Правильный образ жизни и ветеринаров

Я пошла к ветеринару в прошлые выходные, и это заставило меня задуматься - ветеринары часто убивать животных для того, чтобы облегчить страдания; это форма убийства рассматривались как нарушение первой заповеди, даже если бы это было сделано из сострадания? Если да, то карьеру в вет медицине не считается правильный образ жизни? Кажется, как будто оставляя вместо животных, чтобы умереть медленной и мучительной смертью, было бы негуманно. Просто любопытно, спасибо за чтение. Ян

Нашел интересную статью по похожему вопросу, если кому еще интересно: http://www.urbandharma.org/pdf/geth0401.pdf

+78
Brian Menasco 19 июл. 2019 г., 17:57:49
24 ответов

Я заметил, что во многих учений, книг и т. д. Следует подчеркнуть, что что-то входит в дверь чувство, ощущение возникает,то Ведана потом подумал распространяется, и я могу понять это так далеко, как звук или запах и т. д. Но что я заметил, в моей практике многое не так. Я замечаю, что возникает мысль сопровождается ощущением, например, думал, что потерял любимого человека сопровождаться грустью или сексуального влечения с последующим конкретных физических ощущений. Может кто-то пожалуйста, объясните это. что я читал только про один правильный аспект? Я не чувствую сексуального ощущения, потом думать об этом. Его противоположность.

+997
Randi Kremer 03 февр. '09 в 4:24

Я склонен к мысли, содержащие гнев, ненависть, обида и т. д. что вызывает у меня боли в пояснице. Я использую лекарства, но бесполезно, потому что облегчение это временное. Я созерцатель, но я слежу за дыханием на кончике носа, которая вызывает у меня больше напряжение после сеанса по 2-3 часа. Я где-то читал, что смотрела вдох в живот, т. е. Даньтянь тоже рекомендуется. Я попробовал его однажды и нашли его более расслабляющим. Что я должен делать? Смотреть дыхание на кончике носа или пупка? Я делала кончик носа медитации в течение шести месяцев, которые приняли меня иногда бездумное осознание - но не решит моих проблем физической боли и раздражительность

+989
klewis 7 мая 2013 г., 18:41:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Способность Будды учить и вести людей в реализации Дхаммы является непревзойденным. Также в его понимании это однозначно лучший. Наверняка, имеющие ваши пути пересекаются с такого человека есть большое преимущество.

Сказав это Дхамма есть. Ты еще можешь попрактиковаться и понять Дхамму, хотя это может быть немного сложнее в эти дни. (Умение находить квалифицированные высокого качества преподавателей, и мир стал более материалистичным и чувственный, и нам не хватает совершенства.)

+984
EKons 15 апр. 2017 г., 21:55:16

Мне нравится сравнивать коаны со стихами, или с шутками. Стихи учат нас воспринимать мир напрямую, без дискурсивного аналитического мышления, чувств и ассоциаций. Получение анекдоте требует расширения контекста, касающихся альтернативной системы отсчета.

В некоторые профессиональные параметры, эксперты разрабатывают ярлык способ ссылки на вещи, которые им занимаются. Е. Г. в области разработки программного обеспечения, вы могли бы услышать кто-то говорит, что конкретная конструкция несколько аляповата, или протекать, или запутался и т. д. Не все из них имеют официальную согласованные определения, и многие из них составила специальных, необходимых для общения в определенной ситуации.

Метод Дзен-получить специалиста в связи с их непосредственным опытом (чтобы указать им на их собственном уме). Для этого требуется преодоление каких бы условиях человек застрял в, и расширение сознания для включения "слон в комнате". Чтобы построить на шутку метафора, смысл коанов, чтобы вы "смеетесь".

Теперь, вы можете ответить на свой вопрос: будут объяснять шутки помогут вам научиться смеяться? Будет анализ композиций помогут вам научиться чувствовать?

Почему многие буддисты опубликовать Коан комментариями на протяжении многих сотен лет? - Я не знаю. Потому что они рабы своих умов? Потому что они думают, что это может быть полезно для некоторых видов практики?

Другая проблема с объяснением коаны это Коан (в отличие от анекдота) нет единственной "правильной" интерпретации. Коан-это всегда неоднозначно, по дизайну. Хороший Коан комментариях может помочь исследовать различные аспекты темы. Вроде анализа стихотворения в школе(!) помочь развивать художественное восприятие. Но в контексте буддизма, С. Е. опасность, кто-то может прочитать ответ и предположить, что они теперь знают, что этот Коан про.

Многие люди не видят, пока они не знают, что искать. Я не могу увидеть лягушку под ногами, пока моя жена не указывает на это, хотя я смотрела прямо на него. То, что мы хотим узнать, в Дзен это "видеть", прежде чем зная. Чем больше вы объяснить Дзен, тем дальше вы от "видеть".

+927
Audrey Mancock 5 авг. 2019 г., 3:56:12

С точки зрения Мадхьямики, а пустота [истинного существования], - это существующее, не-пустота [истинного существования] является несуществующим.

  1. Нет ошибки в том, утверждающий отрицанием на несуществующую тему. Например, вы можете сказать, "взять предмет 'единорог', то, следовательно, оно не белое". Или "рогам зайца недостаток это или это".
  2. Есть вина прогнозирования положительного явления на несуществующую тему. Это объясняется тем, что действительный знаток не может реализовать несуществующую причину. Например, вы не можете сказать: "единороги белые, рога у зайца сделаны из слоновой кости; непустоту реализуется посредством того или иного".

В целом, можно утверждать, что не-пустота-это пустое, потому что это равносильно ассоциировать несуществующего (т. е. непустоту) с отрицательным предикатом (отсутствие чего-либо).

+906
irina02031979 21 июн. 2013 г., 17:54:47

В данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

+880
Alal19801 4 нояб. 2017 г., 18:14:13

В обычных условиях вам придется иметь дело с ним на уровне сознания. Следовательно, "я", "мне", "мое", "ты", "его/ее", "он/она" и т. д.

Что вам нужно сделать, это не для дальнейшего развития представлений о высшей реальности, но увидеть его через медитацию. Если поляризованный вы должны уменьшить полярность как в подробные рассуждения о (Семь) восприятия, девушка-м-Ананда дискурсаи т. д.

+868
DhiwaTdG 2 нояб. 2018 г., 8:18:43

С asekkhā sammāvimutti, или право свободы, нет больше никакой необходимости для духовного поиска. Из DN33 у нас есть:

Десять качеств адепт: адепт-это правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное погружение, правильное знание, и право свободы.

С прекращением (и поэтому не возникающие) от загрязнений, работа выполнена.

Если вы считаете духовного поиска, чтобы быть помехой, тогда ответ на ваш вопрос: "Да".

+812
08login 29 нояб. 2014 г., 20:50:09

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман

Я слышал, что однажды преп. Ананда остановился в Косамби в парке затворничестве. Тогда Брахман Unnabha пошел туда, где преп. Ананда остался и по приезду вежливо его приветствовал. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Ананда: "мастер Ананда, какова цель этого святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

Чанда это различного рода Танхо. Нужно иметь вкус (больше как Одержимый вкусу) путь; это называется Чанда, который можно перевести как душе. Это не жадность, но чисто по качеству и растет, чтобы стать целью жизни. Чанда это не жадность, это стремление достичь цели.

+805
KA Tasca 9 мая 2016 г., 8:23:05

Насколько я понимаю буддийского пути, отпуская вложения не должны быть болезненными. Есть времена, когда отпускать будет больно и если есть, почему те времена иначе, чем обычно?

+739
gumol 14 окт. 2014 г., 15:17:20

Конечно, вы должны дать нищему... потому что акт дарения, не нищий, это для вас. То же самое касается и прощение, любовь и снятие ненависти и суждения... это не для них ( хотя это влияет на их жизнь) это для вас, это для вашего спокойствия, счастья и любви!!

Что мы видим в мире, он отражает наши собственные умы и сердца. Если вы хотите увидеть больше любви в мире...затем дать нищим и любить всех безоговорочно, независимо от того, как они относятся к вам!

Метта.

+699
Cyon 12 мар. 2013 г., 9:17:58

vajrasamadhi переводится как "несокрушимых поглощение"(http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Vajrasamadhi). как (https://en.wikipedia.org/wiki/Vajrasamadhi-sutra). Согласно буддийской Басуэлл ученого, Vajrasamadhi-сутра рассматривается как "апокрифические Писания". Проблема с буддизмом заключается в том, что врачи не рекомендуют говорить о различных типах опыта самадхи в общественных потому что это может привести вас к неквалифицированной цепляясь за такой опыт. Попробуйте посетить местные центры Чань/Дзен и просить сэнсэя о нем.

+596
Movlse 8 янв. 2017 г., 1:49:29

Вы испытываете подсознательное вкус бесконечного сознания-Джана.

Есть много мыслей и состояний, которыми мы наслаждаемся и проводить через различные виды деятельности, которые были бы полностью свободны от заключения соответствующей работе.

Так что, возможно, речь идет не о более думать, но культивировать что-Джана (которые требуют 1-го-Джана как обязательное условие), чтобы действительно понять сознания и удовлетворить свое замешательство.

Так что похоже на то, что Сапта говорит, лучше на практике для преобразования этих идей в истинное трансформаций и осознаний, что-Джана будет производить.

+575
undeadinnu 3 апр. 2012 г., 20:01:34

Институт Далай-ламы, как эманация Бодхисаттвы Авалокитешвара, официально признали только в тибетском буддизме.

Понятие Тулку, где учителя, как Далай-Лама, Панчен-лама и Кармапа, может намеренно снова и снова воплощаться как хранители определенных религиозных традиций, встречается только в тибетском буддизме. Это не ясно, если другие традиции Ваджраяны также есть Тулку.

Этот Бодхисаттва Авалокитешвара находится на видном месте во многих махаянских сутрах, и имеет возможность воплотиться как любые существа, включая человека, чтобы помогать другим и учить их. Но сутры Махаяны не определить Далай-лама как эманация Авалокитешвары.

В Бодхисаттве Авалокитешваре, хотя в храмах в странах Тхеравады (вероятно, из-за влияния Махаяны), не встречается в Палийском каноне.

+473
hithemd 11 авг. 2013 г., 11:59:39

Если у вас нет учителя, вы должны быть своим собственным судьей. Если вы не можете быть своим собственным судьей, вам придется найти учителя.

Разум Сузуки в Дзен ум новичка предупреждает о слишком быстро. Он рекомендует что-то вроде одного часа в неделю Медитация для начинающих.

+467
Vblank 13 апр. 2017 г., 14:41:11

Следующие цитаты выдержки из пали Deeganikaya Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями.

Рассуждения о прошлом (Pubbantakappika)

"Существует, монахи, другие Дхаммы, глубоко, трудно увидеть, трудно понять, мирное и возвышенное, вне сферы аргументации, тонким, понятным только для мудрых, которые Татхагаты, реализовав это для себя посредством прямого знания, развивает к другим людям; и именно об этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить. И каковы эти Дхаммы?

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом, а кто на восемнадцать основания утверждать различные концептуальные теоремы обратимся к прошлому. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Eternalism (Sassatavāda): Вид 1-4
  2. Частичное-Eternalism (Ekaccasassatavāda): Вид На 5-8
  3. Учения о конечности и бесконечности мира (Antānantavāda): вид 9-12
  4. Учения о бесконечных экивоков (Amarāvikkhepavāda): вид 13-16

"В четвертом корпусе, в силу чего, со ссылкой на то, что некоторые почтенные отшельники и брахманы бесконечные equivocators, прибегая к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман-это тупо и глупо. Из-за своей серости и глупости, когда его спрашивали об этом или ссылки, он прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков: 'если вы спросите меня, существует ли потусторонний мир — если бы я думал, что есть другой мир, я заявляю, что нет. Но я не принимаю его таким образом, не относитесь к этому, и не брать его каким-либо другим способом. Я не говорю, что это не так, и я не скажу, что это ни то и ни это.'

"Точно так же, когда его спросили любого из следующих вопросов, он прибегает к тому же уклончивых заявлений и бесконечных экивоков:

А.
• 2. Нет мира за пределами?
• 3. Это есть как есть и это не потусторонний мир?
• 4. Это, что там ни есть, ни не есть мир за пределами?
Б.
• 1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
• 2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
• 3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
• 4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?
С.
• 1. Есть плод и результат хороших и плохих действий?
• 2. Нет фрукты и результат хороших и плохих действий?
• 3. Это есть как есть и это не плод и результат хороших и плохих действий?
• 4. Это, что там ни есть, ни не фрукты и результат хороших и плохих действий?
Д.
• 1.Ли Татхагата существует после смерти?
• 2.Ли Татхагата не существует после смерти?
• 3.Ли Татхагата одновременно существует и не существует после смерти?
• 4.Ли Татхагата ни существует, ни не существует после смерти?

















"Это монахи, это четвертый случай.

"Именно на эти четыре основания, монахи, те жрецы и отшельники, которые бесконечны equivocators прибегать к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков когда вопрос об этом или ссылки. Какие бы жрецы и отшельники, может быть, кто прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков, все из них делают это на этих четырех площадках или на один из них. За пределами этих нет.

"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения случайного возникновения (Adhiccasamuppannavāda): вид 17-18

Рассуждения о будущем (Aparantakappika)

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся воззрения о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы, относящуюся к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Учения перципиент бессмертие (Saññīvāda): вид 19-34

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертия[10] и на шестнадцати основаниях провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"Они провозглашают: 'само является неизменным и после смерти, перцепиент, и:

А.
• 1. материал
• 2. несущественно
• 3. как материальной, так и нематериальной
• 4. ни материальных, ни нематериальных
Б.
• 1. конечное
• 2. бесконечное
• 3. обе конечные и бесконечные
• 4. ни конечны, ни бесконечны
С.
• 1. равномерного восприятия
• 2. разнообразить восприятие
• 3. ограниченность восприятия
• 4. безграничного восприятия
Д.
• 1. исключительно счастлива
• 2. исключительно убогие
• 3. оба счастливы и несчастны
• 4. ни счастлива, ни несчастна.


















"Именно на эти шестнадцать основаниям, монахи, те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертие провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. Все, что отшельники или брахманы поддерживать доктрину перципиент бессмертие, все из них делают это на этих шестнадцати основаниях или на один из них. За пределами этих нет.
"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения не перципиент бессмертие (Asaññīvāda): вид 35-42
  2. Доктрины ни перципиент, ни не-перципиент бессмертие (Н'evasaññī-nāsaññīvāda): вид 43-50
  3. Аннигиляционизму (Ucchedavāda): 51-57 Видом
  4. Учения ниббана здесь и сейчас (Diṭṭhadhammanibbānavāda): вид 58-62

Это учение на 62 (ложные) убеждения от Brahmajala Сутта (пали в Дигха Никая -- адаптированные здесь от Уолш).

В конце этого Сутта Будда заявляет, что это учение может быть известна под следующими названиями:

• Чистое преимущество (Attha = Артха)
• Чистой Дхаммы
• Верховный Чистая
• Чистая мнениями
• Несравненная победа в бою



В своем глоссарии на “шестьдесят две судимости” в Вималакирти Сутры, Турман государств:

Эти ... состоит из всех других взглядов, чем "правильные взгляды" бескорыстия. Все шестьдесят два попадают в одну из двух категорий, известных как "двух экстремизмов": "eternalism" (sashvatavada) и "нигилизм" (ucchedavada).

[Однако] для Вималакирти на эту тему, увидеть его обмен с Манджушри ниже.

Вималакирти возьмем на 62 обвинительных приговоров (из стр. 44 перевода Турмана):

Mañjushri: домохозяин, где пустота будет стремиться?

Вималакирти: Mañjushri, пустоты следует искать среди шестьдесят два убеждения.

Mañjushri: где шестьдесят две судимости следует искать?
Вималакирти: их следует искать в освобождении Татхагате. Mañjushri: где освобождение Татхагате искать? Вималакирти: ее следовало искать в самом расцвете умственная активность всех живых существ.

Mañjushri, вы спросите меня, почему я без слуги, но все Марас и противники-это мои слуги. Почему? Марас сторонник этой жизни рождения и смерть, и бодхисаттва не избегать жизни. Иноверных оппоненты выступают убеждения, и бодхисаттва не беспокоит убеждения. Поэтому все Марас и противники моих слуг.


Будды заключение (из Википедии)

"Татхагата знает, что эти шестьдесят два мнения. Он знает дхамму которая превосходит их. Зная, что драхма, он не рассматривает его в неправильно. Поскольку он не считает это неправильным образом, он поймет, по сам вымирание загрязнений (например, жадность, гнев, и незнание четырех истин Ария).

Будда, наконец, завершает экспозицию эти "неправильные" убеждения о том, что эти (62) убеждения, если они полагают, будет, конечно, причиной волнений и голода. Это означает, что убеждения приходят к вывод из-за неспособности видеть истину, как они захватили на основе влечения (цепляние), завелась тоска (чувство).

Будда объясняет, что убеждения родом из Контакт (Phassa) в качестве причины. Контакт-это явление, когда восприятие признаются объектом за пределами нашей собственной. Затем, из этого краткого (как молния в небе, Нагасена analogued в Милинда Паньху) событие, поднимаются чувства.

Будда утверждает, что нет возможности чувствовать себя без контакт. Таким образом, в соответствии с законом двенадцати связанных причинно и эффекты (Pratitya-samutpada), люди, которые верят в один из многие из этих шестидесяти два верования, в конечном итоге в круглую цикл страдания; поскольку они не нашли истину о прекращении страдания.

Из-за своей веры, они будут испытывать чувства как результат повторный контакт посредством шести чувств. В них ощущение дает подъем к влечение; влечение порождает цепляться; льнуть порождает для нынешнего существования (upapatti бхава) и причинно-следственный процесс kammic (Камма бхава); причинно-следственный процесс kammic приводит к перерождению; и возрождение вызывает старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Будда гласит, что монахи, которые осознали и поняли происхождение свяжитесь с шести чувств, и избежал тура страдания, видели бы Дхаммы (истина) заповедей (Śīla), концентрация (Самадхи) и мудрость (Pańńa), который превзошел всех неправильных убеждений.

Тогда Будда делает аналогию рыбак с помощью мелкоячеистого сети, чтобы поймать рыбу в пруду. Рыбы представляют подвижников, которые цепляться за свои убеждения. Они поднимаются и тонут в пруду, но в конец неизбежно быть пойман в сети. В то время как Будда, который стоять вне сети нашел истину и вышла цикл страданий.

В Brahmajala Сутта заканчивается эта цитата:

"Когда Bhagava вынес эту речь, почтенный Ананда обратился к нему так: "действительно прекрасный, почтенный сэр! Чрезвычайный действительно, почтенный сэр! Как называется эта экспозиция дхамму?"

"Ананда!" - сказал Bhagava, "имейте в виду, что эта экспозиция Дхаммы называется Atthajala, чистой сущности, а также Dhammajala, чистой Дхаммы, а также Brahmajala, чистый идеально Мудрости, а также Ditthijala, чистая мнениями, а также Anuttarasangama Виджая, несравненный Победы в бою."

Так сказал в Bhagava.

+410
JJ Medina 17 нояб. 2014 г., 18:12:55

У вас есть общий метод, который, если вы помните это, вы обнаружили, что он помогает уменьшить помехи?

Например, кто-то ссылается на Nissaraniya Сутта недавно, который упоминает шесть "средства спасения". Из этого списка, например, возможно, если бы ты вспомнил "добрую волю", тогда может что памяти будет достаточно, чтобы избежать помех? Или "несамостоятельным"? Или, возможно, другие учения не в этом списке, это помогло бы помнить, "непостоянство", например, или учение о "тяга"?

Если есть учения, как то, что вы находите полезным, когда вы их помните-если вы хотите, чтобы помнить их, но не ... тогда, возможно, для памяти помощью (полу-перманентное чувство-объект) может быть полезен? Небольшой камень держать в руке, или право слово, написанное на листе бумаги?


Или как насчет переезда в другой вид медитации, например, "осознание дыхания", если есть слишком много потрясений для другого рода медитации?


Или я думаю, что каждая из формальных препятствий имеют соответствующие канонические методы для борьбы с ними, например пять умственных помех и их завоевания ссылки suttas, которые советы о том, как "denourish" каждая помеха.


Или я думаю, что медитация учителя (вот лишь один пример) предлагаю вам изучить помеха, как психическое явление, которое возникает и что проходит.

+319
Roy Herweijer 2 февр. 2013 г., 17:29:14

Несколько лет назад я сделал нечто, что было совершенно законно, но очень против моего воспитания, моего мировоззрения, и мои принципы. Это было сгоряча вещь, и я жалею об этом массово до сих пор. Однако, она меня преследует психически (и в некоторой степени физически, из-за напряжения) до сих пор.

Я мог бы добавить, это событие не причинит никому вреда.

Что я могу сделать с буддийской точки зрения, чтобы полностью отменить это действие и результат негативных мыслей-поток раз и навсегда?

+306
Terryleeuser247118 15 нояб. 2012 г., 8:32:13
Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, является сбор первичных языке Пали тексты, формирующие доктринальные основы буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе они составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.
+294
user122817 26 дек. 2011 г., 6:25:53

Они имеют общие характеристики (или разработки) истина о страдании (дукха-сачча), и состоит из: непостоянство (аничче), страдания (дуккха), и несамоходные (анатта). Они найдены во многих местах в каноне, это одно из центральных понятий Дхаммы. Например, Ан 3.134 для них вместе, или ЗП 22.59 только для одного из них.

Наверное, нет фундаментального различия между традициями, но здесь есть отличия: разработки, разных схоластических толкований и другие детали.

+293
Gui 26 июн. 2018 г., 21:59:42

Я нахожу идею преступления трудно. Считая причиной многих конфликтов, религиозные преступления часто является фактором. Но зачем последователем религии обижаться? Как христианин, я морщусь, когда люди используют имя Иисуса как ругательство. Мне грустно, но я не могу сказать, что я обижусь. Я должен быть? Наверняка тот, чье имя было использовано не по назначению (Иисус) должен быть обижен. Он примет необходимые меры. Я думаю, что Бог, который не может за себя не один, кто так или иначе требует особого уважения ;-)

Я боюсь, я очень мало знаю о буддизме, поэтому мне было бы интересно услышать, что люди говорят. Просто хотел поделиться своими мыслями на нем.

+264
MOHAMMAD SIKANDAR 19 мая 2013 г., 13:31:13

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

И что такое страдание? Страдание есть болезненное ощущение неправильности, огорчения, беспомощности, которые мы испытываем, когда жизнь посылает нам лимоны. То, что буддизм учит, как сделать лимонад из тех лимонов.

Но Сначала мы должны понять, что мы не беспомощные жертвы жизни, что мы контролируем.

Чтобы понять это, мы должны осознать, что все, что возникает в зависимости от сочетания условий, можно управлять путем изменения условий. У нас есть рычаги влияния на условную явлений!

Все явления, без исключения, условны. Потому что все явления являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя субъективное переживание страдания-болезненные ощущения неправильности, разочарование, беспомощность-это условное явлений и, следовательно, можно управлять.

И как страдает условное? Страдание зависит от совокупности следующих факторов: "это", "что" и "привязанность". Привязанность-это иррациональный цепляется либо "это" или "что".

И как может страдание быть контролируемой? Отбросив эти вложения мы можем остановить существующее страдание, и предотвратить новые страдания.

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

+162
3030 4 июн. 2010 г., 7:41:19

Каковы различные трактовки и переводы, и что может быть самое правильное толкование по различным направлениям практики? Как они рационализировали?

Вот некоторые:

Этимология:
пари- это префикс, который используется с коннотацией вокруг, о, всей, или полноты. Таким образом dhāvatiозначает 'бежать' и paridhāvati означает 'побегать'; ваяты - 'идти/ продолжить становится paribbajati, 'бродить', т. е. вместо того, чтобы жить жизнь религиозного нищенствует'; карати - "ходить" будет paricarati - к прогулка вокруг, т. е.. служить, честь'; gaṇeti, 'считать' становится parigaṇeti - 'рассчитать'.

mukhaṃ означает, прежде всего и буквально 'рот', в 'лицо' и образно 'вход', 'открытие', 'краев', затем в более абстрактном смысл 'фронт', 'очередь' и наконец 'то, что является вход во что-то', т. е. 'средний', 'причина'.

Строго с точки зрения семантики (т. е. пренебрегая контекстная информация), следующие значения могут быть разумно производное от сопоставления этих двух компонентов: вокруг рот, все в рот, на рот, вокруг лица, все лицо, полностью на лице, вокруг входа, все над входом, полностью на вход, вокруг фронта, все спереди, полностью на фронт

Примечание: по данной ссылке также есть ссылки на комментарии и позже Pāḷi литературы.


Thanissaro Монах: На первый план (parimukhaṃ): в Абхидхаммы принимает этимологический подход к этому термину, его определения как вокруг (Пари-) рот (mukhaṃ). В Виная, однако, он используется в контексте (цв.В. 27.4) где он, несомненно, означает в передней части грудной клетки. Существует также вероятность того, что этот термин может использоваться одинаково как "к фронт", который, как я перевел его сюда.


Ānandajoti Монах: Parimukhaṃ значит на фронте, или, возможно, вокруг рта, т. е. смутное области, не предназначены для ограничивается каким-то конкретным местом или место, которое было бы легко назначить, если это то, что было означало (как указание oṭṭha, губы). Это конечно внимательность, что очень важно в практике, не дышал, как такую, которая обеспечивает лишь основа для осознанности.


Anālayo Монах: Как только поза настроен, внимательность должна быть создана “в стойка”. Запрет “перед” (parimukhaṃ) можно понять буквально или фигурально. После более буквальное понимание, “перед” означает уголок ноздрю, как наиболее подходящих для внимание и выдохи. Кроме того, “на фронт” понял, более образно предполагает утверждение Сати, Сати будучи психически “Перед” в смысле медитативное спокойствие и внимательность.


Sujato Монах: Постепенной тренировке, Сати и upatthana встречаются вместе в общая идиома parimukhaṃ сатим upatthapeti. Здесь термин parimukhaявляется один из тех простых слов, которые так трудно интерпретировать. Это современный визуализации обычно используют что-то неопределенное, как "перед". Однако фраза часто встречается в контекстах за пределами анапанасати, делая толкование на нос-кончик, или любое буквальное пространственное интерпретация, вряд ли. В санскрите имеет другое значение, pratimukha. Это имеет много значений, среди которых "отражение" и 'присутствие'. Оба эти будут уместны в медитативном контексте. Но слово, как правило, как здесь, происходит в тесном взаимодействии с upatthana, что также означает "присутствия". Я думаю, что здесь у нас есть еще пример того, что общей чертой пали или санскрите, конъюнкцией синонимы для Внимание: в буквальном смысле, заставляет представить наличие наличие ума, или к счастью, один устанавливает наличие внимательность'.


С. Н. Гоенка: осознание устанавливается вокруг рта, вход в ноздри: parimukhaṃ. Определенные традиции перевести это как "на фронте", как если бы осознание себе быть перед человеком, но это создает двойственность. На самом деле вы должен чувствовать дыхание приходят и уходят вокруг рта, над верхняя губа, которая parimukhaṃ.


Дополнительные Ссылки:

+80
Dennis Ziegan 29 мар. 2011 г., 19:47:03

Какова ваша Дхамма?

Никто не может действительно иметь "собственного" Дхаммы. Дхаммы-это вневременной и безличной, и не принадлежит никому.

Кроме того, Дхамма обнаружен..

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+68
Lisa Warner 12 апр. 2011 г., 12:02:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil