира'.

https://www.buddha-vacana.org/misc.html

даже с самадхи, как это было сделано с сатипаттхана

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

+806
Robin D 11 мая 2019 г., 1:43:09

Этот этап является основным, но правильное памятование, которое должно постоянно поддерживаться. В suttas сказать:

..., что монах является тот, кто постоянно живет созерцая... стремится сжечь загрязнения, легко постигает и помнит для того, чтобы оставить все симпатии и антипатии к мира.

Анапанасати Сутта

+794
Kama Dockrill 29 мая 2013 г., 19:51:11

ОП: Возрождение был введен в первую или вторую переулками?

Возрождение с Земли первый начал поворачивать по своей оси. И, наверное, много.. много.. больше, чем.

Будда заявил в Ассу Сутта:

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

На основании Сутта выше, я сделал расчет в этот ответ , что каждый человек был возрожден как минимум 20 триллионов (20 х 1018) раз. Но мне кажется, что это намного дольше.

ОП: почему Будда учить его? Е. Г. это было необходимо, чтобы понять пустоту, причинности и т. д.?

Будда учил его, потому что это было то, что он понял, чтобы быть правдой, и это знание также полезно понимать две вещи. Первый заключается в том, что страдание случалось с тех пор навсегда. Второй заключается в том, что это не возможно, чтобы избежать страданий через смерть. Только концовка тягу и десяти оков приведет к свободе от страданий.

Согласно Dvedhavitakka Сутта:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два... пять, десять... пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерть, вновь появился в хорошие назначения, в небесном мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & к сожалению в соответствии с их Камма.

Поскольку Будды говорить правду очень важная заповедь, очевидно, что он не лжет, когда он сказал, что он видел своим божественным оком, истину Возрождения, где, с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в другие города. Фраза "ломка тела" показывает, что это не метафорическая смерть.

ОП: любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Если это возможно, чтобы избежать страданий через смерть, Будда научил бы самоубийством. В принципе, Благородный Восьмеричный путь становится излишним, без перерождения.

Возрождение на самом деле не самое важное. Важным моментом является то, что это не возможно, чтобы освободиться от страданий через смерть.

+771
Peter Twigg 18 мая 2013 г., 21:45:18

Saṃsāra (санскрит, пали; также Сансара) - это буддийский термин, который буквально означает "непрерывное движение" и обычно переводится как "циклическое существование", "цикл существования" и т. д. В буддизме, сансары определяется как постоянно повторяющийся цикл рождения и смерти, которое возникает у обычных существ цепляния и фиксации на собственной личности и опыта.

В частности, Самсара относится к процессу езды на велосипеде через одно перерождение за другим в течение шести сфер существования, где каждая область может быть понято либо как физический мир или психологическое состояние, которое характеризуется определенный тип страдания. Возникает Самсара из авидья (невежество) и характеризуется дукха (страдание, беспокойство, неудовлетворенность). В буддийской точки зрения, освобождение от сансары можно, следуя буддийскому пути.

+703
Mohsenr1 21 янв. 2016 г., 13:18:19

Вид идентичности является представление или убеждение, что есть сущности, которые существуют в течение одного пяти khandas, является одним из пяти khandas, помимо пяти khandas, содержит один, или несколько, или все пять khandas.

Когда становится ясно, что нет сущности, называемой "я", что его не существует, что это выдумка, ошибочное мнение, провели сильно, и есть только пять khandas и функционирование зависит от возникновения до сих пор существует представление о "я" как точка отсчета.

Где до сих пор существует чувство "я" как точки отсчета, автоматически существует мнение "другого" в качестве точки отсчета другие.

С этой точки зрения "я" в сравнении с "другим" следовательно, возникновения зазнайства на 9 уровнях. Когда кто-то лучше делает сравнение "я лучше", "равный..", "меньше", и их перестановок( *к сожалению не смог найти цитату").

В Хемо Сутта он был по сравнению с оставшейся нюх:

"Нет, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния,[1], что " я " приходит ко мне,[2] но я не считаю это (путем неправильного мнения) как 'это я.' Это так же, как аромат голубой, красный или Белый лотос.[3] Если кто-то скажет, 'аромат принадлежит к лепесткам, или цвет, или волокон,'[4] он был бы описывать ее правильно?"

"Конечно, нет, друг".

"Тогда как бы его правильно описать?"

"Как запах цветка, будет правильное объяснение".

"Точно так же, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния, " я " приходит ко мне, но я не считаю его как 'это я.' Хотя, друзья, Ариян ученик отказался от пяти нижних оков,[5] все еще остается в нем тонкий обмылок[6] из пяти групп цепляния, тонкий остаток " я "-тщеславие, " я "-желания, unextirpated скрывается тенденция[7] думать: "Я есть". Позже он пребывает в созерцании взлет и падение пяти групп цепляния,[8] и он видит это тело, это его происхождение, это его угасание. Эти чувства,... восприятия,... психических образований,... это сознание, это его происхождение, это его угасание.'

"Так, как он живет, таким образом, созерцание подъема и падения пяти групп цепляния, этот тонкий обмылок из пяти групп цепляния, этот тонкий остаток" я "-тщеславие, " я "-желание, это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца.[9]

"Друзья, как полотно, грязные и в пятнах, чьи хозяева отдавать его прачке. Он трет ее гладкой с солью-земли, щелок или коровьего навоза потом ополаскивает в чистой воде. Теперь хотя ткань была очищена и тщательно очищенной, там до сих пор висит об этом, неснятого, едва уловимый запах соленой земле, щелочь или коровьего навоза. Прачка возвращает его владельцам, кто положил его обратно в душистое поле. Потом запах соленой земле, щелок или коровьего навоза, которые все еще цеплялись за него полностью исчезает.

"Точно так же, друзья, хотя Ариян ученик отказался от пяти нижних оков... [как выше]... это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца."

+603
Alexander Craggs 6 сент. 2010 г., 17:42:53

Я постараюсь дать логичный ответ (я боюсь, что десять слово ответ будет легко понять).

Осторожно, почти каждое слово в ответ-это часть технического/специалиста лексика, и каждое слово-предмет (тема) бесчисленных "говорит Дхарму" или эссе: в том числе такие слова как просветление, страдания, прекращение, невежество и т. д. Они похожи на английские слова, но их перевод на английский. Оригинальные слова могут иметь определенный смысл и/или диапазон значений, например, "страдание" может быть переведено как "неудовлетворительность" вместо.

Что такое просветление?

Может быть, начать с понимания того, что "просвещения" является: какова цель? Там может быть два определения просветления:

  • Прекращение страдания (и/или прекращению жажды)
  • Прекращением невежества

Что такое путь?

Канонически (по словам Будды первая и самая знаменитая речь) "путь, который ведет к прекращению страданий" - это Благородный Восьмеричный Путь или трех упражнений.

Какие медитации?

Есть по крайней мере два или три вида медитации:

  • Предназначен для концентрата или усмирения ума (самадхи)
  • Призван видеть явления четко и учись мудрости (Vipassanā)
  • Предназначен для повышения "божественного" отношения, например, доброй воли и невозмутимость (Бхавана и Brahmavihara)

Каждый тип имеет различные способы, в которых это может быть осуществлено, например, существуют различные объяснения (инструкции) методов, как применять их на практике ... этот ответ должен быть "короче", поэтому я не буду пытаться ссылаться на них здесь.

Обратите внимание, что медитация может быть только один или два из частей "тройное обучение".

Чем больше о просветлении?

Примеры страданий государств или не просвещенных государств иногда называют болезненные эмоции. Есть длинные списки (например этот список ... а также список факторов, способствующих просветлению).

Это могут быть ваши возникают данные (болезненные эмоции), которые вы бы равнять с "страдания" и желание просветления может быть желание не испытывать их.

Предполагая, что вы можете испытать их там несколько вещей, чтобы знать о них, что может сделать их легче справляется с во время медитации:

  • Они непостоянны (они приходят и уходят), не пытайтесь к ним примазаться
  • Они являются частью цикла причины и следствия
  • Человек (разум)-это более или менее восприимчивы к ним, имеют более или менее развитую психическую неприкосновенность/привычек. В некоторых буддийских традициях ознакомиться с просветление-это постепенное, поступательное движение; возможно, на ранней стадии просветления люди все еще испытывают страдания, но более или менее справляется с этим.
  • Они, как правило, имеют непосредственную причину (например, причины, как, увидев что-то, решив, что вы любите его, решив, что это должно быть ваше и что вы хотите его), и немедленно
  • Будда определил несколько причин: например, тягу, привязанность, неведение.

Первый фактор благородного Восьмеричного Пути - "правильное воззрение". Развивается правильное мнение важно, и (наоборот) ложных взглядов является причиной страданий (или более точно, не приведет к прекращению страдания).

Например, если вы считает, что "он ударил меня, он ударил меня", то это представление связано со страданием. Это неправильно, не обязательно в том смысле, что это неправда, но в том смысле, что это неразумно или неумелых (прикрепить к этому виду, если вы хотите перестать страдать, поэтому не держите это мнение).

Некоторые примеры включают правильный вид, не видите что-то как постоянное, если это непостоянно; не присоединять к эгоцентризму видом.

Закругляться, одна из основных причин страдания является жажда. Один из видов влечения может быть тяга к просветлению! Один из видов просветления в том, что это государство, в котором тяга (которая ведет к страданиям) был заброшен ... так, например, есть Сутта, как этот: Брахмана Сутта. Другая точка зрения заключается в том, что это состояние, в котором вы сняли топливом (причины) недовольства.

Я рекомендую этот ответ , потому что он указывает (точно, я думаю), что разные школы буддизма имеют несколько другой берет на себя в чем проблема и какое решение.

Этот ответ еще короче: он не упоминает учителя, хорошие (и плохие) дружба, социальная ответственность, безвредность в качестве руководящего принципа, другие руководящие принципы, такие, как безвременье или непосредственность.

+574
Callum Watkins 11 янв. 2019 г., 6:26:02

Шести органов чувств возникает из Namarupaбыл в PaticcaSamuppada. Namarupaбыл paccaya Salayathana. Так в основном все 6 чувств-это сочетание психики(Нама) и формы (Рупа -, который представляет собой комбинацию из четырех великих элементов).

Как это ум (6-е чувство), созданные из формы? Как из 4 элементов? Оно создано из невидимого молекулярного уровня 4 элементов?

Это несколько похоже на свет? Где свет рассматривается как энергия, но позже он считался энергии и частиц, а?

+562
iIAlexIi 10 февр. 2013 г., 8:05:13

Внимательность, думая о будущем и прошлом?

На самом деле любой объект может быть принято в качестве медитации-объекта, это не имеет значения, если объект является физическим или психическим явлениям.

Если вы практикуете медитацию Випассана (медитация прозрения), то вы должны быть с реальностью в настоящий момент. Что является основой метода.

Когда вы находитесь на работе и работе с прошлым и будущим, вы можете быть помня о мысли, идеи и другие психические образования, как они возникают и исчезают. Если вы наблюдаете их осознанности, в настоящем моменте, то вы правильно практикуете.

Если ты заблудился в мыслях, это означает, что осознанность отсутствует и ум следовал за объектом или убегать от объекта. Когда одна сознает, ум находится в данный момент, не сбиться с объекта.

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом?

Думая о прошлом и будущем, это реально сделать в настоящий момент, так как прошлое и будущее-это концепции, а на самом деле не существует. Есть только настоящий момент.

Традиции я практикую (Mahasi Sayadaw, Бирманский способ), оснащена техникой отметить. Есть уже ответ в теме, в которой описываются отметить. Если кто-то думает, потом делает умственное Примечание говоря: "думаю, думаю" при отправке ум к объекту. Это означает, что полное внимание на объект (в данном случае психических образований), в то время как умственное Примечание применяется.

Когда один заметил и отметил объект пару раз, один помещает внимание на ощущения подъема и падения живота. Функции живота как якорь, так что ум не потеряется. Один держит внимание на животе, пока не возникает новый объект, то можно отметить, что объект пару раз и снова возвращает внимание на рост и падение живота.

Функция отметить напомнить себе, чтобы оставаться в настоящем моменте и оставаться объективным. Таким образом, разум не может идентифицировать с объектами. Вместо этого мы видим их конечной реальности, т. е. 3 знаки существования; непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость обусловленных явлений.

В этой традиции человек пытается культивировать представление о 3 знаки существования. Они являются вратами к нирване.

+561
Francuz1986 18 мая 2010 г., 11:09:52

Я светский буддист, я принимаю науки как достаточно точный, развивающаяся модель действительности. Я вижу сиддхи, как интересно уловок, которые вы можете сделать, вы формируете свой опыт, но не форму или взаимодействовать с миром как с магией.

Так, на чтение мыслей. Да, есть научной основой для чтения мыслей в смысле зеркальные нейроны. Они создают имитацию других животных и людей в свой мозг. Он был эволюционно полезно знать, когда хищник будет пытаться съесть вас, когда добыча будет выполняться, когда ваш предводитель войска собирается выгнать вас из группы.

Эти зеркальные нейроны огонь, когда вы видите кого-то пошевелить рукой, такой же, как если вы переехали ваши собственные руки. Я не думаю, что у нас есть данные, чтобы объяснить, как это работает, мое кресло объяснение заключается в том, что мозг создает модели для, как большая часть другого человека, как мне кажется полезно.

Я думаю, что зеркальные нейроны являются основой Каруна/сострадание-в смысле способность чувствовать боль других людей.

+547
Georg Friedrich 27 мар. 2011 г., 1:53:37

Будущее-это только воображение, в лучшем случае, как это не случилось, и прошлое-это только память. Вы не можете видеть подробно все, что угодно, кроме того, что вы помните и вещи, пока рано.

Поэтому настоящий момент-это то, что вы можете изучить, чтобы получить представление о реальности на тончайшем уровне.

+544
Anima 24 июн. 2014 г., 1:19:32

Помню, однажды я прочитал, учеников Шарипутры были выходить в мир и он задает им вопрос: "друг, что если кто-то спросить вас, вечный мир или не вечен". Затем он передал своим ученикам, когда они просто цитата зависимое возникновение ", в зависимости от контакта, возникает ощущение, в зависимости от ощущения, возникает тяга..и т. д..

Я пытаюсь искать что-Сутта. Кто-нибудь знает, что Сутта это или моя память была повреждена, не было никогда такого Сутта.

+455
Tyler Pennebaker 18 сент. 2011 г., 3:39:10

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, есть эти пять жмется-агрегатов. Какие пять? Форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как жмется-совокупный.

[...]

"А что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.56

"Есть, о монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненного чувства".

-- ЗП 36.1

"Любое чувство-это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: что называется чувством совокупности."

-- ЗП 22.48

+411
kennybu31 16 окт. 2012 г., 15:03:34

Как я понимаю, есть подтверждение ожидаемой продолжительности жизни в соответствующих мирах Дева, хотя это зависит от традиций.

Мне любопытно, если есть какие-либо текстуальные отсылки к дэвы смертности. То есть, может ли Дева жизни прервется? Я подозреваю, что асуром или человека со сверхспособностями сила могла убить Дева (я считаю, что есть ссылка на это в винаи касающихся владения Якши). Есть ли библейское подтверждение этого?

Большое спасибо.

+314
Khaled Hossain 22 окт. 2011 г., 15:49:59

Я ищу ранние упоминания о накоплении кармы во время сна.

Вот что мне удалось пока найти:

  1. В большой Сутры о совершенной мудрости обсуждение накапливается карма в снах:

    Sāriputra: Преп. Субхути, Бодхисаттва, великое существо, которое в его мечты входит в трех концентрациях—пустота, неотмеченная, в wishless—он, значит, растут в совершенной мудрости?

    Субхути: Если, Преп. Śāriputra, он растет за счет развития день, потом он же растет во сне. И почему? Потому что сон и пробуждение идут повальные. Если Бодхисаттва, который курсы днем в совершенство мудрости в развитии совершенства мудрости, тогда Бодхисаттва, великое существо, мечтающая будет развитие совершенство мудрости.

    Śāriputra: если снова, преп. Субхути, Бодхисаттва, великое быть, совершает поступок во сне, там за это дело обрушивая вверх или накопление? Если все Дхармы являются как сон, есть не будет накопления или накопления его. И почему? Потому что в мечта не нагромождается или накопление Дхармы могут быть задержаны. Но когда человек просыпается и думает над этим, то есть заваливание или накопление его.

    Субхути: тот, кто совершил убийство во сне, и на проснувшись, подумать, что за такой, он уже убил меня, (А: это верно, что он был убит, это просто, что он был убит, он я убил его! Такие мысли эквивалентны сознании понятие, что он хочет убить кого-то).

    Śāriputra: не без объективной поддержки не возникают подвига или акт воли.

    Субхути: так это, Śāriputra, не без объективной поддержки делает акт возникновения или актом воли. Только с объективной поддержка акт или акт воли, а не без. В видел, слышал, и известный дхарм ли разум действовать, а не в невидимой, неслышимой, неизвестный дхарм. В некоторых интеллектуальных актов возмите растление, и некоторые очистки. Поэтому, то, Śāriputra, это с целью поддержки, что акт или акт воли возникает и не без объективной поддержки.

  2. В Цонкапы хвала для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

  3. Шантидева обращались к этой (или смежной) вопрос в главе 9 его руководство по Бодхисаттвы путь стихе 11 и на:

    Если сознание не существует, нет греха в убийстве Иллюзорный Человек. Наоборот, когда один наделен иллюзия сознания, порок и заслуга не возникнет.

  4. В совершенстве мудрости в 8000 строк:

    Шарипутра: если кто-то в своих мечтах совершает Поступок, полезный или неблагие, то будете добавлены в куче или коллекцию его карма?

    Субхути: так как Господь учил, что все Дхармы в конечном счете это как сон, так что поступок не будет добавлен к голове или коллекция кармы. Но, с другой стороны [с точки зрения эмпирической реальности], то деяние будет добавлено в кучи и сбор его карма, если, после того, как мужчина проснулся, он думает, что сон, и сознательно формирует понятие о том, что он хочет убить кого-то. Как он делает это? Во сне он может иметь жизнь, и после того, как он проснулся, он думает, что это так: “это хорошо, что он был убил! Это правильно, что он был убит! Это было просто, что он был убил! Это я убил его”. Такие мысли эквивалентны осознанное понятие, что он хочет кого-то убить.

Знает ли кто-нибудь из сутры или другие древние источники, где Будда или Нагарджуна, Шантидева, Чандракирти, Арьядевой, Buddhapalita, Цонкапа и другие могли бы решать вопрос о том, карма может накапливаться во сне и если да, то как?

Мне особенно интересно знать, если этот вопрос не ответил и обратился Будда в палийском каноне

+313
RJ T 6 нояб. 2018 г., 6:44:29

Домохозяин Луис, интересно,

как один заявил в ответ, такое заявление часто приходит от тех, на самом деле имея нигилист видом. Этот монах, с таким утверждением, не только игнорируют старейшин, но и Будда и его учение.

Рядом с тем, что все традиционные последователи начать практиковать Метта с такой для себя, важно правильно смотреть, даже Karaṇīya Метта-Сутта начинается с Метта, доброжелательность к себе.

Karaṇīyam'atthakusalena, yaŋ taŋ santaŋ padaŋ abhisamecca:

Тот, кто умело его благосостояния, и желает достичь этого состояния спокойствия должен действовать так:...

Так что диск на самом деле Метта к себе. Никто не имеет доброй воли по отношению к себе никогда не могут практиковать в сторону и на путь.

Это хорошо что не много придерживаться "западного/современного" идей, поскольку в своем большинстве они приходят из нигилистом фоне, (ранее) приверженец другой секты.

Обратите внимание, что многие ученики этих современных руководителей секты здесь и отражать подобные нигилист и Джейн-Uposatha подходов.

На МЖД в теме, смотрите предыдущий ответ на: Как посмотреть людей с Метта и Каруна?

Также Баддхэдэса является одним из Этот современный лидер секты, с такими же подходами, как молодой канадский монах:

Это заявление Баддхэдэса монах конфликт с традиционными Метты медитации?

Сакко ujū ка sūjū Калифорния (быть честным, очень честным: очень предпосылкой не только для практики Метта с токопроводящей эффекты)

Будд слова на один день: "ты действительно любишь себя? Вы собираетесь содержание себя просто с еда, одежда, жилье, медицина в мирской жизни, даже если это означает оставаться в цикле рождения, старения, болезни и смерти? Или ты хочешь положить конец страданиям?" (См.: "я и не-я", по преп. Thanissaro на более общие случаи, на корнях здесь)

Метта к тому, что дорогие и близкие, начиная с действительно доброй воли по отношению к себе, - это правильное усилие, это основа, а если добавить samvega, путь и единственный способ не развивается что-то вредное для себя и других, даже когда Четыре Благородные Истины не развиты. Другие виды Метта буду лицемерить, лишенный добродетели, лишенный пути к Брахма-Вихара, выход и путь. Даже король и Королева realiced, что сами по себе:

...“Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

Пия Сутта

Один отвергает, что он достоин иметь доброй воли с себя, не бояться нанести вред себе и сломить его силу. Те, кто ведут себя как дураки часто говорите: "Я принимаю ад для благополучия (некоторые) другие" или "закон Иисуса", и в глупо-герой способами.

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.

Раджан Сутта

Сам Будда начал свое путешествие быть дорогой к самому себе и все настоящие воины будут следовать таким образом. Хорошая баллада, была написана одним из них, отражая слову "экс-bodhisattas" начинают идти по пути:

Баллада освобождения от Khandhas

...Однажды там был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е. тело.

По крайней мере, каждый разработке Метта, Брахма-Вихар, в старых добрых традициях благородных начинается с себя:

Ahaṃ sukhito Хоми Могу ли я быть счастливым.

Niddukkho Хоми Могу ли я быть свободным от стресса и боли.

Аверо Хоми Пусть я буду свободным от враждебности.

Хоми Abyāpajjho Могу ли я быть свободным от угнетения.

Хоми Anīgho Могу ли я быть свободным от неприятностей.

Sukhī pariharāmi attānaṃ Может я смотрю за собой с легкостью.

(МЕТТЫ — ДОБРАЯ ВОЛЯ) Sattā Sabbe sukhitā hontu. Пусть все живые существа будут счастливы...

Пока никто не понимает, что что-либо, хорошо это или плохо, человек делает для себя, так и за его пределами, не развивающихся правильные воззрения и путь, можно ожидать. Это потому, что существа либо не держать их дорогой или не знаете, как для продолжительного счастья, вредя себе во многих, даже извращенными способами, что они даже не осилить дорогу в сторону Брахмы, или любой работе, пути или плода.

Что не нравится давать и делиться даже не сделал его в первую очередь?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+287
user294109 20 февр. 2019 г., 13:05:07

Это, кажется, имеют различные толкования и переводы? Каковы различные трактовки и переводы и что, может быть, самая правильная интерпретация по другую практику? Как конкретное толкование рационально?

+287
hezziii 31 янв. 2011 г., 0:30:20

Сделал Будда проходим этапы sotapanna/sakadagami/anagami до своего просветления? Или он пошел прямо от нормального человека архатом и Буддой в ночь своего просветления?

+246
sas 8 мая 2011 г., 16:26:52

Недавно я вернулась в играть в компьютерные игры. Сегодня утром у меня был момент ясности и понял, что для меня это не так и я удалил их, и я чувствую себя намного лучше.

Но, как правило, с буддийской точки зрения играет в компьютерные игры сомнительную деятельность? Если да, то какие аспекты она делает это так. Или может быть совершено практик и еще немного игр на стороне. Я ценю, что мы уже обсудили последствия жестоких игр на карму, прежде чем но я хотел бы знать, если компьютерные игры каких-неблагие.

(Примечание - Я не ищу свою собственную компьютерную игру играет привычка быть legitimatised, так что я могу запустить его снова. Я доволен, что для меня это что-то лучше избегать. Я просто интересно, если это то, что буддисты, как правило, следует избегать, а если любого современного учителя обсуждали этот вопрос).

+203
Beachhouse 26 июл. 2018 г., 21:19:44

Я читал буддийские книги Махаяны (взгляд в пустоту) 2 понятия, которые трудно примирить:

1 - Наш разум привык быть чистым, только природа Будды, и разлагалась с незнанием, что привело к привязанности, и это заставляет нас цикл в циклическом существовании.

2 - Мы все имеем и всегда имели природу Будды в нашем сознании.

Мой вопрос: как может чистый разум с природой Будды загрязняется в первую очередь? Я не могу понять, как "природа Будды" мог позволить себе быть обмануты невежеством, звучит странно, звучит как "большой провал Будда"!

Если...природа Будды означает лишь далекий фон на уме, что-то слабое, что не имеет силы действовать сам по себе слабее, чем агрегаты, но не похоже, что. (!?)

Может кто-нибудь помочь?

+172
alhadi 11 апр. 2019 г., 22:55:33

Можно что-то объяснить о радости?

Например, он упоминается в качестве 11.1:

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?”
“Avippaṭisāro Панау, господин, kimatthiyo kimānisaṃso”?

“Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.
“Хо Avippaṭisāro, Ананда, pāmojjattho pāmojjānisaṃso”.

Я могу представить несколько конкретных вопрос, ответьте, пожалуйста, любое или ни одно из этих (из Священного Писания или опыт, любой традиции буддизма).

Я особенно заинтересован в контекст повседневной мирской жизни, а не конкретно только во время формальной медитации.

  • Вы можете объяснить радость/восхищение/спокойствие/блаженство/погружения последовательности? Какая разница между этими, какая связь? Какая это конкретно медитативное? Я предполагаю, что по крайней мере начало последовательности, "умелые этики" не только медитативным. Если это слишком долго объяснять, в ответ-есть текст/ссылку вместо этого вы рекомендуете?
  • Ли некоторое условие или вещь вызывает радость, помимо отсутствия раскаяния? Это вопрос выбора, на всех? Когда возникает дукха бы вы сказали "это дуккха, я бы лучше подождать, пока она перестанет", или вы скажете: "Это дуккха, я бы лучше, вместо того, чтобы выбрать радость'?"
  • Это "в первую очередь этическими", если в этом есть смысл, как вопрос, например, если этика-это делать правильные вещи, то это радость (или радость, или намеренные радости) тоже "правильно" в этом смысле?
  • Я вправе предполагать, что это может произойти в несколько этапов, как один перед другим -- с предыдущими каждый следующий, как их конечная цель? Это что-то постепенное обучение, имеет ли смысл сосредоточиться на иногда повышение или культивируя одну ступень (например, радость)? Как вы "культивируете" радость (это только культивируя умелой этики и не раскаяние или...)?
  • Я немного осознает этот ответ:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

    Согласны ли вы с этим и это все, что есть сказать по этому вопросу?

    Бывает ли так, что буддизм предлагает новый плот, или говорит человеку, как плавать, но они все равно стремятся быть "в депрессии", например, недовольны и неэффективным, а также проблемных или беспокойный?

  • Есть иллюстрация "бытовые радости" и "отречение радость" в конце этот вопрос. Если предположить, что я представляю немного, что такое "бытовые радости" может быть, это будет стоит объяснять, что иллюстрация "отречение радость"?

    "Радость", как мне кажется, появится довольно поздно, в "десять Быков" последовательность -- сравнительно поздно по сравнению с его довольно рано в Kimatthiyasutta -- т. е. это последнее, вернуться в общество, которое говорит, "Я когда-нибудь блаженным" и т. д. Это так важно? Или, может, это раньше, как на 5-й 6-й этап.

+133
Dnyce 31 июл. 2016 г., 14:57:28

Один подход я следовать, чтобы использовать приложение раздел Thripitaka , чтобы найти места, слово используется и читать их. Сутта питаку и Абхидхаммы питаку могут быть как полезными. Я также использовать поиск по ним. Я делаю это в пали.

Как правило, важные слова по отношению к буддизму (например, дуккха) хорошо определены в Thripitaka. Важные слова я имею в виду, те, что считаются те, по отношению к достижению Ниббаны.

Также обратите внимание, что в связи с отсутствием определенности, есть только пять способов, чтобы выбрать решение (по словам Будды):

  1. Основано на вере
  2. Исходя вкусу
  3. Исходя ссылка
  4. На основе созерцания
  5. На основе мнений
+124
Michael Milewski 7 нояб. 2018 г., 10:41:18

Мое понимание заключается в том, что тот, кто стремится к нирване, следует воздерживаться от животной искусств. это может быть монах или мирянин.

+107
jTA 29 июл. 2016 г., 0:07:10

Последствия кармы, ни плохой, ни хорошей. они просто есть.

Это вы, кто дал им смысл, а не карма.

Лучше понять, что на самом деле карма-это закон причины и следствия. Будда явно учили этот закон.

Последствия мы ощущаем в этой жизни, относятся к действия, которые мы приняли или не приняли в этой или предыдущих жизнях.

Вот почему Будда учит смотреть на свои действия как умелая или неумелая. Ваши действия квалифицированы в способах, которыми они дают эффекты, которые приводят вас к вашему результату. Будда сделал то, что цель нирваны, или спасения от страданий.

Если вашей целью является полное и окончательное счастье, что Будда назвал бы благородная и достойная цель, то судить о своих поступках как искусный основываясь на том, как они держать вас прогрессирует на пути к цели.

Между тем, вам придется иметь дело с последствиями ваших неумелых действий в прошлом.

Один отличный способ, чтобы помочь этому по-медитировать. Почему? Я не думаю, что медитация дает вам "баллов", которые уменьшают воздействие прошлых неумелых действий. Вместо того, медитация помогает вам тренировать ум в памятование, бдительность, пылкостью, а проницательностью. Заточка этих навыков поможет вам оценить будущие действия, основанные на умелые и неумелые.

Это уменьшает вероятность усиления влияния прошлых негативных действий, и снижает возможность принятия новых неумелых действий.

Это мое понимание, основанное на моем исследовании тайской лесной традиции-Тхеравада. "баллов" - это концепция, я сделал вывод, узнавая о создании заслуга в храмах в Таиланде.

+99
Moya Eduar 22 мая 2018 г., 8:29:44

В Abhidhammattha Sangaha разделы о Надмирной сознание, реализации Ниббаны, Безродные сознания, Ниродха Samapatti, реализация, эмансипации и достижения охватывают аспекты Нирваны.

Есть несколько книг, которые основаны на этом:

  • Комплексное руководство Абхидхаммы, монах Бодхи, главный редактор
  • Фундаментальные Абхидхаммы, Доктор Nandamālābhivaṃsa
  • Справочник исследований Абхидхаммы по Sayadaw у Sīlānanda

Вы можете ознакомиться с ними для получения дополнительной информации. Также смотрите непосредственно на источник, т. е. В Абхидхаммы Питаку, которая доступна для Из http://abhidhamma.com/.

+82
narod1 28 апр. 2010 г., 6:59:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil